M
MAX958
Новичок
- Фев
- 0
- 0
смотри здесь http://www.bullseyepower.com/catalog.aspMAX958 написал(а):Bilyk WRX
Подскажите пойжалуста по боргварнеру,турбы по характеристикам похожие на гарреты 2871,3071,3076 ну вообщем около 400сил примерно,а то не могу нигде найти инфы по ним,по гарретам полно,а по боргам практически ничего или просто не там ищу! И еще такой вопрос будет ли выйгрешнее борг по сравнению с тем же гарретом или не стоит связыватся и копить на гаррет? СПАСИБО!)
Спасибо тебе огромное!)) Ну с каких оборотов она ехать начнет на 2.5 моторе с равнодлинным коллектором и фронтом,по твоему авторитетному мнению?? S256 имею ввиду)Bilyk WRX написал(а):смотри здесь http://www.bullseyepower.com/catalog.aspMAX958 написал(а):Bilyk WRX
Подскажите пойжалуста по боргварнеру,турбы по характеристикам похожие на гарреты 2871,3071,3076 ну вообщем около 400сил примерно,а то не могу нигде найти инфы по ним,по гарретам полно,а по боргам практически ничего или просто не там ищу! И еще такой вопрос будет ли выйгрешнее борг по сравнению с тем же гарретом или не стоит связыватся и копить на гаррет? СПАСИБО!)
чтобы понять как сравнить с гаретом смотри диаметр впускной крыльчатки компрессора
например Борг 374 - это 74мм крыльчатка, по гарету 74мм это 42R
смотри каталог Гарета http://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/products/turbochargers.html
3076 гарет это Борг 256
3582 - 362
Борг раньше гарета надувается, и может больше. Немного проигрывает гарету в скорости раскрутки крыльчатки, но более ранняя раскрутка это компенсирует
MAX958 написал(а):Спасибо тебе огромное!)) Ну с каких оборотов она ехать начнет на 2.5 моторе с равнодлинным коллектором и фронтом,по твоему авторитетному мнению?? S256 имею ввиду)
Сергей, а можешь по подробней ответить ?Bilyk WRX написал(а):MAX958 написал(а):Спасибо тебе огромное!)) Ну с каких оборотов она ехать начнет на 2.5 моторе с равнодлинным коллектором и фронтом,по твоему авторитетному мнению?? S256 имею ввиду)
я бы лично такое собирал на твинскрольном колекторе
совершенно верно, плюс из-за сложностей в конструктиве горячей улитки она быстро выходит из строя в варианте твинскрола, крыльчатка ничинает лопастями цеплятьATOMIC написал(а):HTA ставить в твинскрол не рекомендуют поскольку это гибрид -его запирает
а быстрее будет с 3788))
необходимо переварить аппайпы твинскрольного колектора, поставить два гейта.mr.polikarp написал(а):Сергей, а можешь по подробней ответить ?Bilyk WRX написал(а):MAX958 написал(а):Спасибо тебе огромное!)) Ну с каких оборотов она ехать начнет на 2.5 моторе с равнодлинным коллектором и фронтом,по твоему авторитетному мнению?? S256 имею ввиду)
я бы лично такое собирал на твинскрольном колекторе
Интересная турба... Дай пожалуйста список железа, которое по твоему мнению необходимо (желательно) под эту турбину...
графиков навалом 3 или 4ре смотрите в гаражеОриоль написал(а):Вопрос не в стоимости переделки,а именно в 2.0 конфиге,а графиков нет с этой машины?
Donorparts написал(а):Bilyk WRX
Сергей , а у вас есть успешные 2-х литровые пректы? если есть то поделитесь концепцией ...
давай ты сначала минусы назовешь кроме ограничения наддува до 1,7 бара из-за тонкой стенки?A.R.S. написал(а):А какие плюсы у 2.5? Объективно только))) Минусы известны)))
A.R.S. написал(а):))) Интересные вы парни!!! Отвечаете вопросом на вопрос))) Давайте по нормальному ответ на вопрос))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?