Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Блоки RallySpec VS AMS

  • Автор темы road_warrior
  • Дата начала
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
как раз почитал насиок - вроде все их рекоммендуют...

так и спрашиваю: какие плюсы/минусы относительно постройки здесь (если эти плюсы вообще есть)!!!

Ок. Попробую описать как я это вижу.


1. Определяемся - для чего строим мотор и как собираемся его использовать.
2. Исходя из 1 подбираем компоненты (выбор которых, кстати, очень невелик по наличию).
3. Собрав компоненты собираем мотор.


По сборке:
- Блок у нас есть
- Грамотно загильзовать блок - проблем в Москве нет
- Сделать желаемый зазор коренных постелей - проблем нет (важно)
- Расточить с фальшголовами, притянутыми нужным моментом - проблем нет
- Подобрать вкладыши - проблем нет
- Найти человека/контору с набором измерительного инструмента, чтобы всё промерить перед сборкой, уверен, тоже проблем не составит (возможно за небольшую плату, возможно бесплатно)
- Ответственно подойти к сборке (чистенько, аккуратненько, знаючи, с нормальным инструментом, правильным моментом), думаю, и это не проблема
- Хорошо настроить собранное (ну это к Америке отношения не имеет)


Вопрос - нафига нам заграница? Есть уверенность в том, что там, за морями/океанами, какой-то иностранец расстарается для Вас? Думаю не расстарается и вскрытие покажет, что космоса и правда нет, всё очень буднично и обычно... возможно и не совсем качественно.


По поводу балансировки - не буду своё мнение писать, а то камни полетят ))) Моторы гибнут по другим причинам, мне очень понравилась на эту тема выдержка из поста MPS на насиоке:


The biggest factor is YOU. How you treat the car plays the largest role in the longevity of the motor.
*If you rape on it before it's fully warmed, then you're the one screwing the car up.
*If you come in hot and shut it down immediately without letting it idle down for a while, you're at fault.
*If you're doing 4th and 5th gear highway pulls then you're abusing the car.
*If you're late on your oil changes or use crappy oil, you're damaging the engine.
No amount of tuning can compensate for idiot owners.


В общем я не вижу плюсов в Америке. В России есть уникальные проекты, показывающие серьезные результаты, есть люди их построившие, значит есть опыт и возможности. 500 сил на EJ с педалью в полу 95% времени никогда ресурсными не будут.
 
sergey138

sergey138

Субарист
Мар
6
18
А еще у нас можно получить хоть какую-то гарантию на сборку, с пиндосовским это уже не прокатит
 
road_warrior

road_warrior

Субарист
Окт
1
18
А еще у нас можно получить хоть какую-то гарантию на сборку, с пиндосовским это уже не прокатит

Гарантию? Давайте не будем только о гарантиях - что наши умеют лучше всех - так это съезжать с темы!!!

Мне тут вскрыли блок, который собирала в Новосибирске (я раньше тем жил) контора со шлейфом положительных рекоммендаций, опытом постройки драг моторов и прочее прочее. Все видели здесь их темы, все их знают!
Гарантии? Качество? Мотор лег через 500км после обкатки)))

Все руки не доходили сделать вскрытие... а теперь дошли))) Скоро будет на руках заключение - я выложу его здесь, чтобы не быть голословным.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Ну фиг знает.... Гарантия на сборку всегда есть... На мой взгляд прибегать к приобретению готовых шортблоков не вижу смысла. Хочешь получить продукт . обратись к тому кто даст гарантию. Хочешь скроить- вариантов как обычно много....
 
G

Gek

Новичок
Мар
0
0
непонятно что хочется получить от сравнения контор или персонально мастера "сборщика"?
350 лс на каждый день? или 500 лс на 91 бензине ;) на каждый день.
какие гарантии на 500 лс на непонятном бензине, неизвестной программе, в непонятно каких условиях будет эксплуатироваться двигатель???
гарантии на "спортивные" авто дают? к примеру на ралли;)
ресурс 300-800 км в заботливых руках сервисников и потом ребилд или замена. но и здесь бывают спорные моменты.
большой ПЛЮС сборки "там" - широкий выбор комплектующих, которые можно взвесить и подобрать.
у "нас" - вот тебе комплект вкладышей и поршней и тд - воткните пожалуйста ;)
если купить 2-3 комплекта всех комплектующих - получится бюджет побольше ;)
 
road_warrior

road_warrior

Субарист
Окт
1
18
Евгений! Я забыл написать: "они тоже давали гарантии" )))) Все дают гарантии))) Я могу примеры приводить бесконечно, на самом деле)))
 
road_warrior

road_warrior

Субарист
Окт
1
18
непонятно что хочется получить от сравнения контор или персонально мастера "сборщика"?

большой ПЛЮС сборки "там" - широкий выбор комплектующих, которые можно взвесить и подобрать.
у "нас" - вот тебе комплект вкладышей и поршней и тд - воткните пожалуйста ;)
если купить 2-3 комплекта всех комплектующих - получится бюджет побольше ;)

немаловажный момент, не так-ли ;)
я, к примеру, об этом не знал - так что уже не зря (для себя) создал тему

какие гарантии на 500 лс на непонятном бензине, неизвестной программе, в непонятно каких условиях будет эксплуатироваться двигатель???
гарантии на "спортивные" авто дают? к примеру на ралли;)

у нас как даются гарантии? ну все же знают)))
механик говорит:"я откуда знаю что ты делал с машиной?! может быть ты... поэтому извини друг и иди .. ..й!"


PS а так-то любому здравомыслящему человеку понятно - на спорт гарантий нет!
 
road_warrior

road_warrior

Субарист
Окт
1
18
ну не с теми людьми связался значит)

в смысле не с теми?! все должны работать по одним законам!
это только у нас клиент должен чего-то понимать в машине и еще иметь рентген, сканирующий человека и обладать даром предвидения будущего)))
 
road_warrior

road_warrior

Субарист
Окт
1
18
корое! тема не об этом!
давайте вернемся к забугорным "чудесам" )))))

кто имел опыт или что-то знает по теме - велкам.
пока конструктив только от двух людей.
 
road_warrior

road_warrior

Субарист
Окт
1
18
обычный блок 2.5 с дартон и CP внутри ... Колено сток было ... Стоил около 150тр

Евгений! можно, плз ответ!
Сколько у тебя стоит такой-же блок (готовый, все работы включены) и сколько он будет держать сил/момента (хз как правильнее)?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
обычный блок 2.5 с дартон и CP внутри ... Колено сток было ... Стоил около 150тр

Евгений! можно, плз ответ!
Сколько у тебя стоит такой-же блок (готовый, все работы включены) и сколько он будет держать сил/момента (хз как правильнее)?
мы не гильзуем блоки . могу лиш. Сказать что сток держит 600нм и 450+ дальше уже сложно...я бы смотрел в сторону Атом ка в плане приобретения лонг блока ...
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
корое! тема не об этом!
давайте вернемся к забугорным "чудесам" )))))

кто имел опыт или что-то знает по теме - велкам.
пока конструктив только от двух людей.
А что хочется получить от американской сборки? Давайте конкретнее...

По поводу нескольких комплектов запчастей - это ложиться не на Вас, это проблема собирающих иметь инструмент и несколько комплектов для селекционной сборки.
Повторюсь - собрать качественно блок можно и в России.
Вопрос с гарантией должен оговариваться в каждом отдельном случае. Есть ведь и оборотная сторона медали - когда клиент абсолютно не соблюдает рекомендаций сборщика, не приезжает вовремя на ТО, прикручивает где-то железки к машине, а потом приезжает с клубами дыма и сразу в крик - "а у меня гарантия"...
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Если Вы про американские шортблоки, то нет, как-то не доводилось..
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=2381551&highlight=rallyspec

Вот американский опыт по раллиспеку со всеми замерами, выяснениями итд....

You are assuming that Dave (Rallispec) actually checked the clearances. There were no witness marks on the bearings which means he NEVER checked. Not that we got them different than him, he never checked them is the issue! He didn't get anything right. He faked the numbers on the sheet he mailed out with the engine.
 
Последнее редактирование:
G

Gek

Новичок
Мар
0
0
слишком много несостыковок - кто-что мерил ;)
не отдали железки независимому мастеру с "линейкой". конкурентные крики ни о чем ;)

опыт есть с английскими блоками, американскими и российскими. думаю сравнение не в пользу российских сборщиков.
имхо - Rallispec качественно собирает двигатели. у нее есть опыт обслуживания "раллийной" техники. это более ценно чем "тюнинг-гараж" опыт.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
слишком много несостыковок - кто-что мерил ;)
не отдали железки независимому мастеру с "линейкой". конкурентные крики ни о чем ;)

опыт есть с английскими блоками, американскими и российскими. думаю сравнение не в пользу российских сборщиков.
имхо - Rallispec качественно собирает двигатели. у нее есть опыт обслуживания "раллийной" техники. это более ценно чем "тюнинг-гараж" опыт.
а в россии все ралийные су бы на их блоках?
 
Сверху