RS_Coupe
Новичок
- Май
- 16
- 0
как раз почитал насиок - вроде все их рекоммендуют...
так и спрашиваю: какие плюсы/минусы относительно постройки здесь (если эти плюсы вообще есть)!!!
А еще у нас можно получить хоть какую-то гарантию на сборку, с пиндосовским это уже не прокатит
ну не с теми людьми связался значит)Евгений! Я забыл написать: "они тоже давали гарантии" )))) Все дают гарантии))) Я могу примеры приводить бесконечно, на самом деле)))
непонятно что хочется получить от сравнения контор или персонально мастера "сборщика"?
большой ПЛЮС сборки "там" - широкий выбор комплектующих, которые можно взвесить и подобрать.
у "нас" - вот тебе комплект вкладышей и поршней и тд - воткните пожалуйста
если купить 2-3 комплекта всех комплектующих - получится бюджет побольше
какие гарантии на 500 лс на непонятном бензине, неизвестной программе, в непонятно каких условиях будет эксплуатироваться двигатель???
гарантии на "спортивные" авто дают? к примеру на ралли
ну не с теми людьми связался значит)
обычный блок 2.5 с дартон и CP внутри ... Колено сток было ... Стоил около 150тр
мы не гильзуем блоки . могу лиш. Сказать что сток держит 600нм и 450+ дальше уже сложно...я бы смотрел в сторону Атом ка в плане приобретения лонг блока ...обычный блок 2.5 с дартон и CP внутри ... Колено сток было ... Стоил около 150тр
Евгений! можно, плз ответ!
Сколько у тебя стоит такой-же блок (готовый, все работы включены) и сколько он будет держать сил/момента (хз как правильнее)?
А что хочется получить от американской сборки? Давайте конкретнее...корое! тема не об этом!
давайте вернемся к забугорным "чудесам" )))))
кто имел опыт или что-то знает по теме - велкам.
пока конструктив только от двух людей.
А что хочется получить от американской сборки? Давайте конкретнее...
You are assuming that Dave (Rallispec) actually checked the clearances. There were no witness marks on the bearings which means he NEVER checked. Not that we got them different than him, he never checked them is the issue! He didn't get anything right. He faked the numbers on the sheet he mailed out with the engine.
http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=2381551&highlight=rallyspec
Вот американский опыт по раллиспеку со всеми замерами, выяснениями итд....
Мне тоже понравился )Пост #53 )))))
а в россии все ралийные су бы на их блоках?слишком много несостыковок - кто-что мерил
не отдали железки независимому мастеру с "линейкой". конкурентные крики ни о чем
опыт есть с английскими блоками, американскими и российскими. думаю сравнение не в пользу российских сборщиков.
имхо - Rallispec качественно собирает двигатели. у нее есть опыт обслуживания "раллийной" техники. это более ценно чем "тюнинг-гараж" опыт.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?