Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Блок EJ25 атмо в турбо-вопросы?

  • Автор темы игорь 72
  • Дата начала
L

LESHYl

Новичок
Окт
1
0
Степень повыше - мое пожелание было. С блока и голов сняли около 0,5 в сумме. И прокладки 0,7, допиленный сток.
Шатуны от 255 h-beam, камеры в головах немного поправили.
А головы взял от турбо, чтобы не дорабатывать их. На правой атмо голове нет отверстий под масло и ож на турбину, и для крепления даунпайпа вроде.
Короче, были от 205 недорого головы, вот и взял
При желании так понял можно и атмо головы пользовать:),а валы атмо тоже с 254?какие фазы с подъёмом?
 
Charge

Charge

Новичок
Окт
2
0
У гбц различия в камерах. Пролить бы, чтобы со сж не пролететь
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Парни, все можно, но зачем такие сложности?
Единственное что прикольно в 204 моторе валы - 9,8 впуск, 9,2 выпуск.
Может проще купить сразу турбомотор? пусть старенький, но турбо?
Я не призываю к 207 моторам с ГРБ, но купить 20G то можно? У него низ точно повыносливее 205, только маслонасос на него 11 или 12 поставить хорошо бы.
206, 208 мотор - 30 тысяч стоит... какие проблемы?
 
Человек

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
Парни, все можно, но зачем такие сложности?
Единственное что прикольно в 204 моторе валы - 9,8 впуск, 9,2 выпуск.
Может проще купить сразу турбомотор? пусть старенький, но турбо?
Я не призываю к 207 моторам с ГРБ, но купить 20G то можно? У него низ точно повыносливее 205, только маслонасос на него 11 или 12 поставить хорошо бы.
206, 208 мотор - 30 тысяч стоит... какие проблемы?
некоторые держатся за свой блок. чтоб номер в документах соответствовал.
 
P

Pitersky

Новичок
Апр
6
0
Раз уж тут тема про атмо блок, то есть такой вопрос: допустим, есть овощ на EJ151. Хочется оставить блок родной, чтобы не иметь проблем с переоформлением и шоб всё прям лигалайз. Возможно ли следующее:
1. Выпиливаем родные гильзы, гильзуем "мокрыми" гильзами под нужный объем
2. Ставим колено, шатуны, поршни под нужный объем
3. Накрываем гбц по желанию
4. Масл. насос?
5. Profit!

:russian:

Кто-нибудь таким занимался?))
 
Последнее редактирование:
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
маловероятно,слишком много пилить в блоке под гильзы
 
Charge

Charge

Новичок
Окт
2
0
Раз уж тут тема про атмо блок, то есть такой вопрос: допустим, есть овощ на EJ151. Хочется оставить блок родной, чтобы не иметь проблем с переоформлением и шоб всё прям лигалайз. Возможно ли следующее:

А турбину, кулек и дырку в капоте как легализовывать? :-D
При проверке номера ДВС это никуда не спрачешь. Подкапотки явно отличаются
 
P

Pitersky

Новичок
Апр
6
0
А турбину, кулек и дырку в капоте как легализовывать? :-D
При проверке номера ДВС это никуда не спрачешь. Подкапотки явно отличаются
Фронт или водянка. Это вообще уже другой вопрос. Общался с разными инспекторами. Для них принципиален вопрос корректных цифр в документах, остальное уже нюансы.

Когда гайки снова начнут закручивать, с родным агрегатом всегда будет проще.

Тут еще вопрос финансовый. Если строить мотор на условные 300-350 сил, то насколько будет разница в деньгах между описанной мной солянкой и "более правильной" изначально на 20\25 блоке..
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Леон, кроме самой гильзы что ещё там пилить? При мокрой гильзовке у любого другого (2.0 или 2.5) блока, тоже самое пилиться.

Я врать не буду,он мне каким то совсем другим показался,жиденьким совсем,и литье вроде немного не такое внизу
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Раз уж тут тема про атмо блок, то есть такой вопрос: допустим, есть овощ на EJ151. Хочется оставить блок родной, чтобы не иметь проблем с переоформлением и шоб всё прям лигалайз. Возможно ли следующее:
1. Выпиливаем родные гильзы, гильзуем "мокрыми" гильзами под нужный объем
2. Ставим колено, шатуны, поршни под нужный объем
3. Накрываем гбц по желанию
4. Масл. насос?
5. Profit!

:russian:

Кто-нибудь таким занимался?))

Скорее всего все треснет так и не начавшись.
Например не получится ни каких мокрых 2.5 из 205 блока.
Потому что 2.4 сухих еле-еле получается.
Тогда уж брать 207 блок, тогда там можно все красиво сделать. Речь идет о том что у 205 блока и тем более 1.5 вскроется рубашка охлаждения и гильзы вообще торчать будут наружу. 205 блок на 2.4 объема сухими стенка там 2мм до улицы и это не очень ходит если дуть больше 1.3
У 207 рубашка охлаждения идет на всех цилиндрах до дна.
На 205 на пол глубины и смыкается. 207 блок объективно более крут. Примерно как 255/257.
Более того, если в стоке на 205 с интегрированными гильзами теплота уходит в блок, то после гильзовки в тонком месте оно вообще ни блоком толком не охлаждается, тк толщина блока никакая остается, ни антифризом не омывается - там нет рубашки.
 
Charge

Charge

Новичок
Окт
2
0
Раз уж тут тема про атмо блок, то есть такой вопрос: допустим, есть овощ на EJ151. Хочется оставить блок родной, чтобы не иметь проблем с переоформлением и шоб всё прям лигалайз. Возможно ли следующее:
1. Выпиливаем родные гильзы, гильзуем "мокрыми" гильзами под нужный объем
2. Ставим колено, шатуны, поршни под нужный объем
3. Накрываем гбц по желанию
4. Масл. насос?
5. Profit!

:russian:

Кто-нибудь таким занимался?))
Азамат, вроде, про такой вариант рассказывал. Он как-то говорил, что 1,5 блок, но там ЕЛка вроде, крепкий по низу.
У ЕЛки колено как у ГРБ! 8-0
Белое, крепкое, шо ппц
 
P

Pitersky

Новичок
Апр
6
0
Азамат, вроде, про такой вариант рассказывал. Он как-то говорил, что 1,5 блок, но там ЕЛка вроде, крепкий по низу.
У ЕЛки колено как у ГРБ! 8-0
Белое, крепкое, шо ппц

Да, я читал на драйве. Там EL, не EJ, хотя суть идеи не меняется: родной законный блок превращается в турбо 2.0/2.5.

Интересно гильзы УМЗ 92мм под сток 2.0 подходят?))) Ну, чтоб не дартон использовать.
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
Да, я читал на драйве. Там EL, не EJ, хотя суть идеи не меняется: родной законный блок превращается в турбо 2.0/2.5.

Интересно гильзы УМЗ 92мм под сток 2.0 подходят?))) Ну, чтоб не дартон использовать.

видел 255 мотор после ремонта. были задиры сильные на одном горшке, гильзанули какой-то русской гильзой (от пазика, кажется). масложор присутствовал сразу после сборки. вф30 надули 1,3 бара, через полгода появился сильный стук поршня из гильзованного горшка на холодную и масложор малость усилился. сдули турбину до кило. пока ездит, ждет возможности быть замененным....
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Да, я читал на драйве. Там EL, не EJ, хотя суть идеи не меняется: родной законный блок превращается в турбо 2.0/2.5.

Интересно гильзы УМЗ 92мм под сток 2.0 подходят?))) Ну, чтоб не дартон использовать.

:facepalm::facepalm::facepalm:
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
сто пудова!надо на ебей амерам предложить советский дартон :))))
 
Сверху