Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Блока на WRX GH8??? suretrac???

F

Florist

Новичок
Мар
0
0
Всем добра!

Что всунуть в wrx gh8, что бы по снежку, до по мокренькому можно было бы чуть угла поддавать?!
Да и вообще что б на зимнем треке поведение машины чуть улучшить, да и рулить поинтересней было!
Я так понимаю в GH8 пара 4.44, и 160 редуктор, думаю шуратрек чуть улучшит ситуацию, или искать дисковую блоку а-ля куско? но это уже другие деньги!
Заранее спасибо!
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
На зимнем треке лучше всего без блоков если что
с дисковой будет конечно лучше,но шура лучше пустого
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Ясно как день
машина без блоков проедет тебя на блоках на ура на одинаковых колесах
 
acepire

acepire

Новичок
Дек
1
0
Ясно как день
машина без блоков проедет тебя на блоках на ура на одинаковых колесах
Не ясно, как день, например. Почему это без блоков на зимнем треке лучше (в смысле быстрее)? При прочих равных (шины, подвеска, развал) и, допустим, блоки в межосевом и заднем межколесном.
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
У меня GH8. Недавно поставил 6ти ступ от сти форя с шуриком спереди и сзади. Сам постоянно участвую во всех спринтах. Недавно ездил на грунте вперемешку со снегом и прочей кашей. Поведение машины в корне изменилось. Контролировать машину стало реально сложнее. Нужно быть очень аккуратным с газом, жопа то и дело пытается обогнать перед. Даже на прямой газ в пол нельзя жать так как жопу сразу начинает сносить. Без блок всё было просто.
Есть конечно и положительные стороны. К примеру в некоторых местах 6ти ступ с блоками прощает ошибки в отличии от 5ти ступа с пустыми дифами. К примеру если перед шпилькой пропукал точку торможения и момент где нужно ручник дёргать то без блок эта ошибка стоила бы мне как минимум +5 сек так как машину бы вынесло наружу и пришлось бы тратить время выбираясь из сукроба, а с блоками можно жопой довернуть её даже по каше)
В общем по итогу Ориоль оказался прав. В перспективе с блоками конечно быстрее но на них нужно уметь ездить + нужна хорошая резина, что бы блоки работали во благо...
Ну а заниматься дрочерством и крутить пятаки на парковках конечно же проще с блокой...если вам только это нужно тогда можете ставить...
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
У меня GH8. Недавно поставил 6ти ступ от сти форя с шуриком спереди и сзади. Сам постоянно участвую во всех спринтах. Недавно ездил на грунте вперемешку со снегом и прочей кашей. Поведение машины в корне изменилось. Контролировать машину стало реально сложнее. Нужно быть очень аккуратным с газом, жопа то и дело пытается обогнать перед. Даже на прямой газ в пол нельзя жать так как жопу сразу начинает сносить. Без блок всё было просто.
Есть конечно и положительные стороны. К примеру в некоторых местах 6ти ступ с блоками прощает ошибки в отличии от 5ти ступа с пустыми дифами. К примеру если перед шпилькой пропукал точку торможения и момент где нужно ручник дёргать то без блок эта ошибка стоила бы мне как минимум +5 сек так как машину бы вынесло наружу и пришлось бы тратить время выбираясь из сукроба, а с блоками можно жопой довернуть её даже по каше)
В общем по итогу Ориоль оказался прав. В перспективе с блоками конечно быстрее но на них нужно уметь ездить + нужна хорошая резина, что бы блоки работали во благо...
Ну а заниматься дрочерством и крутить пятаки на парковках конечно же проще с блокой...если вам только это нужно тогда можете ставить...

Именно поэтому себе поставил с дццд + диск сзади... Если нужно - ещё намного сильнее закидывает попу (дццд - анлок), но по желанию можно "подкрутить" режим в зависимости от резины и её износа-покрытия и просто настроения...Вообщем круто!
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Именно поэтому себе поставил с дццд + диск сзади... Если нужно - ещё намного сильнее закидывает попу (дццд - анлок), но по желанию можно "подкрутить" режим в зависимости от резины и её износа-покрытия и просто настроения...Вообщем круто!
Именно по этому выбрал коробку без дццд. Зимой на спринтах машина должна ехать, а не скользить жопой. Без задней блоки было реально проще ехать. Машина была стабильнее. Если ещё и на жопу больше кидать то вообще кошмар будет, годится только что бы пятаки вокруг столбов крутить. А на асфальте никакие крутилки не заменят настоящего заднего привода. Не зря Ориоль сам снял DCCD со своей машины...
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Именно по этому выбрал коробку без дццд. Зимой на спринтах машина должна ехать, а не скользить жопой. Без задней блоки было реально проще ехать. Машина была стабильнее. Если ещё и на жопу больше кидать то вообще кошмар будет, годится только что бы пятаки вокруг столбов крутить. А на асфальте никакие крутилки не заменят настоящего заднего привода. Не зря Ориоль сам снял DCCD со своей машины...

Я так НЕ считаю...Зимой машина в Локе быстрее-стабильнее и предсказуемее, даже с Диском сзади, чем Ваша с виской в центре;)
Зы
Виска центральная, даже тюненая под гр. Н - лочит меньше, чем залоченный дццд, а про стоковую заюзанную наполовину, я как-то молчу вообще)))
Если что, у меня новые диски стоят в дццд (ремкомплект), может из-за этого так...хрен знает)
 
Последнее редактирование:
acepire

acepire

Новичок
Дек
1
0
zellfrost, ты, скорее всего, не понимаешь, как работает трансмиссия с DCCD.
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Я так НЕ считаю...Зимой машина в Локе быстрее-стабильнее и предсказуемее, даже с Диском сзади, чем Ваша с виской в центре;)
Зы
Виска центральная, даже тюненая под гр. Н - лочит меньше, чем залоченный дццд, а про стоковую заюзанную наполовину, я как-то молчу вообще)))
Если что, у меня новые диски стоят в дццд (ремкомплект), может из-за этого так...хрен знает)
У нас на спринтах люди вообще никогда не ездят в локе (в смысле 50 на 50) так как машина вообще не поворачивает в таком режиме!) У кого не спрашивал все говорят, что в локе ездить не реально. Почти все ездят в авто. Некоторые всё на жопу кидают особенно когда ручник не работает (правда это относится только к опытным пилотам, которые реально умеют ездить). А так обычно гонщЕги на стихах, что впервые приехали на спринт после "парковочного дрифта" едут в авто так как обычно тупо не понимают в каком режиме лучше ехать) ну и места у них обычно последние))) одна из самых быстрых суб у нас вообще WRX лупарь на сток 5ти ступе но с дисковой блокой спереди)))

zellfrost, ты, скорее всего, не понимаешь, как работает трансмиссия с DCCD.
Да я вообще ничего ничего не знаю и ничего не видел и не на чём не ездил никогда))) только картинки смотрел)) и машины у меня на самом деле нет, это всё плот моего воображения))
Кстати вы вроде в Питере живёте. А почему на спринты не приезжаете??)) я Вас вроде ни разу не видел))
 
asskicking

asskicking

Субарист
Окт
0
16
На dccd не ездил, говорю за стоковый 5ступ с вырика без блок, который у меня стоит. На спринтах "угла поддает" нормально (говорю про снег-лед, по грунту не катал), либо газом, либо в шпильках ручником. Стабильно, предсказуемо. Но, пару раз пробовал заниматься "дрочевством" на парковке - пятаки крутить сложно. Короче, полностью поддерживаю Zellfrost и Ориоля.

Хотя опять же повторюсь, что на dccd не ездил. Просто уже не первый раз вижу тему Florist'a об этом, но все еще не вижу реальной проблемы с 5ступом без блоков.
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
С блокой угла давать проще. Не нужно даже играть с газом для того что бы ехать боком или пятаки крутить. Просто газ ровно держишь и машина едет боком. Т.е всё равномерно и морда не пытается вылезти наружу. В этом плане конечно всё круто и более предсказуемо чем с пустым дифом) вот только на спринтах езда боком = худшее время!) Короче говоря тут всё упирается в то как вы используете автомобиль. Если по назначению то машина без блок может как минимум показывать те же результаты, что и машины с DCCD и блоками (там всё больше зависит от скила и резины). А зимой так вообще машины без блок зачастую едут быстрее.
Ну а если вы просто боком на дорогах общего пользования катаетесь и на парковках пятки крутите тогда конечно машина с блоками и с DCCD будет реально веселее))) собственно и Ориоль того же мнения так как давным давно мне тоже самое говорил, а я теперь это на своём опыте понял)))
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
На пустых дифах проще и быстрее, если опыта нет.
 
acepire

acepire

Новичок
Дек
1
0
Почти все ездят в авто. Некоторые всё на жопу кидают особенно когда ручник не работает...
Что кидают на жопу, при чем тут ручник? Надо понимать связь между перераспределением крутящего момента на переднюю и заднюю ось и степенью блокировки центрального дифф-а в DCCD в ручном режиме.
0% блокировка электромагнитной муфты = номинальное перераспредение 35:65 перед-зад (или 41:59 в зависимости от модели). Это почти открытый дифф с несимметричным разделением момента. Почти открытый, - потому что есть еще механический LSD с несильным значением блокировки - до 30%, который работает от разницы вращения выходных валов.
100% блокировка = распределение 50:50 - считай, что дифференциала вообще нет, или он заварен, - как удобнее.
AUTO - сюрприз! - режим работы в виде активного дифференциала, - значение блокировки меняется на ходу, в зависимости от показаний датчиков: степени нажатия акселератора, угла положения рулевого колеса, датчика включения стояночного тормоза (впрочем, этот и в ручном режиме учитывается, но не суть) и прочих.
Если DCCD настроена корректно и работает правильно (как вариант в стоке) - она на порядок лучше в плане предсказуемости и управляемости любого пассивного устройства типа дифференциала, блокируемого вискомуфтой.
Что может происходить при езде с виской на спринте. Примерный сценарий. Рвем сместа с пробуксовкой какой-либо оси -> разогреваем виску -> получаем заблокированный дифф -> тут же подъехали к шпильке -> имеем не маневренный автомобиль с поджатым диффом, склонный к недостаточной поворачиваемости при замедлении. А дифф-то отпустит только тогда, когда остынет жидкость в муфте. А на это уходит относительно длительное время. Это синтетический сценарий, да, но тем не менее получить его вполне реально, и вообще он иллюстрирует принцип недостаточно предсказуемой управляемости автомобиля с вискомуфтой. А на машине с DCCD такой ценарий не возможен в принципе.

...Кстати вы вроде в Питере живёте. А почему на спринты не приезжаете??)) я Вас вроде ни разу не видел))
Минуточку, а должен?

И самое забавное: ТС спрашивает про задний дифференциал, а не про межосевой!
Мое мнение: да, LSD сзади улучшит управляемость авто. И куда практичнее и целесообразней (цель вроде понятна) поставить дифф, реагирующий на разность моментов, то бишь suretrac, а не фрикционный.
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
acepirе отлично) брошюрку прочитали))) в интернете огромное кол-во информации про работу DCCD. Вот к примеру интересная статья, которую вы видимо тоже почитали)) вот только я говорю не про теорию, а о том как это всё работает на деле и как машина себя ведёт в реальных условиях на разном покрытии и разной резине!
Минуточку, а должен?
Ну судя по всему Вам это крайне необходимо для того, что бы теорию практикой подкрепить)) а то в теории то сти всегда должна быть первой, а на деле атмосракеры побеждают XD
Рвем сместа с пробуксовкой какой-либо оси -> разогреваем виску -> получаем заблокированный дифф -> тут же подъехали к шпильке -> имеем не маневренный автомобиль с поджатым диффом, склонный к недостаточной поворачиваемости при замедлении. А дифф-то отпустит только тогда, когда остынет жидкость в муфте.
Ещё один яркий пример, что теория это одно, а практика это совсем другое так как у меня при данной ситуации происходит совершенно обратная ситуация) подъезжая к шпильке после старта по неровной поверхности с нестабильным покрытием машина так резко заходит в шпильку под сброс газа (есть такой способ проходить шпильку с загрузкой передних колёс) и так резко разворачивается под газом, что мы даже не успеваем руль выкрутить в нужную сторону. И тут дело не только в том как работает виска но и в том, что в машине по мимо виски есть и другие детали которые так или иначе влияют на поведения авто! (К примеру жёсткие регулируемые стабы) + разное покрытие в разных участках трассы, разное состояние разины и шпиов. Тут множество факторов, которые никакие "синтетические сценарии" не смогу полностью учесть!
 
Последнее редактирование:
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
На пустых дифах проще и быстрее, если опыта нет.
Совершенно верно) вот только выходит так, что у 95% владельцев STi нет опыта)) по этому они и проигрывают, а владельцы атмо машин с большим накатом побеждают)) + не забываем про резину, которая является определяющим фактором на зимних спринтах!)))
 
acepire

acepire

Новичок
Дек
1
0
...Ну судя по всему Вам это крайне необходимо для того, что бы теорию практикой подкрепить))...
Риторический вопрос: по чему это такому "по всему" "судя" предположения о моей практике делаются?)


Ещё один яркий пример, что теория это одно, а практика это совсем другое так как у меня при данной ситуации происходит совершенно обратная ситуация) ... Тут множество факторов, которые никакие "синтетические сценарии" не смогу полностью учесть!
Синтетический тест на то и синтетический, что демонстрирует только лишь влияние целевого (интересующего нас) фактора, исключая (практически, - настолько, насколько позволяют реалии эксперимента) влияние других факторов. Были воссозданы условия теста? Или всё-таки "там было множество факторов"? Еще раз: отличать тёплое от мягкого, не создавать понятийный сумбур.
Теория - это физика. Если автомобиль "едет против законов физики", - есть повод задуматься о том, что в действительности с теорией и/или её пониманием что-то не так.

По теме высказался, откланяюсь.
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Синтетический тест на то и синтетический, что демонстрирует только лишь влияние целевого (интересующего нас) фактора, исключая (практически, - настолько, насколько позволяют реалии эксперимента) влияние других факторов.
Именно по этому такого рода "эксперименты" и "тесты" не имеют ничего общего с реальностью)) только домысли и теоретические разглагольствования. Хотя 95% сти клуба это сплошные теоретики с кашей в голове) в этом плане Ориоль и Donorparts полностью правы, прежде чем что то утверждать или советовать сначала сами попробуйте что нибудь сделать или на себе испытать))
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Совершенно верно) вот только выходит так, что у 95% владельцев STi нет опыта)) по этому они и проигрывают, а владельцы атмо машин с большим накатом побеждают)) + не забываем про резину, которая является определяющим фактором на зимних спринтах!)))

Именно ТАК и есть...Без шуток, серьёзно - учитесь ездить или купите себе дццд и тренируйтесь. Стоковая заводская СТИ имеет потенциал НАМНОГО выше большинства спринтеров и тайматтакеров!
В ЛОКЕ ДЦЦД быстрее даже на асфальте на змейке и что-то плохой вход в поворот не помешал (было видео про вагон у Япов), а на скользких покрытиях, это даже и обсуждать нечего - факт.

А резина.....А я и не говорю про лысое лето на ледовых спринтах! Н резине уровня Хака 4-7 или Контик - разница в скорости есть (замерена по телеметрии). Но согласен с Леоном, что для абсолютно большинства юзеров подходит виска в центре...
А так, да по Вашим же словам - меньше скольжений - лучше время, так вот с заблокированным дццд машина будет САМАЯ "НЕ дрифтовая", обеспечивается "жёсткая" (стабильная) связь между осями (не путать со сток виской, у которой, только в начале и без нагрузки 50/50, но никак не при нагреве или при хорошем зацепе!) связь. Так что при прочих равных ЛОК ДЦЦД будет быстрее (раньше можно выжать ПОЛНЫЙ ГАЗ и начать ускорение, а "не ждать прямой", как на виске!) именно для этого на ЗАВОДЕ и стали применять на СТИ ДЦЦД - ЧТОБЫ БЫТЬ БЫСТРЕЕ по СКОРОСТИ...;). А что касается - не входит в поворот или плохо входит, то это вопрос скорее к ПЕЛОТУ, совет один - учитесь рулить... Сти трансмиссия имеет Супер ВозможноСТИ, не зря в некоторых кассах КПП - ОСТАЁТСЯ БЕЗ изменений в ПроффРалли и живёт Ок! Мотор у нас - Г...))) А вот трансмиссия ЖЕЛЕЗОБЕТОННАЯ, инфа 100%:)
 
Последнее редактирование:
Сверху