Почти все ездят в авто. Некоторые всё на жопу кидают особенно когда ручник не работает...
Что кидают на жопу, при чем тут ручник? Надо понимать связь между перераспределением крутящего момента на переднюю и заднюю ось и степенью блокировки центрального дифф-а в DCCD в ручном режиме.
0% блокировка электромагнитной муфты =
номинальное перераспредение 35:65 перед-зад (или 41:59 в зависимости от модели). Это почти открытый дифф с несимметричным разделением момента. Почти открытый, - потому что есть еще механический LSD с несильным значением блокировки - до 30%, который работает от разницы вращения выходных валов.
100% блокировка = распределение 50:50 - считай, что дифференциала вообще нет, или он заварен, - как удобнее.
AUTO - сюрприз! - режим работы в виде
активного дифференциала, - значение блокировки меняется на ходу, в зависимости от показаний датчиков: степени нажатия акселератора, угла положения рулевого колеса,
датчика включения стояночного тормоза (впрочем, этот и в ручном режиме учитывается, но не суть) и прочих.
Если DCCD настроена корректно и работает правильно (как вариант в стоке) - она на порядок лучше в плане предсказуемости и управляемости любого пассивного устройства типа дифференциала, блокируемого вискомуфтой.
Что может происходить при езде с виской на спринте. Примерный сценарий. Рвем сместа с пробуксовкой какой-либо оси -> разогреваем виску -> получаем заблокированный дифф -> тут же подъехали к шпильке -> имеем не маневренный автомобиль с поджатым диффом, склонный к недостаточной поворачиваемости при замедлении. А дифф-то отпустит только тогда, когда остынет жидкость в муфте. А на это уходит
относительно длительное время. Это синтетический сценарий, да, но тем не менее получить его вполне реально, и вообще он иллюстрирует принцип недостаточно предсказуемой управляемости автомобиля с вискомуфтой. А на машине с DCCD такой ценарий не возможен в принципе.
...Кстати вы вроде в Питере живёте. А почему на спринты не приезжаете??)) я Вас вроде ни разу не видел))
Минуточку, а должен?
И самое забавное: ТС спрашивает про задний дифференциал, а не про межосевой!
Мое мнение: да, LSD сзади улучшит управляемость авто. И куда практичнее и целесообразней (цель вроде понятна) поставить дифф, реагирующий на разность моментов, то бишь suretrac, а не фрикционный.