D
dead_moroz
Новичок
- Апр
- 25
- 0
при таком подходе))) зимой ты со стоянки вообще не уедешь))) тем более, что у тебя нет вебасты, а стоит только фен на прогрев салона...
дизель греется плохо и только на ходу...
сел, завел, пару минут побухтел и поехал неспеша...
Дизель можно вообще не греть. Потарахтел 3 минуты и в путь
Это все на практике выглядит иначе.Катаю на такой машине 3-й год.
Насколько я понял, там только датчик без щупа, и не факт что может показать реальный уровень, а регламент ТО определяет комп и при критическом уровне может направить на То, на форуме бмв межсервисный от 7000- 25000, может от расхода масла?))
Сколько лить в литрах
bmwservice October 6th, 21:58
BMW довольно неряшливо и своевольно относятся к справочной информации по объему картерной заливки при смене масла.
1.Распространенные "N46" раньше просили номинала 4,25, сейчас - 4 (четыре?!), но максимум обычно наступает при 5 л, сколько и рекомендую заливать в этот мотор.
2.По N52/M54 раньше официально просили о 6,5 л, сейчас (сравните с п.1) рекомендуют положенные 7 л.
3.N63 просили немалые 8 л, сейчас запасливо увеличили норматив до впечатляющих 9 л. Ну вот просто так: взяли и увеличили норму на литр.
Картер, разумеется, остался таким же, каким и был. Три из четырех упомянутых моторов - безщуповые. То есть, максимум индикаторной шкалы будет зависеть от версии прошивки (коих за много лет сменилось немало).
Короче: путаница с объемами портит нервы работникам склада, слесарям и особо умным владельцам. Для безщуповых моторов "максимум" формально заивисит только от версии прошивки. Мозги уровень масла интегрируют, "кубики" на прошивке скачут (а есть же еще и "аналоговые" шкалы "без кубиков") или отображаются с большим запаздыванием.
Реальных ситуаций много, так как факторов непределенности тоже много: чехарда с номиналами, разные прошивки, способ отображения, фактическое отсутствие щупа. Да и сам датчик часто небезгрешен.
Пример: залили не тот номинал, уровень отобразился непосредственно после интегрирования в течение 5 минут, при температуре масла около 60 градусов. Доехали до дома. А дальше много вариантов, в зависимости от версии прошивки: "мало масла"/"перелив"/"долей литр". Все что угодно. Подробно все эти вопросы рассмотрены тут (включая две ссылки из тела статьи).
Сейчас, напомню, у BMW нет понятия "уровень", есть "ок" и "долей литр". Особо дотошные могут принудительно запустить процедуру измерения из меню. Процедура просит горизонтали и полного отсутствия движения. Короче, перестраховались как могли.
Дизель греть не надо. Но и лупить в спорт режиме сразу не стоит.
Пусть прогреется в овощном режиме. Мне минут 5-7 езды хватает, что-б прогреть (не кручу больше 2х тыс)
Баварцы рекомендуют менять масло на 10 - 15 тыс и это правда, но лучше на 5-7. (в коробках оно вообще вечное по их мнению)
Так как раз если сломается, это будет хорошо. Хуже если не сломается.
ну если не выскочит ошибки то какие к нему вопросы ?что хорошего то?) или тебе хочется новых баталий только теперь с бмв?) может и не прокатить, если без масла к ним приедешь.
что хорошего то?) или тебе хочется новых баталий только теперь с бмв?)
Главное чтобы вкус не закончился трубой по голове в подъезде))))
Знаю я одного юриста, закончил именно этим свою славную историю) но слава богу без последствий)
я в добавок еще и водителем могу быть) тоже обращайтесь)))))услуги охраны ) качественно и дорого ))) обращайтесь )
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?