Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Bilyk WRX новый рекорд 9.63с 1000+лс!!

  • Автор темы Bilyk WRX
  • Дата начала
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
A.R.S.

Димот, ты куда? Здесь принято подругому общаться, не поймут! :wink:
Знаешь что такое аксиома?
Вот и я о том! :wink:
 
A

A.R.S.

Новичок
Ноя
0
0
Bilyk WRX написал(а):
A.R.S. написал(а):
))) Интересные вы парни!!! Отвечаете вопросом на вопрос))) Давайте по нормальному ответ на вопрос))

нужно для начала твои знания проверить ;)
А вот оно чо))))))) Завязывай острить! На стенд ехать не надумал?))) Случайно))) Может мы тебя ,тут всем форумом уговорим)))???А?
 
A

A.R.S.

Новичок
Ноя
0
0
Петрович
Сам в шоке)))) Куда не сунься, везде серьезные парни!!!
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
A.R.S. написал(а):
А вот оно чо))))))) Завязывай острить! На стенд ехать не надумал?))) Случайно))) Может мы тебя ,тут всем форумом уговорим)))???А?
Остряк на всех форумах точно не я)))
Я тебе по телефону все достаточно подробно объяснил, не стоит флуд разводить.
 
K

kostya

Новичок
Авг
1
0
Bilyk WRX написал(а):
Donorparts написал(а):
Bilyk WRX
Сергей , а у вас есть успешные 2-х литровые пректы? если есть то поделитесь концепцией ...

нет вообще никакого смысла строить 2,0 проекты - это архаизм.
2,5л проект стоит на 1600дол дороже, учитывая все плюсы 2,5, деньги очень оправданы.
у нас больше 90% всех 2,0 проектов н абольших турбинах и форсунках - это стоковые EJ207 моторы, в которые никогда никто не лазил, как только мотор дожил свое, меняют на 2,5л

На Украине с этим проще, но у меня 2.0 и с этим ничего не поделаешь. Так может мне поставить тогда на мой сток 3788)) и не заморачиваться на 2.2 и дуть 2 бара? И долго это проездит? Хотя все говорят что у спеки мотор крепче, но насколько?
 
V

Vazza

Новичок
Фев
0
0
2.0 крепче..........хотя смотря в чем считать, если в наддуве (и замыливать всем глаза) то ДА безспорно!!!
а если в ЛС и НМ то все доводы в пользу 2.0 просто фикция, 400сил на 2.5 будут куда надежней и НАМНОГО эффективнее 2.0 для этого не 2.5 нужно дуть всего 1бар!!!!!!!!!!!!!!на гт30 (и ехать будет он с 3000рпм) а в 2.0 минимум 1.5бар и поедет в лучшем случае 4000рпм.
ЗЫ
это мы еще не берем в расчет то что на 1кг воздух то мы греем гораздо меньше и тд и тп и так далее
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
kostya написал(а):
На Украине с этим проще, но у меня 2.0 и с этим ничего не поделаешь. Так может мне поставить тогда на мой сток 3788)) и не заморачиваться на 2.2 и дуть 2 бара? И долго это проездит? Хотя все говорят что у спеки мотор крепче, но насколько?

если нужна мощность, поставь фпгрин хта или 3076 или борг 256 будет тебе 400+ сил у меня есть 2 машины, которые я настриавал, на родных 207 моторых одна ехала 11,5, вторая 11,6, наддув 1,8-1,7
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
senya написал(а):
Bilyk WRX написал(а):
207 моторых одна ехала 11,5, вторая 11,6, наддув 1,8-1,7
а на 257 сколько дуть для ~400 лс фпгрином?
точную цифру здесь нельзя назвать, т.к. это зависит ок множества других параметров, таких как СЖ, бензин, валы, впуск, охлаждение, выпуск и т.д. и т.п. Нужно заехать на стенд и надувать, пока не получишь 400)))
 
senya

senya

Новичок
Янв
0
0
Bilyk WRX написал(а):
senya написал(а):
Bilyk WRX написал(а):
207 моторых одна ехала 11,5, вторая 11,6, наддув 1,8-1,7
а на 257 сколько дуть для ~400 лс фпгрином?
точную цифру здесь нельзя назвать, т.к. это зависит ок множества других параметров, таких как СЖ, бензин, валы, впуск, охлаждение, выпуск и т.д. и т.п. Нужно заехать на стенд и надувать, пока не получишь 400)))
логично)) еще бы стенд где то взять для настройки :)
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
senya написал(а):
Bilyk WRX написал(а):
207 моторых одна ехала 11,5, вторая 11,6, наддув 1,8-1,7
а на 257 сколько дуть для ~400 лс фпгрином?

ФП грином на стоковой комплектации очень сложно снять 400 сил, маловата турбина для этого.
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
Петрович написал(а):
senya написал(а):
Bilyk WRX написал(а):
207 моторых одна ехала 11,5, вторая 11,6, наддув 1,8-1,7
а на 257 сколько дуть для ~400 лс фпгрином?

ФП грином на стоковой комплектации очень сложно снять 400 сил, маловата турбина для этого.

я писал грин хта - она 56 лбс, обычный грин 49 лбс.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Bilyk WRX

если она болт он, то по горячке запрется полюбому
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
Петрович написал(а):
Bilyk WRX

если она болт он, то по горячке запрется полюбому

не настолько сильно, там 8см хаузинг, его хватит для 400 сил, я на реде с таким хаузингом имел 500+ сил. и ехал 11,4
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
на великой Т518Z тоже 8 см.
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
Петрович написал(а):
на великой Т518Z тоже 8 см.

Грин на запирает на столько, чтобы все вниз страшно валилось. Я настроил много разных гринов на надудувах до 2,1 бара, все достаточно хорошо получается
 
Сверху