Bilyk WRX новый рекорд 9.63с 1000+лс!!

  • Автор темы Bilyk WRX
  • Дата начала
M

MAX958

Новичок
Фев
0
0
Bilyk WRX
Подскажите пойжалуста по боргварнеру,турбы по характеристикам похожие на гарреты 2871,3071,3076 ну вообщем около 400сил примерно,а то не могу нигде найти инфы по ним,по гарретам полно,а по боргам практически ничего или просто не там ищу! И еще такой вопрос будет ли выйгрешнее борг по сравнению с тем же гарретом или не стоит связыватся и копить на гаррет? СПАСИБО!)
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
смотри здесь http://www.bullseyepower.com/catalog.asp
чтобы понять как сравнить с гаретом смотри диаметр впускной крыльчатки компрессора
например Борг 374 - это 74мм крыльчатка, по гарету 74мм это 42R
смотри каталог Гарета http://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/products/turbochargers.html

3076 гарет это Борг 256
3582 - 362

Борг раньше гарета надувается, и может больше. Немного проигрывает гарету в скорости раскрутки крыльчатки, но более ранняя раскрутка это компенсирует
 
M

MAX958

Новичок
Фев
0
0
Спасибо тебе огромное!)) Ну с каких оборотов она ехать начнет на 2.5 моторе с равнодлинным коллектором и фронтом,по твоему авторитетному мнению?? S256 имею ввиду)
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0

я бы лично такое собирал на твинскрольном колекторе
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Сергей, а можешь по подробней ответить ?
Интересная турба... Дай пожалуйста список железа, которое по твоему мнению необходимо (желательно) под эту турбину...
 
K

kostya

Новичок
Авг
1
0
Сергей скажите а можно как альтернативу TSR70 поставить FP HTA GT3586R твинскрольную для драга. С какой из них секунды будут меньше?
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
HTA ставить в твинскрол не рекомендуют поскольку это гибрид -его запирает
а быстрее будет с 3788))
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
совершенно верно, плюс из-за сложностей в конструктиве горячей улитки она быстро выходит из строя в варианте твинскрола, крыльчатка ничинает лопастями цеплять
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
необходимо переварить аппайпы твинскрольного колектора, поставить два гейта.
по мотору это EJ257 с ковкой и шпильками, 272 валы, 1000сс форсы, будет далеко за 400 сил с очень сильным низом
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Bilyk WRX
Сергей , а у вас есть успешные 2-х литровые пректы? если есть то поделитесь концепцией ...
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
Антона машина из мск на гт30 ките вполне успешный проджект
в Украине очень дешево сделать 2.5 а это гораздо эффективней чем мучать 2.0
у нас 2.0 это СТОК мотор 99% +турбины от стока до гт30р с настройкой
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Вопрос не в стоимости переделки,а именно в 2.0 конфиге,а графиков нет с этой машины?
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
графиков навалом 3 или 4ре смотрите в гараже
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0

нет вообще никакого смысла строить 2,0 проекты - это архаизм.
2,5л проект стоит на 1600дол дороже, учитывая все плюсы 2,5, деньги очень оправданы.
у нас больше 90% всех 2,0 проектов н абольших турбинах и форсунках - это стоковые EJ207 моторы, в которые никогда никто не лазил, как только мотор дожил свое, меняют на 2,5л
 
A

A.R.S.

Новичок
Ноя
0
0
А какие плюсы у 2.5? Объективно только))) Минусы известны)))
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
A.R.S.
А на ваш взгляд 2,0 имеет смысл строить ?
 
A

A.R.S.

Новичок
Ноя
0
0
Donorparts
Конечно! И дешевле и практичней!
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
A.R.S. написал(а):
А какие плюсы у 2.5? Объективно только))) Минусы известны)))
давай ты сначала минусы назовешь кроме ограничения наддува до 1,7 бара из-за тонкой стенки?
 
A

A.R.S.

Новичок
Ноя
0
0
))) Интересные вы парни!!! Отвечаете вопросом на вопрос))) Давайте по нормальному ответ на вопрос))
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0

нужно для начала твои знания проверить