P
Pitersky
Новичок
- Апр
- 6
- 0
Я ж смайлы поставил :fingers:
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаВероятно точностью изготовления, качеством используемого материала. С другой стороны не космические технологии.А чем этот дартон :facepalm::facepalm::facepalm: так лучше.
Чугун и чугун.
Разве двс теперь не запчасть? Если двс менялся и это не документировалось то могут быть проблемы с оформлением в ГАИ или раз на раз?
Насколько помню регламент разрешает менять родной ДВС на ту же модель с предъявлением ГТД / ДКП (вот тут лучше проверить). Т.е. если стоял EJ20 атмо, а поставил EJ207, то всё очень неплохо, если инспектор лояльный.
У нас в регионе много случаев в отказе регистрации при наличии турбомотора и заниженными лошадьми в птс (при условии что блок не родной).. т.е. если в птс еж20 137 л.с. а стоит 205/207, то при регистрации бородишка и ставят метку в птс что приезжал с левым мотором.. и предлагают либо завышать лошади в птс (40 тыс стоит услуга) или искать родной блок.. ну или мотор с гтд и дкп который по каталогу 137 сил.. в противном случае анулируется птс
А если по птс 240 сил но блок не родной. Тоже беда?