I
il55512
Повелитель STI-хий
- Авг
- 0
- 36
Pe®fe©tEvil написал(а):ЕСЛИ У ТЕБЯ УТЮНЕНАЯ В ХЛАМ ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА ТО НЕТ !!!subi doo написал(а):Pe®fe©tEvil написал(а):Ну как, "все". если у тебя турба сильно больше стоковой - штатный клапан не будет справляться.subi doo написал(а):То что воздух сбрасывается в никуда них в этом нет.
Все ставят этот клапан только из-за звука, и не более.
А если сток ну или чуть больше - конечно, только понты8)
Получается толк от клапана с технической точки зрения все-таки есть, если машина не в стандарте?! :shock:
Если же у тебя турбина размером с ведро - да, он нужен :!:
На фиг не нужен никакой тюнячий клапан, кроме звука никаких положительных эффектов от него нет.Pe®fe©tEvil написал(а):ЕСЛИ У ТЕБЯ УТЮНЕНАЯ В ХЛАМ ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА ТО НЕТ !!!subi doo написал(а):Pe®fe©tEvil написал(а):Ну как, "все". если у тебя турба сильно больше стоковой - штатный клапан не будет справляться.subi doo написал(а):То что воздух сбрасывается в никуда них в этом нет.
Все ставят этот клапан только из-за звука, и не более.
А если сток ну или чуть больше - конечно, только понты8)
Получается толк от клапана с технической точки зрения все-таки есть, если машина не в стандарте?! :shock:
Если же у тебя турбина размером с ведро - да, он нужен :!:
misterV написал(а):а ты что мерил размер клапана?Pe®fe©tEvil написал(а):Значит не одна и та жеmisterV написал(а):а почему он не успеет???Pe®fe©tEvil написал(а):БлинmisterV написал(а):а что конкретно он не так сделает?Ну неуспеет спустить давление.
Соотв. будет нагрузка на крыльчатку турбины.
Дальше тему развивать ? :wink:
вообще-то дырка то одна и та же как через неё можно больше воздуха спустить?
Во фланце - да, одна и та же. А вот та, что стравливает - другая
Опять же SSQV - сиквентальный. С каким то предохранителем. :roll: Если основной клапан не сработает - другой стравит ... :roll:
в ssqv пружина слабее чем в авто ручке, как она вообще какое либо давление выдерживать может?, я ещё раз пишу у меня на машине SSQV НА НАЖАТОМ ГАЗЕ открывался!
Flash написал(а):Падсталом :lol: :lol: :lol: ты разбирал хоть его? от авторучки... ой не могу... там стоит нормальная пружина - сжать ее 2мя пальцами очень проблематично!!!
ню ню... бензином свечи поливать на закрытом дросселе совершенно нормально, я бы даже сказал полезно! бензин нагар смывает...Flash написал(а):Спор о том нужен клапан или нет по-моему бессмысленен... его ставят для понта, звука... и тешат себя надеждой что он еще что-то дает полезного (в это я верю с трудом)... но говорить о том, что он вреден - по-моему беспочвенно...
misterV написал(а):Flash написал(а):Падсталом :lol: :lol: :lol: ты разбирал хоть его? от авторучки... ой не могу... там стоит нормальная пружина - сжать ее 2мя пальцами очень проблематично!!!
Да разбирал, вообщето он мезинцем и без разбора продавливается...
может тебе стоит каши больше есть???
ню ню... бензином свечи поливать на закрытом дросселе совершенно нормально, я бы даже сказал полезно! бензин нагар смывает...Flash написал(а):Спор о том нужен клапан или нет по-моему бессмысленен... его ставят для понта, звука... и тешат себя надеждой что он еще что-то дает полезного (в это я верю с трудом)... но говорить о том, что он вреден - по-моему беспочвенно...
Не рабочий? может его склинило...Flash написал(а):продавливается... хм... могу дать тебе не рабочий клапан - разберешь - посмотришь какая там пружинка от авторучки... если он нормально работает его плюс еще в том, что на холостых он закрыт всегда, а родной может подтравливать...
ну и что? я вон 40 тыс на апсалютли стоковых свечах с клапаном проездил(правда у меня машина чипованая), поменял их просто потому что купил иридиевые, а так можно было и дальше ездить...Flash написал(а):заливать свечи... знаешь я отъездил 35тыс.км. - свечи стояли даже не платиновые NGK - когда меняли - сказали состояние отличное... есть не большой износ, посоветовали не менять заправку...
и в чём плюс?Flash написал(а):если он нормально работает его плюс еще в том, что на холостых он закрыт всегда,
а вот с этого момента поподробней.Flash написал(а):а родной может подтравливать...
misterV написал(а):и в чём плюс?Flash написал(а):если он нормально работает его плюс еще в том, что на холостых он закрыт всегда,
а вот с этого момента поподробней.Flash написал(а):а родной может подтравливать...
Вот ты даёшь! ТЫ вообще читаешь что я пишу или как? я пишу что у САНДАРТНОГО пружина хрен сожмёшь, а не у HKS!!!!! у SSQV пружина никакущая!!! продавливается мизинцем!Flash написал(а):misterV написал(а):и в чём плюс?Flash написал(а):если он нормально работает его плюс еще в том, что на холостых он закрыт всегда,
а вот с этого момента поподробней.Flash написал(а):а родной может подтравливать...
Найду - сброшу ссылку - пока некогда сори - улетаю в Выборг
про пружинку я так понял решили... а то пишешь... от авторучки... :lol:
misterV написал(а):Вот ты даёшь! ТЫ вообще читаешь что я пишу или как? я пишу что у САНДАРТНОГО пружина хрен сожмёшь, а не у HKS!!!!! у SSQV пружина никакущая!!! продавливается мизинцем!Flash написал(а):misterV написал(а):и в чём плюс?Flash написал(а):если он нормально работает его плюс еще в том, что на холостых он закрыт всегда,
а вот с этого момента поподробней.Flash написал(а):а родной может подтравливать...
Найду - сброшу ссылку - пока некогда сори - улетаю в Выборг
про пружинку я так понял решили... а то пишешь... от авторучки... :lol:
только не забудь померить преднатяг пружины.Flash написал(а):Приеду - разберу - выложу фотку пружинки от авторучки и от SSQV - засим думаю дискуссия закрыта...
а что ещё можно ожидать от производителя? что он напишет что то что он предлагает купить совершенно бесполезное яйцо с пружиной, болтами и клапаном...Flash написал(а):а так вообще все тут - http://www.hksusa.com/products/more.asp?id=792
про утечки, двойной клапан и прочее... а ставить или нет - решает каждый сам...
misterV написал(а):Не рабочий? может его склинило...Flash написал(а):продавливается... хм... могу дать тебе не рабочий клапан - разберешь - посмотришь какая там пружинка от авторучки... если он нормально работает его плюс еще в том, что на холостых он закрыт всегда, а родной может подтравливать...
Разбирать мне не интересно, чего я там не видел?
у меня рабочий есть могу тебе дать, также могу дать несколько разных заводских, так вот самый мягкий из них достаточно сложно прожать двумя большими пальцами...
я привёл пример того где нормальная пружина.Flash написал(а):Причем тут стоковый?
я уже писал что не вижу большой разницы тк тот же SSQV(как и почти любая тюнячка) может сбрасывать воздух обратно в систему так что я на названиях не заморачиваюсь.Flash написал(а):там же бай-пас... а обсуждаем вроде блоу-оффы...
почему?Flash написал(а):на бай-пасе конечно пружина мощнее
ага, один должен нормально работать, а другой народные массы развлекать...Flash написал(а):цели и задачи разные :roll:
misterV написал(а):я привёл пример того где нормальная пружина.Flash написал(а):Причем тут стоковый?
я уже писал что не вижу большой разницы тк тот же SSQV(как и почти любая тюнячка) может сбрасывать воздух обратно в систему так что я на названиях не заморачиваюсь.Flash написал(а):там же бай-пас... а обсуждаем вроде блоу-оффы...
почему?Flash написал(а):на бай-пасе конечно пружина мощнее
ага, один должен нормально работать, а другой народные массы развлекать...Flash написал(а):цели и задачи разные :roll:
зы ты все-таки расскажи в подробностях как стоковый может на холостых "подтравливать"
а на твинскролле даже на давлении 1.4 ....NASH написал(а):при давлении 1,7 на открытом газу стравливался воздух.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?