Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

BMW 5er Limousine

P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Tequilla_Patron написал(а):
Но ведь действительно многим не нужен весь список возможных опции в автомобиле, т.к. вы ими просто никогда не будете пользоваться, или не готовы выложить за них деньги.
У БМВ в базе нет опций которые на современном авто нужны 90% покупателей, а тех опций, которыми никогда пользоваться не будут их и япы только в самые богтые комплектации суют. А те многие "которые не готовы выложить за них деньги", покупают машину по принципу буду ездить с закрытыми окнами в 30 гард. жару, пускай все думают, что у меня кондей....в данном случае, зато на БМВ....Хотя у бешек и кондея в базе может не быть...)
Если у инфинити большая цена, то у бэх она просто заоблачная....

З.Ы. А Вы на кого из большой тройки трудитесь? Или я не прав, просто как после тренинга "разложили все по полочкам"?
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
ysv написал(а):
самое смешное, что после всех неразберих с базой, не базой все три авто немецкой тройки будут стоить примерно одинаково, скорее всего бэха еще и дешевле встанет... если есть сомнения - можем позаморачиваться с конфигураторами...
Сравнивал, буквально пару недель назад... Ауди и Мерс выйграли. Х3, GLK, Q5... Из всех предпочтительнее всего оказался 3-х литровый Q5, но и с ним чувство, что на...т осталось...
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
Prodrive написал(а):
ysv написал(а):
самое смешное, что после всех неразберих с базой, не базой все три авто немецкой тройки будут стоить примерно одинаково, скорее всего бэха еще и дешевле встанет... если есть сомнения - можем позаморачиваться с конфигураторами...
Сравнивал, буквально пару недель назад... Ауди и Мерс выйграли. Х3, GLK, Q5... Из всех предпочтительнее всего оказался 3-х литровый Q5, но и с ним чувство, что на...т осталось...

Я сравнивал М3, С63 ну и для прикола ибо не тот класс - С4 новый. С63 сразу улетел за облака, С4 и М3 плюс минус ровно, но С4 "классом ниже"... ХЗ короче, ща на примере Д-класса попробую сравнить, самому интересно стало...
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
CefiroGT

Сам допрешь или рассказать?

ysv написал(а):
Prodrive написал(а):
ysv написал(а):
самое смешное, что после всех неразберих с базой, не базой все три авто немецкой тройки будут стоить примерно одинаково, скорее всего бэха еще и дешевле встанет... если есть сомнения - можем позаморачиваться с конфигураторами...
Сравнивал, буквально пару недель назад... Ауди и Мерс выйграли. Х3, GLK, Q5... Из всех предпочтительнее всего оказался 3-х литровый Q5, но и с ним чувство, что на...т осталось...

Я сравнивал М3, С63 ну и для прикола ибо не тот класс - С4 новый. С63 сразу улетел за облака, С4 и М3 плюс минус ровно, но С4 "классом ниже"... ХЗ короче, ща на примере Д-класса попробую сравнить, самому интересно стало...
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Prodrive написал(а):
ysv написал(а):
самое смешное, что после всех неразберих с базой, не базой все три авто немецкой тройки будут стоить примерно одинаково, скорее всего бэха еще и дешевле встанет... если есть сомнения - можем позаморачиваться с конфигураторами...
Сравнивал, буквально пару недель назад... Ауди и Мерс выйграли. Х3, GLK, Q5... Из всех предпочтительнее всего оказался 3-х литровый Q5, но и с ним чувство, что на...т осталось...
надеюсь речь о 3.0TDI?
 
T

Tequilla_Patron

Новичок
Авг
0
0
Prodrive написал(а):
Tequilla_Patron написал(а):
Но ведь действительно многим не нужен весь список возможных опции в автомобиле, т.к. вы ими просто никогда не будете пользоваться, или не готовы выложить за них деньги.
У БМВ в базе нет опций которые на современном авто нужны 90% покупателей, а тех опций, которыми никогда пользоваться не будут их и япы только в самые богтые комплектации суют. А те многие "которые не готовы выложить за них деньги", покупают машину по принципу буду ездить с закрытыми окнами в 30 гард. жару, пускай все думают, что у меня кондей....в данном случае, зато на БМВ....Хотя у бешек и кондея в базе может не быть...)
Если у инфинити большая цена, то у бэх она просто заоблачная....

З.Ы. А Вы на кого из большой тройки трудитесь? Или я не прав, просто как после тренинга "разложили все по полочкам"?

Что именно за базовые опции, которые по Вашему мнению обязательно должны присутствовать в автомобиле класса БМВ 5-ой серии? А то мне не очень понятно о чем вы говорите.
Я являюсь Генеральным директором салона по продаже и обслуживанию БМВ.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Tequilla_Patron написал(а):
Что именно за базовые опции, которые по Вашему мнению обязательно должны присутствовать в автомобиле класса БМВ 5-ой серии? А то мне не очень понятно о чем вы говорите.
Да ладно Вам, все Вам прекрасно понятно. ) Смысла перечислять опции никакого, хотябы элементарный ксенон, нормальные сиденья с электроприводом и памятью (я не про спортивные), электро ключ, борт. комп и т.п....реально много перечислять. Сравните базу Ауди и БМВ, Ауди более приближен к реальности...
И потом, у Вас 100% есть статистика, что заказывает средне статистический покупатель, вот это и должна быть нормальная база... Еще не забываем про "Яповскую оптимизацию себестоимости", за счет чего средне статистический покупатель только выигрывает. А то, что Вы хотите своей "базовой" ценой привлечь покупателя, а на огромном числе опций срубить больше бабла, так это всем понятно. Только вот меня лично такая политика наоборот отталкивает.
["]Я являюсь Генеральным директором салона по продаже и обслуживанию БМВ.[/quote]
Хм. Угадал...)
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Отталкивает до поры до времени.. когда доростаешь, немцы - это просто другой уровень поэтому они и дороже. Обидно конечно, но я так же думаю про английские машины, как ты про немецкие, просто я пока не могу на них заработать))
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Prodrive написал(а):
Mako написал(а):
немец был когда-нибудь?
)) И не один...
а современный? я не могу себе представить как можно выбирать между современным немцем и японцем) не оглядываясь сильно на деньги) как можно отказаться от "шика в каждой детали"?)))))
 
KRAMAR

KRAMAR

Новичок
Авг
13
0
Tequilla_Patron написал(а):
Ух ... ничего себе ....
Дело вкуса. Если Вам не нравится подход импортера и продукт компании, игнорируйте его.
Правильно было замечено, что базовая цена делается из расчета того, чтобы на нее обратили внимание и либо позвонили дилеру либо приехали в салон посмотреть что же это за очередная халява.
Но ведь действительно многим не нужен весь список возможных опции в автомобиле, т.к. вы ими просто никогда не будете пользоваться, или не готовы выложить за них деньги.
Тот же инфинити мог бы предложить более простые комплектации своих автомобилей и тем самым значительно увеличить продажи.
А сейчас их автомобили стоят дороже немцев ... да они в более богатых комплектациях, но это не важно т.к. это в принципе слишком большая цена.
Фиксированные комплектации - это вынужденная мера для уменьшения себестоимости продукции, а соответственно и розничной цены. Но тут япы переплюнули во всех отношениях. Мало того что предлагается максимум 3 комлектации (обычно ограничиваются двумя), 5-6 цветов кузова и 2 цвета салона, так они еще и двигатели с коробками одни и те же ставят на весь модельный ряд. И очень часто с незначительными изменениями переносят их на новые модели выдавая за совершенно новый продукт. Возможно это мега надежно, но нифига не технологично. (ГТР и иже с ними в пример можете не приводить).
Короче, выбор за вами.

Infiniti FX50 Sport + Navi 3400000p

X5 xDrive 48i от 3718000р

Изначально яп дешевле.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Mako написал(а):
а современный? я не могу себе представить как можно выбирать между современным немцем и японцем) не оглядываясь сильно на деньги) как можно отказаться от "шика в каждой детали"?)))))
Шик в каждой детали?! Хм...я этого не заметил, у меня наверно более утилитарное представление о машинах...
Современный это какого года должен быть, 2009? )

З.Ы. Еще рассматривался RR Sport дизельный, но он большой и мега ломучий...
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Prodrive написал(а):
утилитарное представление о машинах...
а какого япа выбрали, чтобы понять какое авто называют более утилитарным, чем X3,Q5 и GLK?))
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Tequilla_Patron написал(а):
Prodrive написал(а):
Tequilla_Patron написал(а):
Но ведь действительно многим не нужен весь список возможных опции в автомобиле, т.к. вы ими просто никогда не будете пользоваться, или не готовы выложить за них деньги.
У БМВ в базе нет опций которые на современном авто нужны 90% покупателей, а тех опций, которыми никогда пользоваться не будут их и япы только в самые богтые комплектации суют. А те многие "которые не готовы выложить за них деньги", покупают машину по принципу буду ездить с закрытыми окнами в 30 гард. жару, пускай все думают, что у меня кондей....в данном случае, зато на БМВ....Хотя у бешек и кондея в базе может не быть...)
Если у инфинити большая цена, то у бэх она просто заоблачная....

З.Ы. А Вы на кого из большой тройки трудитесь? Или я не прав, просто как после тренинга "разложили все по полочкам"?

Что именно за базовые опции, которые по Вашему мнению обязательно должны присутствовать в автомобиле класса БМВ 5-ой серии? А то мне не очень понятно о чем вы говорите.
Я являюсь Генеральным директором салона по продаже и обслуживанию БМВ.
О!
Дисконт? :lol:
в своё время убило, что в е60 сарай не самой плохой комплектации не было подстаканников. :wink:
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
Spitfire

у меня их тоже нет... опция стоит 22т. помоему (подстаканники и еще муйня какая то)
 
Г

Грибоедов

Заблокирован
Окт
0
0
ysv написал(а):
Spitfire

у меня их тоже нет... опция стоит 22т. помоему (подстаканники и еще муйня какая то)

сеточки на спинке сиденья
 
Сверху