Bilyk WRX новый рекорд 9.63с 1000+лс!!

  • Автор темы Bilyk WRX
  • Дата начала
S

specc

Новичок
Дек
1
0
Сообщение от specc
Один великий человек сказал, что гонки выигрываются не в поворотах, а на прямых. Инфа для осмысления.
Может быть всё же наоборот? ))) Как раз в поворотах, да еще и на торможении.....

Тоже так раньше думал, но не все так однозначно кмк. Решает средняя скорость по факту.
Каменский тоже вроде не на 150 лс , че уж тут прибедняться то.


То есть на 300 лс с тем же конфигом по ходовой проедешь с тем же временем ? Сильно сомневаюсь )))
На ТА в выборе траектории ничем не лимитирован, крыться не от кого. Ну да что тут спорить, у всех свое мнение. Показатель прав ты или нет один-время круга ))))
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
В прошлом году Девон собрал ЭВО 650 сил, и ничего не смог противопоставить в анлиме не только Васе, но и более слабым машинам, это при том, что по прямой он ехал очень быстро. Так что про выигрывание гонок на прямой лучше не надо!
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
нет не так
гонки выигрываются по прямой - исключительно речь об обгонах и к лучшему времени круга эта фраза не относится. А ехать быстро нужно везде.
 
R

Rovsche

Новичок
Сен
1
0
"По большому счёту гонку выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот кто позже тормозит" Айртон Сенна.
 

Age

Новичок
Сен
2
0
Гонки выигрываются на торможении - сказал кольцевик, гонки выигрываются моментом, а не силами - сказал раллист, гонки выигрываются на прямых - сказал драгрейсер.... И все правы)) Еще могут выговориться картингисты, дакарцы, дрифтеры и тд)
 
S

specc

Новичок
Дек
1
0
Средняя скорость решает по факту. Опять же многое зависит от конфига трека. На 600 силах можно на прямиках так отстреливать, что несмотря на корявые повороты будешь быстрейшим, если оппоненты на 350 лс при схожем весе. Ехал в прошлом году сам с такой машиной. Так что не надо про не надо, не так все однозначно.
 
S

specc

Новичок
Дек
1
0

Согласен ))) но после того, как прочел эту фразу, сильно задумался, потому как на кольце мы концентрируемся на прохождения поворотов, торможении, а ведь реально прямики это тоже большая часть быстрого круга. Только там уже больше от машины зависит, точнее от ее правильной подготовки. Все имхо.
 

RR

Субарист
Дек
2
18
против слов Сенны не поспоришь, но если машина не самая мощная, выгоднее начать раньше разгоняться,
чтобы иметь максимальную скорость в конце прямой, где и будет и выигрыш во времени, и возможность обгона...
 

yuraxa

Новичок
Сен
5
0
Например, машины формулы 1 могут проходить трассу в автоматическом режиме, рассчитанным компьютером - идеальные траектории на нужной скорости.
Если исключить человеческий фактор, т.е самих гонщиков, то получится реальный кубок конструкторов, но кому это будет интересно смотреть...
Так что в кольцевых гонках решающее значение имеет сам гонщик, его знание и умение максимально использовать машину применительно к данной трассе.
 

kenrypy

Новичок
Мар
0
0
Я бы с удовольствием посмотрел как все машины прошли бы по одной траектории в одном повороте.
 

yuraxa

Новичок
Сен
5
0
Т.к. все машины разные и резина у них может отличаться, то и оптимальные траектории у них должны быть разные. А среди одинаковых машин какой может быть кубок конструкторов - кубок программистов только если.
 

kenrypy

Новичок
Мар
0
0
Я имел ввиду что при синхронном старте большинство машин уберется(друг об друга) в первом повороте.
 

yuraxa

Новичок
Сен
5
0
Это точно. Пока реально (беспилотно) только рекорды трассы по времени устанавливать.
 

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Дак тачку он не под конкретную трассу строил ведь, думаю на другом трэке с более длинными прямыми, наоборот ему бы не составили конкуренцию те кто выигрывает на более затычном треке.
 
R

Rovsche

Новичок
Сен
1
0
с этим не поспоришь, но в данном контексте имеется ввиду кольцо, которое попробовал Билык.

так Сенна не ездил в драге или ТаймАттак, все мировые чемпы проходят по строгому регламенту и машины примерно равны. Понятно что запорожцу сложно будет побить субу на любом трэке даже если в него установить карбоновые тормоза
А для Тайм Аттаков таки да, при прочих равных решает совокупность общего перфоманса, как мотора так и шасси. Олли Кларк тому яркий пример, да и по трэку он едит то как кольцевик, то как раллист, то как дрифтер, кароче как полный псих в хорошем смысле ))))
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
напомню, что у меня полностью сток кузов врх без каркаса, полностью сток рычаги и стабилизаторы, тормоза 294мм (передние суппорта JBT, задние сток ВРХ), драговые легкие стойки D2 (это скорее минус), и передняя распорка и все! резина Барум 235/45/17 скользкая страшно.
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Я думаю, что если Сенне дать машину как у Олли Кларка, то писец будет Олли. А со стороны будет казаться, что Сенна тошнит.
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
скажу как владелец машины с подобной динамикой разгона - не будет так казаться - машина почти не может ехать просто прямо по рельсам при газ в пол - ее прилично носит.
 
R

Rovsche

Новичок
Сен
1
0
дык Сенна ездил в турбоэру где динамика поболее чем у Олли или у тебя, причем на заднем приводе, причем на честной ручке безо всяких роботов, ошейников, кампутеров и программистов. Да еще и в дождь привозил всем круги.
И так ясно, что твоя машина совсем не заточена под трэк, но если треком будет овал как у пиндосов думаю твоя с 919-тью пони будет ощенама быстра
 
R

Rovsche

Новичок
Сен
1
0
еще добавлю, чтобы ездить плавно, но очень быстро нужно недюжинное мастерство. Пример команда Ситроен, 2 одинаковых тачки, 2 пилота, один Лёб другой Сордо, когда сравниваешь логи, сразу видно мастерство. А на финише допа Сордо все время жалуется на перегрев тормозов, у Лёба они даже не греются, если утрировать и на каждом повороте Лёб везет Сордо десятки.