Berserk
Новичок
- Мар
- 55
- 0
Вот тут пожалуй соглашусь. Свежая премиумная европа должна быть на гарантии. И еще неплохо знакомых иметь у официалов.Вообще конечно, современного немца брать без гарантии идея достаточно рискованная.... Да новые много теряют, но чинятся бесплатно... А стоимость потери в цене легко добивается стоимостью ремонта, а если ДТП так вообще....
Мой выбор, если немка последних годов, то на гарантии и под КАСКО чтобы попадала...
У BMW там Премиум Селекшн что ли есть продажи какие-то, вроде гарантийные автомобили в хорошем состоянии продают...
Некоторые болячки схожи, но, положа руку на сердце, рядом с 30-кой - 90-ая просто жигули.Да, у многих дилеров такие программы есть, но это автоматически определяет F30, отсекая любые размышления о Е90.
Сейчас можно взять автомобиль, а он будет на гарантии еще до 2015-16 годов.
Если F30 - это точно КАСКО и т.п., так точно проще.
От безгарантийной машины веет романтикой субы - делай что хош ))) Но и чини сам, если что.
Спасибо всем за советы
Некоторые болячки схожи, но, положа руку на сердце, рядом с 30-кой - 90-ая просто жигули.
Некоторые болячки схожи, но, положа руку на сердце, рядом с 30-кой - 90-ая просто жигули.
Механика на них жесткий заказ, и не все опции с ней можно заказать, надо уточнять, например, у того же Гриши GreenMSK.Согласен, даже ничего не понимая в начинке =)
Если рассматривать F30, то есть еще бензиновые 2.0, совсем грусть или хорошая альтернатива дизельку?
3 литра не рассматриваю из-за неадекватности налоговой системы в нашей стране.
Еще вопрос по КПП. Как себя ощущают автоматы? Живучие или смотреть на мехинику?
Механика на них жесткий заказ, и не все опции с ней можно заказать, надо уточнять, например, у того же Гриши GreenMSK.
По 8-ми ступам вроде бы вообще нареканий не было еще ни на одной модели, но один клубень жаловался на периодические глюки, обновление и срыв адаптов не помогли, я смог продавить замену коробки.
Бензин 2,0 едет чуть хуже дизеля, жрет больше, но в машине тише, более комфортно, зимой не надо переживать за солярку. Но я бы брал дизель, нравится мне его тяга. А когда после сти на заправку поедешь - вообще прозреешь
За АКПП с дизелем говорит еще тот факт, что на палке на современном дизеле очень тяжело ехать. На том же Д3 2,7 на палке как-то довелось покататься, я раз 20 заглох, до 1500 об/мин мотора просто нет, а гидротрансформатор дает мотору выйти на полку и очень скрадывает этот момент.Я за дизель, я с ним прозрел давно, у нас Диско 3 2.7 =) Дальняки особенно шокируют положительно расходом. Практически регенерация топлива =)
Спасибо парни!
В целом мой выбор подтвердили - F30 дизель + АКПП.
Я за дизель, я с ним прозрел давно, у нас Диско 3 2.7 =) Дальняки особенно шокируют положительно расходом. Практически регенерация топлива =)
Спасибо парни!
В целом мой выбор подтвердили - F30 дизель + АКПП.
Эм...:emporer:полный проще, понятнее
если задний, то американца ) Тупоооово причем, что-то типо challenger
но эт другая история =)
3,0 и 2,0 - это просто небо и земляя катаю сейчас на 330 хд 06 года. Мотор чугуниевый, в разы надежнее рестайлового алюминия. ПП тоже гуд, зимой бочком очень хорошо выставляется. Тачка отличная, но учитывая возраст в любом случае требует внимания. По обслуге не думаю что больше чем СТИ будет просить.
3,0 и 2,0 - это просто небо и земля
Там не поймешь. Поэтому твоя цель - F11 530xdда, но непредсказуемость пробегов 330 машин + лохматые года + отсутствие предложений немного ограничивают ...
ЗЫ
Сам езжу правда на STi 2002 года =)))
За совет спасибо, но...Там не поймешь. Поэтому твоя цель - F11 530xd
Тогда М4За совет спасибо, но...
Сарай удобен, но в семье диско 3 есть, он все эти функции выполняет на ура. Потому смысла нет в машине больше размером, если мы про 5ку говорим.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?