S
subi doo
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Звук у ХКС самый нормальный!
Ставил у дилера, говорят безобидная вещь!
Ставил у дилера, говорят безобидная вещь!
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаPe®fe©tEvil написал(а):Поясни пожалуйста этот момент ... :roll:misterV написал(а):никогда не задумывался на тему что как называется, вообще-то тот же hks ssqv тоже может сбрасывать обратно в системуPe®fe©tEvil написал(а):Заводской то не блоу офф а байпас вроде :roll:misterV написал(а):Ну а заводской воздух не сбрасывает? вреда я бы сказал не много, но пользы ещё меньше...Pe®fe©tEvil написал(а):Там не форсунки лить больше начинают, а сбравываеться воздух(отсюда и богатилово) соотв. может появляться отстрел. Но как бы вреда то от этого нету ...misterV написал(а):бензина больше чем надо форсунки лить начинают.
у меня на машине например на частичном дросселе hks ssqv вообще открываться начал...
ИМХО :roll:
misterV написал(а):Pe®fe©tEvil написал(а):Поясни пожалуйста этот момент ... :roll:misterV написал(а):никогда не задумывался на тему что как называется, вообще-то тот же hks ssqv тоже может сбрасывать обратно в системуPe®fe©tEvil написал(а):Заводской то не блоу офф а байпас вроде :roll:misterV написал(а):Ну а заводской воздух не сбрасывает? вреда я бы сказал не много, но пользы ещё меньше...Pe®fe©tEvil написал(а):Там не форсунки лить больше начинают, а сбравываеться воздух(отсюда и богатилово) соотв. может появляться отстрел. Но как бы вреда то от этого нету ...misterV написал(а):бензина больше чем надо форсунки лить начинают.
у меня на машине например на частичном дросселе hks ssqv вообще открываться начал...
ИМХО :roll:
http://www.hksusa.com/products/?id=799
http://www.hksusa.com/products/?id=798
Так тут как раз и написано, что эта хренота(насадка на клапан) направляет воздух обратно в систему (а не в атмосферу, как это делает обычный SSQV) чтобы не богатилоHKS SSQV Re-Circulation Fitting inserts enable the SSQV to reroute discharged compressed air back into the intake stream to create a closed loop system to prevent bogging / stumbling of rich air/fuel ratio conditions in mass-air sensor equipped vehicles.
нах тогда он только нужен? =)Pe®fe©tEvil написал(а):2 misterV
Так тут как раз и написано, что эта хренота(насадка на клапан) направляет воздух обратно в систему (а не в атмосферу, как это делает обычный SSQV) чтобы не богатилоHKS SSQV Re-Circulation Fitting inserts enable the SSQV to reroute discharged compressed air back into the intake stream to create a closed loop system to prevent bogging / stumbling of rich air/fuel ratio conditions in mass-air sensor equipped vehicles.
ну так а я о чём? :?:Pe®fe©tEvil написал(а):2 misterV
Так тут как раз и написано, что эта хренота(насадка на клапан) направляет воздух обратно в систему (а не в атмосферу, как это делает обычный SSQV) чтобы не богатилоHKS SSQV Re-Circulation Fitting inserts enable the SSQV to reroute discharged compressed air back into the intake stream to create a closed loop system to prevent bogging / stumbling of rich air/fuel ratio conditions in mass-air sensor equipped vehicles.
также например можно взять и снять со стандартного шланг и он будет пшикать наружу...misterV написал(а):вообще-то тот же hks ssqv тоже может сбрасывать обратно в систему
ну прикинь впарили супер тюнеры чуваку чудо ssqv со словами что он турбину спасает, а у него через некоторое время(после того как эйфория от звука прошла) полезли приколы, ну он приезжает обратно и говорит всё пипец.. а ему и говорят давай ещё пару сотен и всё будит чики-пуки...ngergel написал(а):нах тогда он только нужен? =)Pe®fe©tEvil написал(а):2 misterV
Так тут как раз и написано, что эта хренота(насадка на клапан) направляет воздух обратно в систему (а не в атмосферу, как это делает обычный SSQV) чтобы не богатилоHKS SSQV Re-Circulation Fitting inserts enable the SSQV to reroute discharged compressed air back into the intake stream to create a closed loop system to prevent bogging / stumbling of rich air/fuel ratio conditions in mass-air sensor equipped vehicles.
Гы, я даж знаю где эти супер тюнеры базируются =)misterV написал(а):ну прикинь впарили супер тюнеры чуваку чудо ssqv со словами что он турбину спасает, а у него через некоторое время(после того как эйфория от звука прошла) полезли приколы, ну он приезжает обратно и говорит всё пипец.. а ему и говорят давай ещё пару сотен и всё будит чики-пуки...ngergel написал(а):нах тогда он только нужен? =)Pe®fe©tEvil написал(а):2 misterV
Так тут как раз и написано, что эта хренота(насадка на клапан) направляет воздух обратно в систему (а не в атмосферу, как это делает обычный SSQV) чтобы не богатилоHKS SSQV Re-Circulation Fitting inserts enable the SSQV to reroute discharged compressed air back into the intake stream to create a closed loop system to prevent bogging / stumbling of rich air/fuel ratio conditions in mass-air sensor equipped vehicles.
Ну как, "все". если у тебя турба сильно больше стоковой - штатный клапан не будет справляться.subi doo написал(а):То что воздух сбрасывается в никуда них в этом нет.
Все ставят этот клапан только из-за звука, и не более.
и почему он не будет справляться?Pe®fe©tEvil написал(а):Ну как, "все". если у тебя турба сильно больше стоковой - штатный клапан не будет справляться.subi doo написал(а):То что воздух сбрасывается в никуда них в этом нет.
Все ставят этот клапан только из-за звука, и не более.
А если сток ну или чуть больше - конечно, только понты 8)
Давление больше, воздуха больше. вот поэтому и не будет. :? :roll:misterV написал(а):и почему он не будет справляться?Pe®fe©tEvil написал(а):Ну как, "все". если у тебя турба сильно больше стоковой - штатный клапан не будет справляться.subi doo написал(а):То что воздух сбрасывается в никуда них в этом нет.
Все ставят этот клапан только из-за звука, и не более.
А если сток ну или чуть больше - конечно, только понты 8)
а что конкретно он не так сделает?Pe®fe©tEvil написал(а):Давление больше, воздуха больше. вот поэтому и не будет. :? :roll:misterV написал(а):и почему он не будет справляться?Pe®fe©tEvil написал(а):Ну как, "все". если у тебя турба сильно больше стоковой - штатный клапан не будет справляться.subi doo написал(а):То что воздух сбрасывается в никуда них в этом нет.
Все ставят этот клапан только из-за звука, и не более.
А если сток ну или чуть больше - конечно, только понты 8)
Блин Ну неуспеет спустить давление.misterV написал(а):а что конкретно он не так сделает?
а почему он не успеет???Pe®fe©tEvil написал(а):Блин Ну неуспеет спустить давление.misterV написал(а):а что конкретно он не так сделает?
Соотв. будет нагрузка на крыльчатку турбины.
Дальше тему развивать ? :wink:
Значит не одна и та жеmisterV написал(а):а почему он не успеет???Pe®fe©tEvil написал(а):Блин Ну неуспеет спустить давление.misterV написал(а):а что конкретно он не так сделает?
Соотв. будет нагрузка на крыльчатку турбины.
Дальше тему развивать ? :wink:
вообще-то дырка то одна и та же как через неё можно больше воздуха спустить?
а ты что мерил размер клапана?Pe®fe©tEvil написал(а):Значит не одна и та жеmisterV написал(а):а почему он не успеет???Pe®fe©tEvil написал(а):Блин Ну неуспеет спустить давление.misterV написал(а):а что конкретно он не так сделает?
Соотв. будет нагрузка на крыльчатку турбины.
Дальше тему развивать ? :wink:
вообще-то дырка то одна и та же как через неё можно больше воздуха спустить?
Во фланце - да, одна и та же. А вот та, что стравливает - другая
Опять же SSQV - сиквентальный. С каким то предохранителем. :roll: Если основной клапан не сработает - другой стравит ... :roll:
Pe®fe©tEvil написал(а):Ну как, "все". если у тебя турба сильно больше стоковой - штатный клапан не будет справляться.subi doo написал(а):То что воздух сбрасывается в никуда них в этом нет.
Все ставят этот клапан только из-за звука, и не более.
А если сток ну или чуть больше - конечно, только понты 8)
На стоковой улитке - для звука :wink:ngergel написал(а):нах тогда он только нужен? =)Pe®fe©tEvil написал(а):2 misterV
Так тут как раз и написано, что эта хренота(насадка на клапан) направляет воздух обратно в систему (а не в атмосферу, как это делает обычный SSQV) чтобы не богатилоHKS SSQV Re-Circulation Fitting inserts enable the SSQV to reroute discharged compressed air back into the intake stream to create a closed loop system to prevent bogging / stumbling of rich air/fuel ratio conditions in mass-air sensor equipped vehicles.
ЕСЛИ У ТЕБЯ УТЮНЕНАЯ В ХЛАМ ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА ТО НЕТ !!!subi doo написал(а):Pe®fe©tEvil написал(а):Ну как, "все". если у тебя турба сильно больше стоковой - штатный клапан не будет справляться.subi doo написал(а):То что воздух сбрасывается в никуда них в этом нет.
Все ставят этот клапан только из-за звука, и не более.
А если сток ну или чуть больше - конечно, только понты 8)
Получается толк от клапана с технической точки зрения все-таки есть, если машина не в стандарте?! :shock: