Blow Off/Bypass FAQ

A

Andris

Субарист
Янв
1
18
В первом посте темы не сказано про ещё один полезный режим байпаса, дающий прибавку к тяге на интертных турбинах: обход турбины при разгоне без наддува. При этом в интеркулео поступает холодный воздух в обход разогретойго компрессора, которые пока ещё не давит, а наоборот создаёт лишнее разряжение.
Всего три режима работы клапана.


 

i66

STI-льный
Дек
29
48
что это за понятие - разгон на вакууме? как это возможно на турбомоторе?
с чего быть горячей холодной части турбины без наддува?
и в таком случае воздух проходит практически вообще мимо интеркулера, байпас стоит на выходе из интеркулера...
имхо, все это за уши притянуто.
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
Ваша турбина дает избыток с холостых обротов?
 
C

cortin

Субарист
Июл
1
18
Это возможно будет работать в круизном режиме, когда во впускном коллекторе достаточный вакуум для открытия байпаса. Но ни как не на разгоне, при открытии заслонки, по датчику сразу видно что нет разряжения.
 
A

Andris

Субарист
Янв
1
18
Это будет работать по разному в зависимости от соотношения потенциальной производительности и инертности компрессора, степени сжатия и прочих факторов. Больше степень сжатия (10-12) вакум при разгоне будет проявляться больше. Если турбина давит не сразу, как у субар в стоке, а только на верхах, как у поршей, бывает очень замечательная картинка на низах. Конечно же новые лёгкие и маленькие турбокомпрессоры на керамических шариках и всякие антлаги с ланконтролами эту первоначальную идею предают забвению. Но первоначальная идея байпаса пришла из поршей из-за медленных турбин, больших моторов с высокой СЖ.

The Porsche Magazine -- March 2008 Issue 34
 
A

Andris

Субарист
Янв
1
18
Байпас стоит там, где его поставят. Если у байпаса вход после интеркуллера, то водух пойдёт в обход горячего копрессора чуть менее горячего интеркуллера и будет очень хорошо разгонять автомобиль, а не как стоковый WRX в пробке летом.
Картинки первоначальной идеи использования байпаса, который был придуман для порша.
 
Последнее редактирование:
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
На первых GC8 байпас стоял до интеркуллера. Интересно, это имеет какое-то существенное значение? Или только ради удобства компоновки.
 

Живчег

Субарист
Янв
4
18
на первых гц стоял трехпортовый соленоид. потом стали ставить двухпортовый. это имеет какое-то значение?
 

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Подскажите, гуру тюнинга!
Мотор 2.0 на VF37 кулер STI, а байпас от WRX. Раньше стояла VF35 дула 1.2-1.3 все было норм.
Сейчас новый конфиг полностью на VF37, дуть наверно будем 1.5+ , байпас справится или его надо дорабатывать? Либо менять на тюнинг BOV?
Настройка по МАПу
 

Живчег

Субарист
Янв
4
18
есть два пути разобраться в этом вопросе.

первый:
1. открываем каталог по подбору запчастей. например, http://www.japancats.ru/Subaru/
2. берем сти импрезу.
3. открываем топливновоздушную систему, интеркулер.
4. находим на схеме байпас, тыкаем в него мышкой
5. в левой половине экрана откроется номерочег. тыкаем в него мышкой.
6. открывается сайт экзиста с проценкой номера. в строке с ценой между названием и сроком поставки есть пиктограмка с машинкой. тыкаем в нее.
7. открывается таблица применяемости данной детали. внимательно изучаем и перестаем задавать глупые вопросы.

второй
если первый путь слишком сложен, то продолжаем фапать на "стибайпас"
 
Последнее редактирование:

i66

STI-льный
Дек
29
48
вопрос обсуждался, байпасы одинаковые все (вернее работают одинаково, фланцы могут отличаться), давление им пох, они работают от вакуума.
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=109728
 

Adagio

Новичок
Авг
0
0
вот ты щас сумничал)
я сравнивал на сти и врх номера байпасов разных годов gd. У wrx она все 120, сти 140-143
 

Adagio

Новичок
Авг
0
0
тогда почему многие их дорабатывают? И говорят что жесткость пружины разная
 

Живчег

Субарист
Янв
4
18

еврости 03 - 14471aa140, по применимости ставился на европу с 01 по 05 года и на ждм форь с 255 мотором 03-05 года, заводской заменой этому является 143 на конце. так же импрезы с 207, 257, фори с 255 и вырик 2015 года. блин, аж самому стало интересно - а в чем разница? а на выриках - 120. визуальных отличий нет, что сти, что не сти. продавливать клапан пальцем - усилие примерно одинаковое. если попадуться одновременно в руки от сти и от не сти - померяю усилие....
действительно, наумничался )))

зы. но все-таки мне кажется, что клапана одинаковые. у приятеля машина - байпас от вырика (висел на контрактном кульке), держит 1,5 от турбины вф30, не стравливает.
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
еще раз... ничего там никуда не держит. Он открывается вакуумом, а для давления это стена.
 
A

annapetr100

Заблокирован
Июн
0
0
3арaботок от 20000 рy6лей в день!!!Вaм нужен готовый, уже нaстроенный метод 3арaботка?- Без слoжных кyрсов, в котoрых вы не можете разо6раться.- Без рутинной ра6оты.- Без обмана и чтобы деньги были достойные. Именно готoвый 3ара6оток, а не 6есполезный кyрс!Пoдро6нoсти нa -> http://doxod.pw (doxod.pw)
 

EvGen-novichok

Новичок
Окт
1
0
У меня гредди, регулируемый флоуофф, но сброс я заколхозил на впуск, поэтому считай байпас. Так вот, когда крутишь его в самое мягкое положение, то он сбрасывает немного охотнее и звук сброса слышен дольше, когда пожестче затянешь, то звук сброса короткий и резкий, и так и сяк норм, каких то изменений в работе наддува и поведении в обоих режимах не чувствуется. При давке 1,5-1,6 не травит в самом мягком положении. Думаю не стоит заморачиваться на счет байпаса так сильно
 

Dimzone

Субарист
Май
0
16

Не травит, простите, кого? Тараканов?
Чего бы ему травить, как чем больше избыток, тем сильнее он закрыт (метафорично)
Он открывается только разряжением (вакуумом).
Чем мягче пружина, тем слабее вакуум сможет его открыть.
Чем жестче - тем сильнее должен быть вакуум.

И что значит - не стоит заморачиваться на счет байпаса так сильно?
Чем он кому помешал?