Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Blow Off/Bypass FAQ

Adagio

Adagio

Новичок
Авг
0
0
А то что избыток на бусте давит с обоих сторон на мембрану, а так же на сам клапан - это роли не играет?
Получается тут уже от пружины все зависит
 
EvGen-novichok

EvGen-novichok

Новичок
Окт
1
0
Не травит, простите, кого? Тараканов?
Чего бы ему травить, как чем больше избыток, тем сильнее он закрыт (метафорично)
Он открывается только разряжением (вакуумом).
Чем мягче пружина, тем слабее вакуум сможет его открыть.
Чем жестче - тем сильнее должен быть вакуум.

И что значит - не стоит заморачиваться на счет байпаса так сильно?
Чем он кому помешал?
Да, тараканов
 
EvGen-novichok

EvGen-novichok

Новичок
Окт
1
0
А то что избыток на бусте давит с обоих сторон на мембрану, а так же на сам клапан - это роли не играет?
Получается тут уже от пружины все зависит
С обоих сторон давит получается, давит на клапан давление с кулька, оно же давит на мембрану, мембране ещё помогает пружина, жёсткость которой, в определённом диапазоне, не слишком важна.
 
Последнее редактирование:
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
А то что по трубке управления бейпасом давление создается с обратной стороны мембраны кто то подумал?

Кароче это все лирика - пружина нужна для субы на 11Psi и все будет норм работать!
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
А то что по трубке управления бейпасом давление создается с обратной стороны мембраны кто то подумал?
Кароче это все лирика - пружина нужна для субы на 11Psi и все будет норм работать!

Кстати этот нюанс (про канал на обратную сторону мембраны) -очень важный. Я вообще о нем не знал до недавнего времени, и по этой причине предполагал что никаких вопросов со стоковым байпасом не может быть. Тоесть считал что давление из коллектора будет запипать клапан в любом случае.

Но наличие канала полностью поменяло мое мнение- получается в стоковом состоянии момент открытия будет очень зависеть от пружины. А если канал заглушить (что было незамедлительно сделано)- то все гуд - давление из коллектора будет хорошо запирать клапан без особой зависимости от пружины.
 
Сверху