F
Florist
Новичок
- Мар
- 0
- 0
На зимнем треке лучше всего без блоков если что
с дисковой будет конечно лучше,но шура лучше пустого
Не ясно, как день, например. Почему это без блоков на зимнем треке лучше (в смысле быстрее)? При прочих равных (шины, подвеска, развал) и, допустим, блоки в межосевом и заднем межколесном.Ясно как день
машина без блоков проедет тебя на блоках на ура на одинаковых колесах
У меня GH8. Недавно поставил 6ти ступ от сти форя с шуриком спереди и сзади. Сам постоянно участвую во всех спринтах. Недавно ездил на грунте вперемешку со снегом и прочей кашей. Поведение машины в корне изменилось. Контролировать машину стало реально сложнее. Нужно быть очень аккуратным с газом, жопа то и дело пытается обогнать перед. Даже на прямой газ в пол нельзя жать так как жопу сразу начинает сносить. Без блок всё было просто.
Есть конечно и положительные стороны. К примеру в некоторых местах 6ти ступ с блоками прощает ошибки в отличии от 5ти ступа с пустыми дифами. К примеру если перед шпилькой пропукал точку торможения и момент где нужно ручник дёргать то без блок эта ошибка стоила бы мне как минимум +5 сек так как машину бы вынесло наружу и пришлось бы тратить время выбираясь из сукроба, а с блоками можно жопой довернуть её даже по каше)
В общем по итогу Ориоль оказался прав. В перспективе с блоками конечно быстрее но на них нужно уметь ездить + нужна хорошая резина, что бы блоки работали во благо...
Ну а заниматься дрочерством и крутить пятаки на парковках конечно же проще с блокой...если вам только это нужно тогда можете ставить...
Именно по этому выбрал коробку без дццд. Зимой на спринтах машина должна ехать, а не скользить жопой. Без задней блоки было реально проще ехать. Машина была стабильнее. Если ещё и на жопу больше кидать то вообще кошмар будет, годится только что бы пятаки вокруг столбов крутить. А на асфальте никакие крутилки не заменят настоящего заднего привода. Не зря Ориоль сам снял DCCD со своей машины...Именно поэтому себе поставил с дццд + диск сзади... Если нужно - ещё намного сильнее закидывает попу (дццд - анлок), но по желанию можно "подкрутить" режим в зависимости от резины и её износа-покрытия и просто настроения...Вообщем круто!
Именно по этому выбрал коробку без дццд. Зимой на спринтах машина должна ехать, а не скользить жопой. Без задней блоки было реально проще ехать. Машина была стабильнее. Если ещё и на жопу больше кидать то вообще кошмар будет, годится только что бы пятаки вокруг столбов крутить. А на асфальте никакие крутилки не заменят настоящего заднего привода. Не зря Ориоль сам снял DCCD со своей машины...
У нас на спринтах люди вообще никогда не ездят в локе (в смысле 50 на 50) так как машина вообще не поворачивает в таком режиме!) У кого не спрашивал все говорят, что в локе ездить не реально. Почти все ездят в авто. Некоторые всё на жопу кидают особенно когда ручник не работает (правда это относится только к опытным пилотам, которые реально умеют ездить). А так обычно гонщЕги на стихах, что впервые приехали на спринт после "парковочного дрифта" едут в авто так как обычно тупо не понимают в каком режиме лучше ехать) ну и места у них обычно последние))) одна из самых быстрых суб у нас вообще WRX лупарь на сток 5ти ступе но с дисковой блокой спереди)))Я так НЕ считаю...Зимой машина в Локе быстрее-стабильнее и предсказуемее, даже с Диском сзади, чем Ваша с виской в центре
Зы
Виска центральная, даже тюненая под гр. Н - лочит меньше, чем залоченный дццд, а про стоковую заюзанную наполовину, я как-то молчу вообще)))
Если что, у меня новые диски стоят в дццд (ремкомплект), может из-за этого так...хрен знает)
Да я вообще ничего ничего не знаю и ничего не видел и не на чём не ездил никогда))) только картинки смотрел)) и машины у меня на самом деле нет, это всё плот моего воображения))zellfrost, ты, скорее всего, не понимаешь, как работает трансмиссия с DCCD.
Что кидают на жопу, при чем тут ручник? Надо понимать связь между перераспределением крутящего момента на переднюю и заднюю ось и степенью блокировки центрального дифф-а в DCCD в ручном режиме.Почти все ездят в авто. Некоторые всё на жопу кидают особенно когда ручник не работает...
Минуточку, а должен?...Кстати вы вроде в Питере живёте. А почему на спринты не приезжаете??)) я Вас вроде ни разу не видел))
Ну судя по всему Вам это крайне необходимо для того, что бы теорию практикой подкрепить)) а то в теории то сти всегда должна быть первой, а на деле атмосракеры побеждают XDМинуточку, а должен?
Ещё один яркий пример, что теория это одно, а практика это совсем другое так как у меня при данной ситуации происходит совершенно обратная ситуация) подъезжая к шпильке после старта по неровной поверхности с нестабильным покрытием машина так резко заходит в шпильку под сброс газа (есть такой способ проходить шпильку с загрузкой передних колёс) и так резко разворачивается под газом, что мы даже не успеваем руль выкрутить в нужную сторону. И тут дело не только в том как работает виска но и в том, что в машине по мимо виски есть и другие детали которые так или иначе влияют на поведения авто! (К примеру жёсткие регулируемые стабы) + разное покрытие в разных участках трассы, разное состояние разины и шпиов. Тут множество факторов, которые никакие "синтетические сценарии" не смогу полностью учесть!Рвем сместа с пробуксовкой какой-либо оси -> разогреваем виску -> получаем заблокированный дифф -> тут же подъехали к шпильке -> имеем не маневренный автомобиль с поджатым диффом, склонный к недостаточной поворачиваемости при замедлении. А дифф-то отпустит только тогда, когда остынет жидкость в муфте.
Совершенно верно) вот только выходит так, что у 95% владельцев STi нет опыта)) по этому они и проигрывают, а владельцы атмо машин с большим накатом побеждают)) + не забываем про резину, которая является определяющим фактором на зимних спринтах!)))На пустых дифах проще и быстрее, если опыта нет.
Риторический вопрос: по чему это такому "по всему" "судя" предположения о моей практике делаются?)...Ну судя по всему Вам это крайне необходимо для того, что бы теорию практикой подкрепить))...
Синтетический тест на то и синтетический, что демонстрирует только лишь влияние целевого (интересующего нас) фактора, исключая (практически, - настолько, насколько позволяют реалии эксперимента) влияние других факторов. Были воссозданы условия теста? Или всё-таки "там было множество факторов"? Еще раз: отличать тёплое от мягкого, не создавать понятийный сумбур.Ещё один яркий пример, что теория это одно, а практика это совсем другое так как у меня при данной ситуации происходит совершенно обратная ситуация) ... Тут множество факторов, которые никакие "синтетические сценарии" не смогу полностью учесть!
Именно по этому такого рода "эксперименты" и "тесты" не имеют ничего общего с реальностью)) только домысли и теоретические разглагольствования. Хотя 95% сти клуба это сплошные теоретики с кашей в голове) в этом плане Ориоль и Donorparts полностью правы, прежде чем что то утверждать или советовать сначала сами попробуйте что нибудь сделать или на себе испытать))Синтетический тест на то и синтетический, что демонстрирует только лишь влияние целевого (интересующего нас) фактора, исключая (практически, - настолько, насколько позволяют реалии эксперимента) влияние других факторов.
Совершенно верно) вот только выходит так, что у 95% владельцев STi нет опыта)) по этому они и проигрывают, а владельцы атмо машин с большим накатом побеждают)) + не забываем про резину, которая является определяющим фактором на зимних спринтах!)))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?