Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Blow-Off есть ли от него толк?

  • Автор темы Макс STI
  • Дата начала
S

subi doo

Новичок
Авг
0
0
Звук у ХКС самый нормальный!
Ставил у дилера, говорят безобидная вещь!
 
M

misterV

Новичок
Авг
0
0
Pe®fe©tEvil написал(а):
misterV написал(а):
Pe®fe©tEvil написал(а):
misterV написал(а):
Pe®fe©tEvil написал(а):
misterV написал(а):
бензина больше чем надо форсунки лить начинают.
у меня на машине например на частичном дросселе hks ssqv вообще открываться начал...
Там не форсунки лить больше начинают, а сбравываеться воздух(отсюда и богатилово) соотв. может появляться отстрел. Но как бы вреда то от этого нету ...
ИМХО :roll:
Ну а заводской воздух не сбрасывает? вреда я бы сказал не много, но пользы ещё меньше...
Заводской то не блоу офф а байпас вроде :roll: ;)
никогда не задумывался на тему что как называется, вообще-то тот же hks ssqv тоже может сбрасывать обратно в систему
Поясни пожалуйста этот момент ... :roll:
S_1275.jpg

http://www.hksusa.com/products/?id=799
S_1274.jpg

http://www.hksusa.com/products/?id=798
 
I

il55512

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
misterV написал(а):
Pe®fe©tEvil написал(а):
misterV написал(а):
Pe®fe©tEvil написал(а):
misterV написал(а):
Pe®fe©tEvil написал(а):
misterV написал(а):
бензина больше чем надо форсунки лить начинают.
у меня на машине например на частичном дросселе hks ssqv вообще открываться начал...
Там не форсунки лить больше начинают, а сбравываеться воздух(отсюда и богатилово) соотв. может появляться отстрел. Но как бы вреда то от этого нету ...
ИМХО :roll:
Ну а заводской воздух не сбрасывает? вреда я бы сказал не много, но пользы ещё меньше...
Заводской то не блоу офф а байпас вроде :roll: ;)
никогда не задумывался на тему что как называется, вообще-то тот же hks ssqv тоже может сбрасывать обратно в систему
Поясни пожалуйста этот момент ... :roll:
S_1275.jpg

http://www.hksusa.com/products/?id=799
S_1274.jpg

http://www.hksusa.com/products/?id=798

Нефига не понятно, кроме цены в 370 зеленых! :D
Че там за язык? Испанский? :D :D :D
 
Pe®fe©tEvil

Pe®fe©tEvil

Новичок
Авг
1
0
2 misterV
HKS SSQV Re-Circulation Fitting inserts enable the SSQV to reroute discharged compressed air back into the intake stream to create a closed loop system to prevent bogging / stumbling of rich air/fuel ratio conditions in mass-air sensor equipped vehicles.
Так тут как раз и написано, что эта хренота(насадка на клапан) направляет воздух обратно в систему (а не в атмосферу, как это делает обычный SSQV) чтобы не богатило ;)
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Pe®fe©tEvil написал(а):
2 misterV
HKS SSQV Re-Circulation Fitting inserts enable the SSQV to reroute discharged compressed air back into the intake stream to create a closed loop system to prevent bogging / stumbling of rich air/fuel ratio conditions in mass-air sensor equipped vehicles.
Так тут как раз и написано, что эта хренота(насадка на клапан) направляет воздух обратно в систему (а не в атмосферу, как это делает обычный SSQV) чтобы не богатило ;)
нах тогда он только нужен? =)
 
M

misterV

Новичок
Авг
0
0
Pe®fe©tEvil написал(а):
2 misterV
HKS SSQV Re-Circulation Fitting inserts enable the SSQV to reroute discharged compressed air back into the intake stream to create a closed loop system to prevent bogging / stumbling of rich air/fuel ratio conditions in mass-air sensor equipped vehicles.
Так тут как раз и написано, что эта хренота(насадка на клапан) направляет воздух обратно в систему (а не в атмосферу, как это делает обычный SSQV) чтобы не богатило ;)
ну так а я о чём? :?:
misterV написал(а):
вообще-то тот же hks ssqv тоже может сбрасывать обратно в систему
также например можно взять и снять со стандартного шланг и он будет пшикать наружу...
соответственно какая разница что как называется?
 
M

misterV

Новичок
Авг
0
0
ngergel написал(а):
Pe®fe©tEvil написал(а):
2 misterV
HKS SSQV Re-Circulation Fitting inserts enable the SSQV to reroute discharged compressed air back into the intake stream to create a closed loop system to prevent bogging / stumbling of rich air/fuel ratio conditions in mass-air sensor equipped vehicles.
Так тут как раз и написано, что эта хренота(насадка на клапан) направляет воздух обратно в систему (а не в атмосферу, как это делает обычный SSQV) чтобы не богатило ;)
нах тогда он только нужен? =)
ну прикинь впарили супер тюнеры чуваку чудо ssqv со словами что он турбину спасает, а у него через некоторое время(после того как эйфория от звука прошла) полезли приколы, ну он приезжает обратно и говорит всё пипец.. а ему и говорят давай ещё пару сотен и всё будит чики-пуки...
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
misterV написал(а):
ngergel написал(а):
Pe®fe©tEvil написал(а):
2 misterV
HKS SSQV Re-Circulation Fitting inserts enable the SSQV to reroute discharged compressed air back into the intake stream to create a closed loop system to prevent bogging / stumbling of rich air/fuel ratio conditions in mass-air sensor equipped vehicles.
Так тут как раз и написано, что эта хренота(насадка на клапан) направляет воздух обратно в систему (а не в атмосферу, как это делает обычный SSQV) чтобы не богатило ;)
нах тогда он только нужен? =)
ну прикинь впарили супер тюнеры чуваку чудо ssqv со словами что он турбину спасает, а у него через некоторое время(после того как эйфория от звука прошла) полезли приколы, ну он приезжает обратно и говорит всё пипец.. а ему и говорят давай ещё пару сотен и всё будит чики-пуки...
Гы, я даж знаю где эти супер тюнеры базируются =)
 
S

subi doo

Новичок
Авг
0
0
То что воздух сбрасывается в никуда них в этом нет.
Все ставят этот клапан только из-за звука, и не более.
 
Pe®fe©tEvil

Pe®fe©tEvil

Новичок
Авг
1
0
subi doo написал(а):
То что воздух сбрасывается в никуда них в этом нет.
Все ставят этот клапан только из-за звука, и не более.
Ну как, "все". если у тебя турба сильно больше стоковой - штатный клапан не будет справляться.
А если сток ну или чуть больше - конечно, только понты :) 8)
 
M

misterV

Новичок
Авг
0
0
Pe®fe©tEvil написал(а):
subi doo написал(а):
То что воздух сбрасывается в никуда них в этом нет.
Все ставят этот клапан только из-за звука, и не более.
Ну как, "все". если у тебя турба сильно больше стоковой - штатный клапан не будет справляться.
А если сток ну или чуть больше - конечно, только понты :) 8)
и почему он не будет справляться?
 
Pe®fe©tEvil

Pe®fe©tEvil

Новичок
Авг
1
0
misterV написал(а):
Pe®fe©tEvil написал(а):
subi doo написал(а):
То что воздух сбрасывается в никуда них в этом нет.
Все ставят этот клапан только из-за звука, и не более.
Ну как, "все". если у тебя турба сильно больше стоковой - штатный клапан не будет справляться.
А если сток ну или чуть больше - конечно, только понты :) 8)
и почему он не будет справляться?
Давление больше, воздуха больше. вот поэтому и не будет. :? :roll:
 
M

misterV

Новичок
Авг
0
0
Pe®fe©tEvil написал(а):
misterV написал(а):
Pe®fe©tEvil написал(а):
subi doo написал(а):
То что воздух сбрасывается в никуда них в этом нет.
Все ставят этот клапан только из-за звука, и не более.
Ну как, "все". если у тебя турба сильно больше стоковой - штатный клапан не будет справляться.
А если сток ну или чуть больше - конечно, только понты :) 8)
и почему он не будет справляться?
Давление больше, воздуха больше. вот поэтому и не будет. :? :roll:
а что конкретно он не так сделает?
 
Pe®fe©tEvil

Pe®fe©tEvil

Новичок
Авг
1
0
misterV написал(а):
а что конкретно он не так сделает?
Блин :) Ну неуспеет спустить давление.
Соотв. будет нагрузка на крыльчатку турбины.
Дальше тему развивать ? :wink:
 
M

misterV

Новичок
Авг
0
0
Pe®fe©tEvil написал(а):
misterV написал(а):
а что конкретно он не так сделает?
Блин :) Ну неуспеет спустить давление.
Соотв. будет нагрузка на крыльчатку турбины.
Дальше тему развивать ? :wink:
а почему он не успеет???
вообще-то дырка то одна и та же как через неё можно больше воздуха спустить?
 
Pe®fe©tEvil

Pe®fe©tEvil

Новичок
Авг
1
0
misterV написал(а):
Pe®fe©tEvil написал(а):
misterV написал(а):
а что конкретно он не так сделает?
Блин :) Ну неуспеет спустить давление.
Соотв. будет нагрузка на крыльчатку турбины.
Дальше тему развивать ? :wink:
а почему он не успеет???
вообще-то дырка то одна и та же как через неё можно больше воздуха спустить?
Значит не одна и та же :)
Во фланце - да, одна и та же. А вот та, что стравливает - другая :)
Опять же SSQV - сиквентальный. С каким то предохранителем. :roll: Если основной клапан не сработает - другой стравит ... :roll:
 
M

misterV

Новичок
Авг
0
0
Pe®fe©tEvil написал(а):
misterV написал(а):
Pe®fe©tEvil написал(а):
misterV написал(а):
а что конкретно он не так сделает?
Блин :) Ну неуспеет спустить давление.
Соотв. будет нагрузка на крыльчатку турбины.
Дальше тему развивать ? :wink:
а почему он не успеет???
вообще-то дырка то одна и та же как через неё можно больше воздуха спустить?
Значит не одна и та же :)
Во фланце - да, одна и та же. А вот та, что стравливает - другая :)
Опять же SSQV - сиквентальный. С каким то предохранителем. :roll: Если основной клапан не сработает - другой стравит ... :roll:
а ты что мерил размер клапана?
в ssqv пружина слабее чем в авто ручке, как она вообще какое либо давление выдерживать может?, я ещё раз пишу у меня на машине SSQV НА НАЖАТОМ ГАЗЕ открывался!
 
S

subi doo

Новичок
Авг
0
0
Pe®fe©tEvil написал(а):
subi doo написал(а):
То что воздух сбрасывается в никуда них в этом нет.
Все ставят этот клапан только из-за звука, и не более.
Ну как, "все". если у тебя турба сильно больше стоковой - штатный клапан не будет справляться.
А если сток ну или чуть больше - конечно, только понты :) 8)

Получается толк от клапана с технической точки зрения все-таки есть, если машина не в стандарте?! :shock:
 
Pe®fe©tEvil

Pe®fe©tEvil

Новичок
Авг
1
0
ngergel написал(а):
Pe®fe©tEvil написал(а):
2 misterV
HKS SSQV Re-Circulation Fitting inserts enable the SSQV to reroute discharged compressed air back into the intake stream to create a closed loop system to prevent bogging / stumbling of rich air/fuel ratio conditions in mass-air sensor equipped vehicles.
Так тут как раз и написано, что эта хренота(насадка на клапан) направляет воздух обратно в систему (а не в атмосферу, как это делает обычный SSQV) чтобы не богатило ;)
нах тогда он только нужен? =)
На стоковой улитке - для звука :wink:
 
Pe®fe©tEvil

Pe®fe©tEvil

Новичок
Авг
1
0
subi doo написал(а):
Pe®fe©tEvil написал(а):
subi doo написал(а):
То что воздух сбрасывается в никуда них в этом нет.
Все ставят этот клапан только из-за звука, и не более.
Ну как, "все". если у тебя турба сильно больше стоковой - штатный клапан не будет справляться.
А если сток ну или чуть больше - конечно, только понты :) 8)

Получается толк от клапана с технической точки зрения все-таки есть, если машина не в стандарте?! :shock:
ЕСЛИ У ТЕБЯ УТЮНЕНАЯ В ХЛАМ ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА ТО НЕТ !!! :D :D :D
Если же у тебя турбина размером с ведро - да, он нужен :!:
 
Сверху