Blow-Off есть ли от него толк?

  • Автор темы Макс STI
  • Дата начала
I

il55512

Повелитель STI-хий
Авг
0
36

Вот у меня писец какие тормоза утюненые, вот с них то он воздух и сбрасывает!
 
M

misterV

Новичок
Авг
0
0
На фиг не нужен никакой тюнячий клапан, кроме звука никаких положительных эффектов от него нет.
 

Flash

Новичок
Авг
53
0

Падсталом :lol: :lol: :lol: ты разбирал хоть его? от авторучки... ой не могу... там стоит нормальная пружина - сжать ее 2мя пальцами очень проблематично!!!

Спор о том нужен клапан или нет по-моему бессмысленен... его ставят для понта, звука... и тешат себя надеждой что он еще что-то дает полезного (в это я верю с трудом)... но говорить о том, что он вреден - по-моему беспочвенно...
 
M

misterV

Новичок
Авг
0
0

Да разбирал, вообщето он мезинцем и без разбора продавливается...
может тебе стоит каши больше есть???

ню ню... бензином свечи поливать на закрытом дросселе совершенно нормально, я бы даже сказал полезно! бензин нагар смывает...
 

Flash

Новичок
Авг
53
0

продавливается... хм... могу дать тебе не рабочий клапан - разберешь - посмотришь какая там пружинка от авторучки... если он нормально работает его плюс еще в том, что на холостых он закрыт всегда, а родной может подтравливать...

Про кашу понравилось... у меня нет цели набрать 120кг :wink:

заливать свечи... знаешь я отъездил 35тыс.км. - свечи стояли даже не платиновые NGK - когда меняли - сказали состояние отличное... есть не большой износ, посоветовали не менять заправку...
 
M

misterV

Новичок
Авг
0
0
Не рабочий? может его склинило...
Разбирать мне не интересно, чего я там не видел?
у меня рабочий есть могу тебе дать, также могу дать несколько разных заводских, так вот самый мягкий из них достаточно сложно прожать двумя большими пальцами...

ну и что? я вон 40 тыс на апсалютли стоковых свечах с клапаном проездил(правда у меня машина чипованая), поменял их просто потому что купил иридиевые, а так можно было и дальше ездить...
я же говорю засрунки свечи моют...
 

Flash

Новичок
Авг
53
0

Найду - сброшу ссылку - пока некогда сори - улетаю в Выборг

про пружинку я так понял решили... а то пишешь... от авторучки... :lol:
 
M

misterV

Новичок
Авг
0
0
Вот ты даёшь! ТЫ вообще читаешь что я пишу или как? я пишу что у САНДАРТНОГО пружина хрен сожмёшь, а не у HKS!!!!! у SSQV пружина никакущая!!! продавливается мизинцем!
 

Flash

Новичок
Авг
53
0

Приеду - разберу - выложу фотку пружинки от авторучки и от SSQV - засим думаю дискуссия закрыта...

а так вообще все тут - http://www.hksusa.com/products/more.asp?id=792

про утечки, двойной клапан и прочее... а ставить или нет - решает каждый сам...
 
M

misterV

Новичок
Авг
0
0
только не забудь померить преднатяг пружины.
а что ещё можно ожидать от производителя? что он напишет что то что он предлагает купить совершенно бесполезное яйцо с пружиной, болтами и клапаном...
 

Flash

Новичок
Авг
53
0

Причем тут стоковый? там же бай-пас... а обсуждаем вроде блоу-оффы... на бай-пасе конечно пружина мощнее - цели и задачи разные :roll:
 
M

misterV

Новичок
Авг
0
0
Flash написал(а):
Причем тут стоковый?
я привёл пример того где нормальная пружина.

Flash написал(а):
там же бай-пас... а обсуждаем вроде блоу-оффы...
я уже писал что не вижу большой разницы тк тот же SSQV(как и почти любая тюнячка) может сбрасывать воздух обратно в систему так что я на названиях не заморачиваюсь.

Flash написал(а):
на бай-пасе конечно пружина мощнее
почему?

Flash написал(а):
цели и задачи разные :roll:
ага, один должен нормально работать, а другой народные массы развлекать...

зы ты все-таки расскажи в подробностях как стоковый может на холостых "подтравливать"
 

Flash

Новичок
Авг
53
0

ну тада по простому:

бай-пас (стоковый клапан) - удерживается в закрытом состоянии только пружиной противостоя давлению воздуха... открывается вакуумом... может открыться при давлении привышающим давление пружины.

блоу-офф - удерживается закрытым давлением в системе (пружина только удерживает его закрытым в отсутствии давления)... открывается вакуумом - противостоя давлению и пружине и стравливая воздух сначала через малый клапан, если его не достаточно открывается большой...

по-этому на большие турбины с большим давлением ставят блоу-офф - он (если исправен) не может открываться при положительном давлении в системе и отсутсвии вакуума во впускном коллекторе 8)
 
N

NASH

Новичок
Авг
0
0
Парни, ну что у вас за манера общения? Вместо обсуждения и аргументации вопроса устраиваете легкий срачник. Я с одной стороны являюсь обладателем HKS SSQV и также как Андрюха считаю, что описание работы сего девайса на сайте очень четко доказывает его преимущество над стоком, а с другой стороны я знаю машину Сани (10 км тестдрайвил :lol: ) и проблему с которой он столкнулся с HKS SSQV - при давлении 1,7 на открытом газу стравливался воздух.

Поэтому давайте спокойно разберемся в сути. Ведь часто на самом деле тюнинговые вещи являются плодом инженерной мысли, в то время как на заводе просто не хотят заморачиваться и удорожать автомобиль. А иногда нам предлагают сбросить 2 кг веса путем использвания титанового глушителя за несколько тысяч баксов, что по сути является разводом на бабки.
 
M

misterV

Новичок
Авг
0
0
NASH написал(а):
при давлении 1,7 на открытом газу стравливался воздух.
а на твинскролле даже на давлении 1.4 ....


манера общения конечно та ещё, просто я разбирал и хкс и блитз и сток, и настраивали мы и на том и на сём, самая надёжная конструкция у стока, мотор лучше всего работает на стоке.
а мне рассказывают что сток на холостых приспускает, и на вопрос почему отвечают что из-за того что пружина держит и от давления может продавится! но о каком давлении может идти речь на холостых???

зы обладателем ssqv я был ещё 2,5 года назад... и пол года как прозрел...
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
про клапаны компании HKS:

Cупер последовательный выпускной клапан компании HKS (Super Sequential Blowoff Valve - SSQV) - двух ступенчатый рельефный клапан. Будучи клапаном, работающим по-принципу "тяни", в отличие от других выпускных клапанов, которые работают по-принципу "толкай", SSQV - не страдает утечками ни при каком уровне давления (в рабочем диапазоне, естественно), ни при высоком давлении, ни при условиях вакуума. SSQV - активируется только при изменениях давления, а не от уровня давления или вакуума на линии, что позволяет ему работать более оперативно, и быть полность закрытым на холостом ходу. На обычных выпускных клапанх, для работы с большим наддувом/большой мощностью - используется большой клапан. Однако, большой клапан ведет к замедлению реакции клапана и требует большого давления чтобы перейти в открытое положение, что плохо сказывается при езде с небольшими нагрузками, и компрессор турбины принимает на себя эти потоки воздуха. С другой стороны, маленький и быстрый клапан, не способен оперировать с требуемым большим давлением, необходимым для достижения большой мощности, что приводит к тому, что пружина клапана не выдерживает и он открывается под воздействием большого давления.

Для достижения наибольшей производительности, HKS разработала свой супер последовательный выпускной клапан, который включает в себя две части - маленькую - для супер быстрой оперативности, при небольших нагрузках и большую (по сути второй клапан) - для работы с большими мощностями. клапан HKS, скосторуирован из аллюминиевых сплавов, что обеспечивает долговечность и приятный внешний вид. Трех лепестковый выпуск, обеспечивает уникальный агрессивный звук выпуска сжатого воздуха. HKS производится в виде универсального набора на любую машину, как и в виде набора для конкретной модели. В наборах для конкретной модели, поставляются все необходимые соединения и скобы, необходимые для установки.

http://bigman.ru/note.php?id=388
 
M

misterV

Новичок
Авг
0
0
Вот так люди начитаются всякой ерунды рекламной в инете и давай её тиражировать...
 

Макс STI

Новичок
Авг
0
0
А кто ставил себе TURBO XS? Я вот поставил.Там в комплекте шайбы идут. Без шайб он начинал сбрасывать слишком рано... Сколько ставить? Одну засунул стало получше. Чтоб не ковырять его методом тыка. Или все индивидуально? Турбины, наддув...
Поведение а/м изменилось, в какую сторону не могу понять...