Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Блок EJ25 атмо в турбо-вопросы?

  • Автор темы игорь 72
  • Дата начала
S

slesr

Субарист
Ноя
1
18
А чем этот дартон :facepalm::facepalm::facepalm: так лучше.
Чугун и чугун.
 
P

Pitersky

Новичок
Апр
6
0
Тем не менее жрущий масло (со слов продавца) EJ15 уже в пути ко мне. Посмотрим, что из этого всего выйдет))
 
H

HKsIPF

Субарист
Май
0
6
Разве двс теперь не запчасть? Если двс менялся и это не документировалось то могут быть проблемы с оформлением в ГАИ или раз на раз?
 
P

Pitersky

Новичок
Апр
6
0
Разве двс теперь не запчасть? Если двс менялся и это не документировалось то могут быть проблемы с оформлением в ГАИ или раз на раз?

Насколько помню регламент разрешает менять родной ДВС на ту же модель с предъявлением ГТД / ДКП (вот тут лучше проверить). Т.е. если стоял EJ20 атмо, а поставил EJ207, то всё очень неплохо, если инспектор лояльный.
 
REF™alexx

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
Насколько помню регламент разрешает менять родной ДВС на ту же модель с предъявлением ГТД / ДКП (вот тут лучше проверить). Т.е. если стоял EJ20 атмо, а поставил EJ207, то всё очень неплохо, если инспектор лояльный.

У нас в регионе много случаев в отказе регистрации при наличии турбомотора и заниженными лошадьми в птс (при условии что блок не родной).. т.е. если в птс еж20 137 л.с. а стоит 205/207, то при регистрации бородишка и ставят метку в птс что приезжал с левым мотором.. и предлагают либо завышать лошади в птс (40 тыс стоит услуга) или искать родной блок.. ну или мотор с гтд и дкп который по каталогу 137 сил.. в противном случае анулируется птс
 
H

HKsIPF

Субарист
Май
0
6
У нас в регионе много случаев в отказе регистрации при наличии турбомотора и заниженными лошадьми в птс (при условии что блок не родной).. т.е. если в птс еж20 137 л.с. а стоит 205/207, то при регистрации бородишка и ставят метку в птс что приезжал с левым мотором.. и предлагают либо завышать лошади в птс (40 тыс стоит услуга) или искать родной блок.. ну или мотор с гтд и дкп который по каталогу 137 сил.. в противном случае анулируется птс

А если по птс 240 сил но блок не родной. Тоже беда?
 
P

Pitersky

Новичок
Апр
6
0
А если по птс 240 сил но блок не родной. Тоже беда?

Очень много зависит от конкретного сотрудника и от "раздражителей" на авто (прямоток, розовый силикон под капотом, тонировка и т.п.). Я встречал лояльных адекватных инспекторов в государственном МРЭО.
 
Сверху