A
Andris
Субарист
- Янв
- 1
- 18
Ваша турбина дает избыток с холостых обротов?что это за понятие - разгон на вакууме? как это возможно на турбомоторе?
с чего быть горячей холодной части турбины без наддува?
и в таком случае воздух проходит практически вообще мимо интеркулера, байпас стоит на выходе из интеркулера...
имхо, все это за уши притянуто.
Это будет работать по разному в зависимости от соотношения потенциальной производительности и инертности компрессора, степени сжатия и прочих факторов. Больше степень сжатия (10-12) вакум при разгоне будет проявляться больше. Если турбина давит не сразу, как у субар в стоке, а только на верхах, как у поршей, бывает очень замечательная картинка на низах. Конечно же новые лёгкие и маленькие турбокомпрессоры на керамических шариках и всякие антлаги с ланконтролами эту первоначальную идею предают забвению. Но первоначальная идея байпаса пришла из поршей из-за медленных турбин, больших моторов с высокой СЖ.Это возможно будет работать в круизном режиме, когда во впускном коллекторе достаточный вакуум для открытия байпаса. Но ни как не на разгоне, при открытии заслонки, по датчику сразу видно что нет разряжения.
Байпас стоит там, где его поставят. Если у байпаса вход после интеркуллера, то водух пойдёт в обход горячего копрессора чуть менее горячего интеркуллера и будет очень хорошо разгонять автомобиль, а не как стоковый WRX в пробке летом.что это за понятие - разгон на вакууме? как это возможно на турбомоторе?
с чего быть горячей холодной части турбины без наддува?
и в таком случае воздух проходит практически вообще мимо интеркулера, байпас стоит на выходе из интеркулера...
имхо, все это за уши притянуто.
на первых гц стоял трехпортовый соленоид. потом стали ставить двухпортовый. это имеет какое-то значение?На первых GC8 байпас стоял до интеркуллера. Интересно, это имеет какое-то существенное значение? Или только ради удобства компоновки.
есть два пути разобраться в этом вопросе.Подскажите, гуру тюнинга!
Мотор 2.0 на VF37 кулер STI, а байпас от WRX. Раньше стояла VF35 дула 1.2-1.3 все было норм.
Сейчас новый конфиг полностью на VF37, дуть наверно будем 1.5+ , байпас справится или его надо дорабатывать? Либо менять на тюнинг BOV?
Настройка по МАПу
вот ты щас сумничал)есть два пути разобраться в этом вопросе.
первый:
1. открываем каталог по подбору запчастей. например, http://www.japancats.ru/Subaru/
2. берем сти импрезу.
3. открываем топливновоздушную систему, интеркулер.
4. находим на схеме байпас, тыкаем в него мышкой
5. в левой половине экрана откроется номерочег. тыкаем в него мышкой.
6. открывается сайт экзиста с проценкой номера. в строке с ценой между названием и сроком поставки есть пиктограмка с машинкой. тыкаем в нее.
7. открывается таблица применяемости данной детали. внимательно изучаем и перестаем задавать глупые вопросы.
второй
если первый путь слишком сложен, то продолжаем фапать на "стибайпас"
тогда почему многие их дорабатывают? И говорят что жесткость пружины разнаявопрос обсуждался, байпасы одинаковые все (вернее работают одинаково, фланцы могут отличаться), давление им пох, они работают от вакуума.
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=109728
вот ты щас сумничал)
я сравнивал на сти и врх номера байпасов разных годов gd. У wrx она все 120, сти 140-143
еще раз... ничего там никуда не держит. Он открывается вакуумом, а для давления это стена.у приятеля машина - байпас от вырика (висел на контрактном кульке), держит 1,5 от турбины вф30, не стравливает.
Для чего тогда отверстие возле клапана на фланце?еще раз... ничего там никуда не держит. Он открывается вакуумом, а для давления это стена.
У меня гредди, регулируемый флоуофф, но сброс я заколхозил на впуск, поэтому считай байпас. Так вот, когда крутишь его в самое мягкое положение, то он сбрасывает немного охотнее и звук сброса слышен дольше, когда пожестче затянешь, то звук сброса короткий и резкий, и так и сяк норм, каких то изменений в работе наддува и поведении в обоих режимах не чувствуется. При давке 1,5-1,6 не травит в самом мягком положении. Думаю не стоит заморачиваться на счет байпаса так сильно
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?