road_warrior
Субарист
- Окт
- 1
- 18
Я за Раллиспек, хотя бы потому что они более известны и понятны, на мой взгляд...
В своё время, хотел заказать у них Стрит Версию Блока, но так, как не устраивали сроки,
да и были вопросы с документами ( когда ещё номера мотора смотрели ), то отказался в
пользу сборки своего мотора тут, но уверен, что по качеству, надёжности, стоимости - ПРОГАДАЛ !
Основной вопрос, кто, как и за сколько привезёт это...
Ещё вопросы по теме :
Вкладыши Кинг ХПГ - это под увеличенные зазоры и они идут и в корнях и в шатунах, кто в теме ?
И ещё, КАК СТОК БЛОК держит до 650!!! сил ??? У Нас, пластины усиления ставят и рекомендуют на 360+....
Спасибо, тоже актуальна и интересна эта тема, лень было самому создавать)))
И те и те очень известные и проверенные фирмы но я бы поставил АМС у них именно в тюнинге опыта побольше.А вообще лучьше убей жабу и присмотрись к Monster Turbo Short Block (Sleeved Closed Deck) http://www.techworkseng.com/Packages/Short_Block_Engine_Packages.htm
И те и те очень известные и проверенные фирмы но я бы поставил АМС у них именно в тюнинге опыта побольше.А вообще лучьше убей жабу и присмотрись к Monster Turbo Short Block (Sleeved Closed Deck) http://www.techworkseng.com/Packages/Short_Block_Engine_Packages.htm
Круто, Валера - как всегда, в теме и нароет лучшие предложения и ссылки...Респект, друг !
Хоть и стал Аудистом)), но всё равно не забывает и про Субы ! Когда-нибудь вернётся, 100%, уверен !
Нормально балансируют ребята, уровень ! Возьму ИХ, стейдж 1, как будут финансы, себе в ЗИП...
ЗЫ
Мой сток мотор вибрировал на холостом СИЛЬНО...
Сейчас, после развешивания до 1 грамма ( Сток Шатун-Мале и палец - сборка Плеяда ), намного приятнее и
РОВНЕЕ крутится мотор, как же будет, если разница в весе - будет НАМНОГО МЕНЬШЕ ? )
у них (монстер) вон сколько:
- Crank Grind to achieve ideal tolerances, all pre-measured to +/- 0.00005", temperature controlled to +/-0.5 [SUP]o[/SUP]C
- Rotating assembly balancing (Crank/Rod/Pistons) to +/- 0.05 grams
а у ралли спек 1/4грамма
PS что именно это дает?
По Раллиспеку есть негатив на НАСИОКе. В частности зазоры в спеклисте у покупателей не совпадали с реальностью. Плюс их методы измерения зазоров (как описал Дэйв) лично для меня очень сомнительны. Меняют вроде без проблем, но это время, доставка...
Если уж так хочется забугорного "чуда" - присмотритесь к Maxwell Power Services
Если бы еще нагар не появлялся в процессе эксплуатации )))Не моторист, точно не скажу, но МНОГО...Много лишнего ресурса, которого и так не хватает !
Лучшую и более стабильную крутильность и т д
Интерено то, что гильзуют они только блоки на 1000 л.с.По Раллиспеку есть негатив на НАСИОКе. В частности зазоры в спеклисте у покупателей не совпадали с реальностью. Плюс их методы измерения зазоров (как описал Дэйв) лично для меня очень сомнительны. Меняют вроде без проблем, но это время, доставка...
Если уж так хочется забугорного "чуда" - присмотритесь к Maxwell Power Services
Если бы еще нагар не появлялся в процессе эксплуатации )))
Видел в живую амс блок... Ничего космического....
обычный блок 2.5 с дартон и CP внутри ... Колено сток было ... Стоил около 150трВидел в живую амс блок... Ничего космического....
Жень, я ждал именно от тебя именно такого коммента)))
слушай, а сколько бы у тебя стоил такой блок и сколько бы он гарантированно держал? и еще вопросик: т.е ты считаешь у амс нет преимуществ? и что стало с подопытным блоком?обычный блок 2.5 с дартон и CP внутри ... Колено сток было ... Стоил около 150тр
зачем так далеко заморачиваться, когда Атомик под боком?
зачем так далеко заморачиваться, когда Атомик под боком?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?