Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Blow Off/Bypass FAQ

A

Andris

Субарист
Янв
1
18
В первом посте темы не сказано про ещё один полезный режим байпаса, дающий прибавку к тяге на интертных турбинах: обход турбины при разгоне без наддува. При этом в интеркулео поступает холодный воздух в обход разогретойго компрессора, которые пока ещё не давит, а наоборот создаёт лишнее разряжение.
Всего три режима работы клапана.
BOV11258125651.jpg

BOV21258125666.jpg

BOV31258125682.jpg
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
что это за понятие - разгон на вакууме? как это возможно на турбомоторе?
с чего быть горячей холодной части турбины без наддува?
и в таком случае воздух проходит практически вообще мимо интеркулера, байпас стоит на выходе из интеркулера...
имхо, все это за уши притянуто.
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
что это за понятие - разгон на вакууме? как это возможно на турбомоторе?
с чего быть горячей холодной части турбины без наддува?
и в таком случае воздух проходит практически вообще мимо интеркулера, байпас стоит на выходе из интеркулера...
имхо, все это за уши притянуто.
Ваша турбина дает избыток с холостых обротов? :)
 
C

cortin

Субарист
Июл
1
18
Это возможно будет работать в круизном режиме, когда во впускном коллекторе достаточный вакуум для открытия байпаса. Но ни как не на разгоне, при открытии заслонки, по датчику сразу видно что нет разряжения.
 
A

Andris

Субарист
Янв
1
18
Это возможно будет работать в круизном режиме, когда во впускном коллекторе достаточный вакуум для открытия байпаса. Но ни как не на разгоне, при открытии заслонки, по датчику сразу видно что нет разряжения.
Это будет работать по разному в зависимости от соотношения потенциальной производительности и инертности компрессора, степени сжатия и прочих факторов. Больше степень сжатия (10-12) вакум при разгоне будет проявляться больше. Если турбина давит не сразу, как у субар в стоке, а только на верхах, как у поршей, бывает очень замечательная картинка на низах. Конечно же новые лёгкие и маленькие турбокомпрессоры на керамических шариках и всякие антлаги с ланконтролами эту первоначальную идею предают забвению. Но первоначальная идея байпаса пришла из поршей из-за медленных турбин, больших моторов с высокой СЖ.

The Porsche Magazine -- March 2008 Issue 34
scan00081257897478.jpg
 
A

Andris

Субарист
Янв
1
18
что это за понятие - разгон на вакууме? как это возможно на турбомоторе?
с чего быть горячей холодной части турбины без наддува?
и в таком случае воздух проходит практически вообще мимо интеркулера, байпас стоит на выходе из интеркулера...
имхо, все это за уши притянуто.
Байпас стоит там, где его поставят. Если у байпаса вход после интеркуллера, то водух пойдёт в обход горячего копрессора чуть менее горячего интеркуллера и будет очень хорошо разгонять автомобиль, а не как стоковый WRX в пробке летом.
Картинки первоначальной идеи использования байпаса, который был придуман для порша.
 
Последнее редактирование:
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
На первых GC8 байпас стоял до интеркуллера. Интересно, это имеет какое-то существенное значение? Или только ради удобства компоновки.
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
На первых GC8 байпас стоял до интеркуллера. Интересно, это имеет какое-то существенное значение? Или только ради удобства компоновки.
на первых гц стоял трехпортовый соленоид. потом стали ставить двухпортовый. это имеет какое-то значение?
 
Adagio

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Подскажите, гуру тюнинга!
Мотор 2.0 на VF37 кулер STI, а байпас от WRX. Раньше стояла VF35 дула 1.2-1.3 все было норм.
Сейчас новый конфиг полностью на VF37, дуть наверно будем 1.5+ , байпас справится или его надо дорабатывать? Либо менять на тюнинг BOV?
Настройка по МАПу
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
Подскажите, гуру тюнинга!
Мотор 2.0 на VF37 кулер STI, а байпас от WRX. Раньше стояла VF35 дула 1.2-1.3 все было норм.
Сейчас новый конфиг полностью на VF37, дуть наверно будем 1.5+ , байпас справится или его надо дорабатывать? Либо менять на тюнинг BOV?
Настройка по МАПу
есть два пути разобраться в этом вопросе.

первый:
1. открываем каталог по подбору запчастей. например, http://www.japancats.ru/Subaru/
2. берем сти импрезу.
3. открываем топливновоздушную систему, интеркулер.
4. находим на схеме байпас, тыкаем в него мышкой
5. в левой половине экрана откроется номерочег. тыкаем в него мышкой.
6. открывается сайт экзиста с проценкой номера. в строке с ценой между названием и сроком поставки есть пиктограмка с машинкой. тыкаем в нее.
7. открывается таблица применяемости данной детали. внимательно изучаем и перестаем задавать глупые вопросы.

второй
если первый путь слишком сложен, то продолжаем фапать на "стибайпас"
 
Последнее редактирование:
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
вопрос обсуждался, байпасы одинаковые все (вернее работают одинаково, фланцы могут отличаться), давление им пох, они работают от вакуума.
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=109728
 
Adagio

Adagio

Новичок
Авг
0
0
есть два пути разобраться в этом вопросе.

первый:
1. открываем каталог по подбору запчастей. например, http://www.japancats.ru/Subaru/
2. берем сти импрезу.
3. открываем топливновоздушную систему, интеркулер.
4. находим на схеме байпас, тыкаем в него мышкой
5. в левой половине экрана откроется номерочег. тыкаем в него мышкой.
6. открывается сайт экзиста с проценкой номера. в строке с ценой между названием и сроком поставки есть пиктограмка с машинкой. тыкаем в нее.
7. открывается таблица применяемости данной детали. внимательно изучаем и перестаем задавать глупые вопросы.

второй
если первый путь слишком сложен, то продолжаем фапать на "стибайпас"
вот ты щас сумничал)
я сравнивал на сти и врх номера байпасов разных годов gd. У wrx она все 120, сти 140-143
 
Adagio

Adagio

Новичок
Авг
0
0
вопрос обсуждался, байпасы одинаковые все (вернее работают одинаково, фланцы могут отличаться), давление им пох, они работают от вакуума.
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=109728
тогда почему многие их дорабатывают? И говорят что жесткость пружины разная
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
вот ты щас сумничал)
я сравнивал на сти и врх номера байпасов разных годов gd. У wrx она все 120, сти 140-143

еврости 03 - 14471aa140, по применимости ставился на европу с 01 по 05 года и на ждм форь с 255 мотором 03-05 года, заводской заменой этому является 143 на конце. так же импрезы с 207, 257, фори с 255 и вырик 2015 года. блин, аж самому стало интересно - а в чем разница? а на выриках - 120. визуальных отличий нет, что сти, что не сти. продавливать клапан пальцем - усилие примерно одинаковое. если попадуться одновременно в руки от сти и от не сти - померяю усилие....
действительно, наумничался )))

зы. но все-таки мне кажется, что клапана одинаковые. у приятеля машина - байпас от вырика (висел на контрактном кульке), держит 1,5 от турбины вф30, не стравливает.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
у приятеля машина - байпас от вырика (висел на контрактном кульке), держит 1,5 от турбины вф30, не стравливает.
еще раз... ничего там никуда не держит. Он открывается вакуумом, а для давления это стена.
 
A

annapetr100

Заблокирован
Июн
0
0
3арaботок от 20000 рy6лей в день!!!Вaм нужен готовый, уже нaстроенный метод 3арaботка?- Без слoжных кyрсов, в котoрых вы не можете разо6раться.- Без рутинной ра6оты.- Без обмана и чтобы деньги были достойные. Именно готoвый 3ара6оток, а не 6есполезный кyрс!Пoдро6нoсти нa -> http://doxod.pw (doxod.pw)
 
EvGen-novichok

EvGen-novichok

Новичок
Окт
1
0
У меня гредди, регулируемый флоуофф, но сброс я заколхозил на впуск, поэтому считай байпас. Так вот, когда крутишь его в самое мягкое положение, то он сбрасывает немного охотнее и звук сброса слышен дольше, когда пожестче затянешь, то звук сброса короткий и резкий, и так и сяк норм, каких то изменений в работе наддува и поведении в обоих режимах не чувствуется. При давке 1,5-1,6 не травит в самом мягком положении. Думаю не стоит заморачиваться на счет байпаса так сильно
 
Dimzone

Dimzone

Субарист
Май
0
16
У меня гредди, регулируемый флоуофф, но сброс я заколхозил на впуск, поэтому считай байпас. Так вот, когда крутишь его в самое мягкое положение, то он сбрасывает немного охотнее и звук сброса слышен дольше, когда пожестче затянешь, то звук сброса короткий и резкий, и так и сяк норм, каких то изменений в работе наддува и поведении в обоих режимах не чувствуется. При давке 1,5-1,6 не травит в самом мягком положении. Думаю не стоит заморачиваться на счет байпаса так сильно

Не травит, простите, кого? Тараканов?
Чего бы ему травить, как чем больше избыток, тем сильнее он закрыт (метафорично)
Он открывается только разряжением (вакуумом).
Чем мягче пружина, тем слабее вакуум сможет его открыть.
Чем жестче - тем сильнее должен быть вакуум.

И что значит - не стоит заморачиваться на счет байпаса так сильно?
Чем он кому помешал?
 
Сверху