Петрович
STI-льный
- Авг
- 47
- 48
А вот оно чо))))))) Завязывай острить! На стенд ехать не надумал?))) Случайно))) Может мы тебя ,тут всем форумом уговорим)))???А?Bilyk WRX написал(а):A.R.S. написал(а):))) Интересные вы парни!!! Отвечаете вопросом на вопрос))) Давайте по нормальному ответ на вопрос))
нужно для начала твои знания проверить
Остряк на всех форумах точно не я)))A.R.S. написал(а):А вот оно чо))))))) Завязывай острить! На стенд ехать не надумал?))) Случайно))) Может мы тебя ,тут всем форумом уговорим)))???А?
Bilyk WRX написал(а):Donorparts написал(а):Bilyk WRX
Сергей , а у вас есть успешные 2-х литровые пректы? если есть то поделитесь концепцией ...
нет вообще никакого смысла строить 2,0 проекты - это архаизм.
2,5л проект стоит на 1600дол дороже, учитывая все плюсы 2,5, деньги очень оправданы.
у нас больше 90% всех 2,0 проектов н абольших турбинах и форсунках - это стоковые EJ207 моторы, в которые никогда никто не лазил, как только мотор дожил свое, меняют на 2,5л
он крепче чем 2.5..далее вопрос спорныйkostya написал(а):Хотя все говорят что у спеки мотор крепче, но насколько?
A.R.S. написал(а):Donorparts
Конечно! И дешевле и практичней!
kostya написал(а):На Украине с этим проще, но у меня 2.0 и с этим ничего не поделаешь. Так может мне поставить тогда на мой сток 3788)) и не заморачиваться на 2.2 и дуть 2 бара? И долго это проездит? Хотя все говорят что у спеки мотор крепче, но насколько?
а на 257 сколько дуть для ~400 лс фпгрином?Bilyk WRX написал(а):207 моторых одна ехала 11,5, вторая 11,6, наддув 1,8-1,7
точную цифру здесь нельзя назвать, т.к. это зависит ок множества других параметров, таких как СЖ, бензин, валы, впуск, охлаждение, выпуск и т.д. и т.п. Нужно заехать на стенд и надувать, пока не получишь 400)))senya написал(а):а на 257 сколько дуть для ~400 лс фпгрином?Bilyk WRX написал(а):207 моторых одна ехала 11,5, вторая 11,6, наддув 1,8-1,7
логично)) еще бы стенд где то взять для настройкиBilyk WRX написал(а):точную цифру здесь нельзя назвать, т.к. это зависит ок множества других параметров, таких как СЖ, бензин, валы, впуск, охлаждение, выпуск и т.д. и т.п. Нужно заехать на стенд и надувать, пока не получишь 400)))senya написал(а):а на 257 сколько дуть для ~400 лс фпгрином?Bilyk WRX написал(а):207 моторых одна ехала 11,5, вторая 11,6, наддув 1,8-1,7
senya написал(а):а на 257 сколько дуть для ~400 лс фпгрином?Bilyk WRX написал(а):207 моторых одна ехала 11,5, вторая 11,6, наддув 1,8-1,7
Петрович написал(а):senya написал(а):а на 257 сколько дуть для ~400 лс фпгрином?Bilyk WRX написал(а):207 моторых одна ехала 11,5, вторая 11,6, наддув 1,8-1,7
ФП грином на стоковой комплектации очень сложно снять 400 сил, маловата турбина для этого.
Петрович написал(а):Bilyk WRX
если она болт он, то по горячке запрется полюбому
Петрович написал(а):на великой Т518Z тоже 8 см.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?