RS_Coupe
Новичок
- Май
- 16
- 0
как раз почитал насиок - вроде все их рекоммендуют...
так и спрашиваю: какие плюсы/минусы относительно постройки здесь (если эти плюсы вообще есть)!!!
Ок. Попробую описать как я это вижу.
1. Определяемся - для чего строим мотор и как собираемся его использовать.
2. Исходя из 1 подбираем компоненты (выбор которых, кстати, очень невелик по наличию).
3. Собрав компоненты собираем мотор.
По сборке:
- Блок у нас есть
- Грамотно загильзовать блок - проблем в Москве нет
- Сделать желаемый зазор коренных постелей - проблем нет (важно)
- Расточить с фальшголовами, притянутыми нужным моментом - проблем нет
- Подобрать вкладыши - проблем нет
- Найти человека/контору с набором измерительного инструмента, чтобы всё промерить перед сборкой, уверен, тоже проблем не составит (возможно за небольшую плату, возможно бесплатно)
- Ответственно подойти к сборке (чистенько, аккуратненько, знаючи, с нормальным инструментом, правильным моментом), думаю, и это не проблема
- Хорошо настроить собранное (ну это к Америке отношения не имеет)
Вопрос - нафига нам заграница? Есть уверенность в том, что там, за морями/океанами, какой-то иностранец расстарается для Вас? Думаю не расстарается и вскрытие покажет, что космоса и правда нет, всё очень буднично и обычно... возможно и не совсем качественно.
По поводу балансировки - не буду своё мнение писать, а то камни полетят ))) Моторы гибнут по другим причинам, мне очень понравилась на эту тема выдержка из поста MPS на насиоке:
The biggest factor is YOU. How you treat the car plays the largest role in the longevity of the motor.
*If you rape on it before it's fully warmed, then you're the one screwing the car up.
*If you come in hot and shut it down immediately without letting it idle down for a while, you're at fault.
*If you're doing 4th and 5th gear highway pulls then you're abusing the car.
*If you're late on your oil changes or use crappy oil, you're damaging the engine.
No amount of tuning can compensate for idiot owners.
В общем я не вижу плюсов в Америке. В России есть уникальные проекты, показывающие серьезные результаты, есть люди их построившие, значит есть опыт и возможности. 500 сил на EJ с педалью в полу 95% времени никогда ресурсными не будут.