Блоки RallySpec VS AMS

  • Автор темы road_warrior
  • Дата начала

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48

сколько должен проехать мотор на сток блоке 500 сил?
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Леон ... Я имел ввиду что пустой блок ) он ре такой дорогой и его фаршируют ... Он новый ровный и тд... Если добывать из него 500хп то надо с оговоркой на топливо . бу ст и тд... 3076+ метанол я думаю не убьют сток блок... С правильным газовым ст ы ком... Ну и вопрос по моменту он скорее важнее . т.е пиковые значения по бус ту ... Чтобы он тупо не лопнул...по гильзе как это часто бывает
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0


+100500

Если дуть не очень много Гарретом 35кой или аналогами, к примеру, то думаю, можно иметь 500сил и 500 НМ, услово - без значительных нагрузок
на вкладыши и сток гильзы, при безопасной настройке и правильной сборке-зазорах....

Думаю, такой конфиг проживёт, даже БОЛЬШЕ, чем 28й Гаррик, к примеру, отжатый в слюни и с 400 силами и 600НМ на борту !, уверен, в этом,
даже на стоковом блоке !

ЗЫ
У меня другой вопрос, если у Субару нет проблем с корнями, даже стандартными, то зачем их менять....Почему не оставить корни сток, а шатунные,
которые стучать чаще всего с увеличенным зазором и использовать масло 5в-50 от Мобила к примеру, на Круглогодично и Евридэй ?
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
А почему не 10*50 или 10-60 ... Проблемы у субару с геометрией блока ... Это иметь отношении к бу блокам получившим свою порцию крэша...
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

Потому что Плеяда рекомендовала 5в-50 Мобил и на сток мотор, значит и в заводские зазоры будет проходить норм и во вкладышах
не будет прихватывать ! Верно мыслю ?
 

iddqd

Повелитель STI-хий
Окт
6
38
А чем чревато 10в60 на стоке?
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
А чем чревато 10в60 на стоке?

Ты уходишь слишком далеко от заводских рекомендаций и зазоров! Это не есть хорошо. Максимум 5х40 на одну единичку в верх правильно двигаться, все рассчитано, если мотор сток не нужно далеко лезть!
 

iddqd

Повелитель STI-хий
Окт
6
38
Это понятно, что я ухожу далеко. Интересует чем чревато на стоке.
И в рамках дискуссии выше - тот же вопрос но для блока на ковке и acl race со стандартным (не увеличенным) зазором. (есть оба варианта)
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Как правило ковка не только зазоры увеличенные несет за собой а и переход на другой масло насос или перегрев масла растет мощность, например, при большей производительности масло насоса, есть такое устойчивое мнение известных людей, возникает кавитация, что очень плохо в любом смысле слова, по этому на стоковых потрохах не нужно ничего трогать сильно, ну разве что масло кулер поставить и холодный впуск. А относительно вязкости масла - падает прокачиваемость, особенно зимой при старте максимальный износ получаем (в любом случае только о масле здесь говоорить не правильно, нужно в совокупности факторов все смотреть). Любой тюнинг нужно рассчитывать изначально а не менять железку за железкой, особенно если денег НЕ очень много ...........
 
G

gnom_na

Субарист
Фев
1
18
Да ничем, прихват получается в результате послабления масляной клина...
 

iddqd

Повелитель STI-хий
Окт
6
38
Ок спасибо. С оффтопом в теме завязываю.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Сергей .. Можно посл вопрос ... Дабы развеять домыслы... Сам блок остается штатным и никакие изменения в его конструкцию не вносятся ... Кроме возможных портингов мас. каналов... тд.... ?
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
портинг блока - это доп. бюджет. Блок штатный.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
спасибо...
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

НЕ знаю как в Раше, но Пиндосы, вроде как подтверждают это, Андрей ! )))
Я так понимаю, что только ковку поставили и ВСЁ..., что скажешь ?


http://www.motionlabtuning.com/pro-built-engines/
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Какие-то невероятные цифры у них на сайте 1300 сил...

Ничего не могу сказать, но !
Раз заявляют, значит должно держать....
Проводили тесты, был опыт, думаю)
ЗЫ
Навеяло этой темой, случайно зашёл на МоушенЛаб
http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=2532443