Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Bilyk WRX новый рекорд 9.63с 1000+лс!!

  • Автор темы Bilyk WRX
  • Дата начала
A

A.R.S.

Новичок
Ноя
0
0
И с чего ты взял ,что мощность(макс) ,будет на 9000 (на ТСР 70)?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
A.R.S.
вот мне кажется что заткнется она на оборотах ...
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
A.R.S. написал(а):
И с чего ты взял ,что мощность(макс) ,будет на 9000 (на ТСР 70)?
на 7500 на 278 с 10,7 и 2,5....надеюсь, её хватит...9тыс - это приблизительно, может и 8500
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
Donorparts написал(а):
Age
ситранная арифметика у вас ...

арифметика нормальная, я обьясню почему.....
Я - обыватель, любитель, НЕ профессионал. Имею право ошибаться сколько хочу и когда хочу. Меня поправляют, я запоминаю - некий лёгкий опыт (более лёгкий, чем убитые моторы, которые так и не поехали, а как хотелось... они тоже были))
Теперь возьмём ПРОФИ... Прав на ошибки нет ! иначе какой из него профи (или из неё, хотя таких не видел)) ...НО и статистики НЕТ! Одна-две-три построенных машины - не статистика (ну допустим один - за, две - против, и что? тепепрь всё против???...бред) А нет статистики - нет веских доводов. Чем,собственно, во всю пользуется мр Поликарп.
Никто не может со 100% уверенностью сказать будет 700 или нет! Можно спорить на что угодно! Кто готов оплатить весь вложенный тюнинг при постройки 700 на 2,0, если получится? Да никто, все боятся! Потому что никто не уверен на 100%!
Живой пример - не будет 700 НМ момента
- будет, спорим?
- нет
.....
- не будет 700 лс!
- не знаю, но хочу
- )))))))

я уже полгода как забил на постройку и вынашивание планов, теперь чистый эксперимент только из-за любви к субару, позже дойдёт до фото и описания с ценами, всё честно, без рекламы. Выбираю 700 лс вместо момента, на 2,0, чем и буду заниматься с НГ)))
 
O

OM

Новичок
Май
0
0
Какбе намекалось, что ниже проще.. обороты - расход.
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
Age написал(а):
http://www.airpowersystems.com/wrx/aps_turbo/dynocomp/2006_sti.htm
на 1,7 бара...

нда....уж))))

вам стоит внимательнее самому почитать эту ссылку)))
это 2.5 к тому же косворт (они же технический партен)
момента там 600нм а НЕ 700 хотя углы вполне бодрые!
да и мощи всего 500лс а НЕ 700 машина построена давно но люди совсем не дураки и не новички (это я прозрачно намекаю на то что ЭТО и есть статистика )
в Украине есть поговорка "марни дивочи мрии" ваши пожелания увы из той же оперы

ЗЫ
по поводу статистики увы ни Россия ни Ураина далеко не впереди планеты всей в тюнинге субару и статистики у нас искать не стоит, зато ее достаточно в Европе,США,Японии и если вы ее не знаете это не значит что ее нет
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
ATOMIC написал(а):
Age написал(а):
http://www.airpowersystems.com/wrx/aps_turbo/dynocomp/2006_sti.htm
на 1,7 бара...

вам стоит внимательнее самому почитать эту ссылку)))
это 2.5 к тому же косворт (они же технический партен)
момента там 600нм а НЕ 700 хотя углы вполне бодрые!
да и мощи всего 500лс а НЕ 700
Вам тоже стоит внимательнее)))Я же сказал, что 600 точно, а 700 посмотрим...Турбину не хочется менять, она почти новая, но если запрётся -поменяю...
А что там у них особенного? мошность - 500 сил колёсных, сколько моторных? Или на сайте дезинформация?
мотор косворт, круто - и что? что мешает сделать такие головы?
степень 8,2.....на 2,0 можно и больше под бензин
углы бодрые на моменте? на спуле? не смеши)
Скинь плиз статисктику по тср 70, как по техническому партнёру) если она есть...

ЗЫ Я имел ввиду статистику, исходящую из личного опыта, авто построенных своими руками. Ну или руками своей тюнинг компании)
на Васин мотор посмотри - на 2835 - тоже статистика?
 
Rash

Rash

Новичок
Окт
0
0
Age

Решил оставить тср70? Ну в принципе правильно, ты даже и не ездил на этом ките.
Хотя немного маловата на мой взгляд для таких целей.
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
Rash написал(а):
Age

Решил оставить тср70? Ну в принципе правильно, ты даже и не ездил на этом ките.
Хотя немного маловата на мой взгляд для таких целей.
да целей то особо нет, ты же в курсе. И мотора нет, есть только 2,1 который не хочу разбирать - ещё не обкатан даже) ..... и два разобраных кузова)
 
Rash

Rash

Новичок
Окт
0
0
Age

Да я в курсе.
Тогда делай головы, посчитать степень и валики. Я уверен , что у тебя все получится.
Тем более у тебя под боком всегда есть Леха Федоров
:!: :D
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
Rash написал(а):
Age

Да я в курсе.
Тогда делай головы, посчитать степень и валики. Я уверен , что у тебя все получится.
Тем более у тебя под боком всегда есть Леха Федоров
:!: :D
конечно получится, куда оно денется)))
 
skif

skif

Новичок
Авг
1
0
Прикольный тандем Дима и Леха :lol:
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
Age написал(а):
ATOMIC написал(а):
Age написал(а):
http://www.airpowersystems.com/wrx/aps_turbo/dynocomp/2006_sti.htm
на 1,7 бара...

вам стоит внимательнее самому почитать эту ссылку)))
это 2.5 к тому же косворт (они же технический партен)
момента там 600нм а НЕ 700 хотя углы вполне бодрые!
да и мощи всего 500лс а НЕ 700
Вам тоже стоит внимательнее)))Я же сказал, что 600 точно, а 700 посмотрим...Турбину не хочется менять, она почти новая, но если запрётся -поменяю...
А что там у них особенного? мошность - 500 сил колёсных, сколько моторных? Или на сайте дезинформация?
мотор косворт, круто - и что? что мешает сделать такие головы?
степень 8,2.....на 2,0 можно и больше под бензин
углы бодрые на моменте? на спуле? не смеши)
Скинь плиз статисктику по тср 70, как по техническому партнёру) если она есть...

ЗЫ Я имел ввиду статистику, исходящую из личного опыта, авто построенных своими руками. Ну или руками своей тюнинг компании)
на Васин мотор посмотри - на 2835 - тоже статистика?
Нда
во первых я вам ничего не должен))
во вторых чего смешного просветите??
в третьих МОЯ статистика по тср70 основанная на тех что мы ставили и настраивали (5-6 точно не помню) говорит о том что,,,,,, вы не получите ездящих 500лс на колесе и 600нм на 2.0 к тому же без фаз!! не будет этого сколько б вы тут не острили, максимум возможного это "дайноквин" которая на таких настройках В...ЕТ на дороге при первой же длительной нагрузке. сугубо ИМХО!!! и дабы не разводить теорию предлагаю перенести разговор на лето поближе к практике и все само станет на свои места :wink:

ЗЫ
печально что вы не видите разницу в тех\партнер-косворт и мотор-косворт, или вы считаете что косворт как техпартнер ничего не стоит )))) потому что сняли всего 600нм и каких то там 500лс (хотя действительно что там эти моторы Ф1 и тд по сравнению с вашим -сущие пустяки) :wink:
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
ATOMIC написал(а):
Нда
во первых я вам ничего не должен))
во вторых чего смешного просветите??
должен? это к чему сказано?
никто и не смеётся, но и не грустит ( про бодрые углы на спуле)
оставим до лета - согласен.
Тем более здесь тема вообще про другое, извиняюсь, что влез.

Да вижу я всю разницу, не надо слов... Я говорил о том, что КОЛЁСНЫЕ (читайте внимательнее) у них 500, что достаточно не мало и близко к 700 моторным, чего вы не увидели, а уже спешите с советом внимательнее читать)
а статистика действительно есть, только у каждого своя, вот в чём дело.
ЗЫ я не собираюсь момент и силы одновременно получать, здесь выбирать приходится.... надеюсь на этом и остановимся

Всякие подколки и приколы по поводу мотора - принимаются, учитывая что его нет и в помине :D
 
O

OM

Новичок
Май
0
0
Из того, что прочел... не стоит пытаться умничать в адрес Димы или Олега... отнюдь...
Книжкама читать и все такое.
 
T

Telo

Новичок
Сен
0
0
OM написал(а):
Из того, что прочел... не стоит пытаться умничать в адрес Димы или Олега... отнюдь...
Книжкама читать и все такое.
офф: всевидящий ОМ все палилит:)
 
Сверху