L
LESHYl
Новичок
- Окт
- 1
- 0
При желании так понял можно и атмо головы пользоватьСтепень повыше - мое пожелание было. С блока и голов сняли около 0,5 в сумме. И прокладки 0,7, допиленный сток.
Шатуны от 255 h-beam, камеры в головах немного поправили.
А головы взял от турбо, чтобы не дорабатывать их. На правой атмо голове нет отверстий под масло и ож на турбину, и для крепления даунпайпа вроде.
Короче, были от 205 недорого головы, вот и взял
метки грм не уехали? а прокладки - я себе покупал eristik. дешево и, если не изменяет память, 0,6 мм. качество прокладок вполне...
При желании так понял можно и атмо головы пользовать,а валы атмо тоже с 254?какие фазы с подъёмом?
некоторые держатся за свой блок. чтоб номер в документах соответствовал.Парни, все можно, но зачем такие сложности?
Единственное что прикольно в 204 моторе валы - 9,8 впуск, 9,2 выпуск.
Может проще купить сразу турбомотор? пусть старенький, но турбо?
Я не призываю к 207 моторам с ГРБ, но купить 20G то можно? У него низ точно повыносливее 205, только маслонасос на него 11 или 12 поставить хорошо бы.
206, 208 мотор - 30 тысяч стоит... какие проблемы?
Раз уж тут тема про атмо блок, то есть такой вопрос: допустим, есть овощ на EJ151. Хочется оставить блок родной, чтобы не иметь проблем с переоформлением и шоб всё прям лигалайз. Возможно ли следующее:
Согласен. Да и 205 блоков хватает за недорогоПарни, все можно, но зачем такие сложности? 206, 208 мотор - 30 тысяч стоит... какие проблемы?
Леон, кроме самой гильзы что ещё там пилить? При мокрой гильзовке у любого другого (2.0 или 2.5) блока, тоже самое пилиться.маловероятно,слишком много пилить в блоке под гильзы
Фронт или водянка. Это вообще уже другой вопрос. Общался с разными инспекторами. Для них принципиален вопрос корректных цифр в документах, остальное уже нюансы.А турбину, кулек и дырку в капоте как легализовывать? :-D
При проверке номера ДВС это никуда не спрачешь. Подкапотки явно отличаются
Леон, кроме самой гильзы что ещё там пилить? При мокрой гильзовке у любого другого (2.0 или 2.5) блока, тоже самое пилиться.
Раз уж тут тема про атмо блок, то есть такой вопрос: допустим, есть овощ на EJ151. Хочется оставить блок родной, чтобы не иметь проблем с переоформлением и шоб всё прям лигалайз. Возможно ли следующее:
1. Выпиливаем родные гильзы, гильзуем "мокрыми" гильзами под нужный объем
2. Ставим колено, шатуны, поршни под нужный объем
3. Накрываем гбц по желанию
4. Масл. насос?
5. Profit!
:russian:
Кто-нибудь таким занимался?))
Азамат, вроде, про такой вариант рассказывал. Он как-то говорил, что 1,5 блок, но там ЕЛка вроде, крепкий по низу.Раз уж тут тема про атмо блок, то есть такой вопрос: допустим, есть овощ на EJ151. Хочется оставить блок родной, чтобы не иметь проблем с переоформлением и шоб всё прям лигалайз. Возможно ли следующее:
1. Выпиливаем родные гильзы, гильзуем "мокрыми" гильзами под нужный объем
2. Ставим колено, шатуны, поршни под нужный объем
3. Накрываем гбц по желанию
4. Масл. насос?
5. Profit!
:russian:
Кто-нибудь таким занимался?))
Азамат, вроде, про такой вариант рассказывал. Он как-то говорил, что 1,5 блок, но там ЕЛка вроде, крепкий по низу.
У ЕЛки колено как у ГРБ! 8-0
Белое, крепкое, шо ппц
Да, я читал на драйве. Там EL, не EJ, хотя суть идеи не меняется: родной законный блок превращается в турбо 2.0/2.5.
Интересно гильзы УМЗ 92мм под сток 2.0 подходят?))) Ну, чтоб не дартон использовать.
А турбину, кулек и дырку в капоте как легализовывать? :-D
При проверке номера ДВС это никуда не спрачешь. Подкапотки явно отличаются
Да, я читал на драйве. Там EL, не EJ, хотя суть идеи не меняется: родной законный блок превращается в турбо 2.0/2.5.
Интересно гильзы УМЗ 92мм под сток 2.0 подходят?))) Ну, чтоб не дартон использовать.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?