K
kolch
Новичок
- Июн
- 0
- 0
ATOMIC написал(а):в Украине есть поговорка "марни дивочи мрии" ваши пожелания увы из той же оперы
Можно перевод на "великий и могучий" в студию
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаATOMIC написал(а):в Украине есть поговорка "марни дивочи мрии" ваши пожелания увы из той же оперы
Можно перевод на "великий и могучий" в студию
http://arssport.ru/project3 8)KoJI9H написал(а):A.R.S.
А можно где-нибудь посмотреть все спеки вашей Spec C?
Bilyk WRX написал(а):не забудь плиз, что это эво и надувается она на 1000 об раньше субару, что для крутящего момента очень немаловажно))
Bilyk WRX написал(а):не забудь плиз, что это эво и надувается она на 1000 об раньше субару, что для крутящего момента очень немаловажно))
от 3-х бар лёгкие порвутся )Петрович написал(а):KoJI9H
Момент на 6000 а мощность на 7000, что то здесь не так, а дули то сколько? Что бы на 6000 получить такой момнет на 2,0 нужно дунуть бара 3 наверное! :wink:
Буст 2.3 бара 98 бензин, сток мозг,сток впускной коллектор, сток зажигание
641hp,705 N.M.
По G-Tech вышло сегодня 2.45сек-100км.ч. и 10.367-1/4
Cписок доработак Evolution IX :
Мозги:
Сток, прошивка и настройка Evoperformance с поддержкой Lift to Shift, Flash CEL on Knock
Мотор 2,0:
Кованые поршня Wiseco
Кованные шатуны Игл Н-бим
Комплект шатунных и коренных три-метал вкладышей ACL
Портинг головы Evoperformance
Доработка головы Evoperformance
Пружины и титановые тарелки Brian Crower
Усиленный ремень ГРМ HKS
Распредвалы COSWORTH М2
Разрезная шестерня AEM (5 болтов)
Шпильки ГБЦ ARP
Болты шатунов ARP
Большой Интеркулер
Топлива:
Форсунки 950сс
Топливная рейка Perrin
Dual fuel pump Walbro Buschur Racing
Впуск:
Система впуска INJEN
TiAL high performance Blow off valve 50 mm
Дроссель EVO 65mm
Выпуск:
Выхлоп нержавейка Performance
Турбинный хаузинг Performance
Выпускной коллектор Full-race
Турбина:
Турбокомпрессор Forced Performance GT3582HTA
Turbosmart весгейт 50мл
Сцепление:
Двухдисковая металокерамика Competition Clutch Twin Disc Evo 700whp+
Електроника:
Буст-контроллер Greddy Profec B Spec
Датчик буста Blitz
Брызговики Rally Armor
Подушки редуктора и двигателя Rally Art
Вентилятор Slim
Отсечка по оборотам 8800 об.мин
Максимальная скорость 300 км.ч.+
Это же G-tech не стоит брать его за основуFinch написал(а):2.3 на 98 бензе на 35 гаррете с временем 10.3....?