Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Блоки RallySpec VS AMS

  • Автор темы road_warrior
  • Дата начала
G

Gek

Новичок
Мар
0
0
пошла путаница group N и тюнинг-фантазии ;)
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
слишком много несостыковок - кто-что мерил ;)
не отдали железки независимому мастеру с "линейкой". конкурентные крики ни о чем ;)
Да нет, там не крики, а нормальная дискуссия с цифрами и фактами.

опыт есть с английскими блоками, американскими и российскими. думаю сравнение не в пользу российских сборщиков.
Есть какие-то цифры? Мощности, пробеги, зазоры? Или есть опыт покупки/продажи?
 
O

OLEG_KIEV

Новичок
Дек
0
0
Мы не покупали моторов у РаллиСпек никогда но собирали (предварительно разобрав в "0") много моторов которые клиенты покупали в уважаемых конторах из-за океана ---иначе гарантии нет что он даже прогреться успеет.
кроме одного мотора на 34ый от Томей все остальное было таки с косяками разно степени критичности.
начиная от мотора с ремонтным (0.25мм коленом и стд вкладышами) заканчивая зазорами 0.1 в поршневой повсеместно (ездить будет но...обидно) даже в моторах где в этом нет ни малейшего смысла.
 
G

Gek

Новичок
Мар
0
0
Да нет, там не крики, а нормальная дискуссия с цифрами и фактами.


Есть какие-то цифры? Мощности, пробеги, зазоры? Или есть опыт покупки/продажи?

опыта - выше крыши.
от гражданских до 450-500 лс., до настоящих group N - в спорте.
покупка-доставка-сборка-настройка-эксплуатация-гонки-сервис-ребилд-доставка-сборка-настройка-эксплуатация-гонки-сервис...............

по теме насоик- какие цифры - просто написал и не дал проверить написанную информацию. это называется отсутствие фактов -если факты не совпадают с обеих сторон.
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
...
по теме насоик- какие цифры - просто написал и не дал проверить написанную информацию. это называется отсутствие фактов -если факты не совпадают с обеих сторон.
Цитата Дэйва (РаллиСпек) с Насиока:

And bearing witness marks? I have no clue what you are talking about. We measure the bore, measure the journal, and measure the bearing thicknesses in order to calculate the oil clearance.
Можно сделать как написал он - скрутить блок моментом без коренных вкладышей, померять диаметр отверстия, померять толщины вкладышей и коренных шеек, включить калькулятор и посчитать зазор.

Есть и другой вариант - установить коренные вкладыши в блок, скрутить его моментом, померять диаметр коренных шеек к/вала, зафиксировать значения, выставить нутромер по микрометру в ноль и уже после нутромером мерять зазор. На мой взгляд этот способ более правильный. А там уж пусть каждый решает для себя
 
road_warrior

road_warrior

Субарист
Окт
1
18
да хрен с ним с ралли спеком))) вон украина вообще кричит что самые лучшие в мире они и томеи)))) неожиданно, однако)))
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
как Вам там сложно однако...
 
iddqd

iddqd

Повелитель STI-хий
Окт
6
38
Моторы гибнут по другим причинам, мне очень понравилась на эту тема выдержка из поста MPS на насиоке:

The biggest factor is YOU. How you treat the car plays the largest role in the longevity of the motor.
*If you rape on it before it's fully warmed, then you're the one screwing the car up.
*If you come in hot and shut it down immediately without letting it idle down for a while, you're at fault.
*If you're doing 4th and 5th gear highway pulls then you're abusing the car.
*If you're late on your oil changes or use crappy oil, you're damaging the engine.
No amount of tuning can compensate for idiot owners.

*If you're doing 4th and 5th gear highway pulls then you're abusing the car.
А можно для русских? Если ездить на 4 и 5 передаче по хайвеям то дрыгателю капец? o_O


http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=2381551&highlight=rallyspec

Вот американский опыт по раллиспеку со всеми замерами, выяснениями итд....
You are assuming that Dave (Rallispec) actually checked the clearances. There were no witness marks on the bearings which means he NEVER checked. Not that we got them different than him, he never checked them is the issue! He didn't get anything right. He faked the numbers on the sheet he mailed out with the engine.
А какие следы на вкладышах они ожидали? Даже пластигейдж же вроде бы стирается бесследно?
 
sergey138

sergey138

Субарист
Мар
6
18
а я хочу в УРТ отдать собирать, с гарантией уася)
 
CROW

CROW

Новичок
Авг
26
0
sergey138
Сколько в УРТ стоит? 200т.р+?
 
sergey138

sergey138

Субарист
Мар
6
18
Ну, если у них и железо брать, то за 200т.р. перевалит точно))

ну это да, они в основном косворт предлагают но это не то что мне надо, зато люди там шаряшие сидят и внушают доверие + как работают их механики я такого нигде не видел, все чисто аккуратно с динамометрическими ключами, даже гайки закручивают от руки, каждый патрубок сперва обезжиривают итд, кароче уровень!
 
Сверху