O
OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)
Новичок
- Окт
- 0
- 0
2.71 мы строили на сухих гильзах, он отлично себя показал.murder написал(а):Bilyk WRX
Сергей, как считаешь, можно ли снять такую же мощу и надежность на моторе 2.71 от Браяна Кровера или мы получаем только спул пораньше. Гильзовать его только мокро?
т.е. для города рекомендуется 4094....прикольно) остальное не едет, ясно)ATOMIC написал(а):если не делать степень 6.9 то можно спокойно на 4094 ездить и в слаломоподобных спринтах, впрошлом году мы ездили и единственный доп на котором привезли всем был самый затычный,
в гт35 я вообще не верю ......бредовая турба спулит как 4094 греет сильнее, едет хуже
в чем смысл я так и не понял :?
ХМ .....любопытная трактовка -а просто прочитать не пробовали не выдумывая???? :?Age написал(а):т.е. для города рекомендуется 4094....прикольно) остальное не едет, ясно)ATOMIC написал(а):если не делать степень 6.9 то можно спокойно на 4094 ездить и в слаломоподобных спринтах, впрошлом году мы ездили и единственный доп на котором привезли всем был самый затычный,
в гт35 я вообще не верю ......бредовая турба спулит как 4094 греет сильнее, едет хуже
в чем смысл я так и не понял :?
если убрать компрессор и степень сделать 13 тоже можно ездить, до 6 тыс даже лучше будет)
да не, я не выдумываю) В соответствии пишу. У всех своё мнеине, мне вот тср 70 на 2,0 кажется многоватым для мячика, просто мысли в слух, без всяких там домыслов)ATOMIC написал(а):ХМ .....любопытная трактовка -а просто прочитать не пробовали не выдумывая???? :?
для 2.5 мотора мое мнение идеальной городской машины -это моя машина )))) иначе делал бы по другому , я на ней езжу каждый день и в Мск тож на ней приезжал, пробег под 50ткм, больше того что в ней есть мне не надо в городе, хотя для кольца откровенно мало((((
ЗЫ
если все получится в начале 10го года выедет машина еще лучше тоже на твинскроле но ......)) ладно всему свое время :wink:
Age написал(а):да не, я не выдумываю) В соответсвии пишу. У всех своё мнеине, мне вот тср 70 на 2,0 кажется многоватым для мячика, просто мысли в слух, без всяких там домыслов)ATOMIC написал(а):ХМ .....любопытная трактовка -а просто прочитать не пробовали не выдумывая???? :?
для 2.5 мотора мое мнение идеальной городской машины -это моя машина )))) иначе делал бы по другому , я на ней езжу каждый день и в Мск тож на ней приезжал, пробег под 50ткм, больше того что в ней есть мне не надо в городе, хотя для кольца откровенно мало((((
ЗЫ
если все получится в начале 10го года выедет машина еще лучше тоже на твинскроле но ......)) ладно всему свое время :wink:
дело не в спуле, а в оборотах максимальной мощности, эксперимент)ATOMIC написал(а):ну это смело про 2.0 и тср70))))))))))))) :lol:
как по мне это бред полный лепить что то на 2.0 больше гт30 с надеждой едить на этом каждый день не под драг
ЗА
я про мотор 2.0 не то что не писал а и не думал даже)))))))) а смысл
если 2.5 на гт30 спулить будет лучше сток еврости2.0 про остальное просто молчу????
сегодня меряли машину может ребята график выложат 580мн на+\- 4000Age написал(а):дело не в спуле, а в оборотах максимальной мощности, эксперимент)ATOMIC написал(а):ну это смело про 2.0 и тср70))))))))))))) :lol:
как по мне это бред полный лепить что то на 2.0 больше гт30 с надеждой едить на этом каждый день не под драг
ЗА
я про мотор 2.0 не то что не писал а и не думал даже)))))))) а смысл
если 2.5 на гт30 спулить будет лучше сток еврости2.0 про остальное просто молчу????
это какой конфиг?ATOMIC написал(а):сегодня меряли машину может ребята график выложат 580мн на+\- 4000Age написал(а):дело не в спуле, а в оборотах максимальной мощности, эксперимент)ATOMIC написал(а):ну это смело про 2.0 и тср70))))))))))))) :lol:
как по мне это бред полный лепить что то на 2.0 больше гт30 с надеждой едить на этом каждый день не под драг
ЗА
я про мотор 2.0 не то что не писал а и не думал даже)))))))) а смысл
если 2.5 на гт30 спулить будет лучше сток еврости2.0 про остальное просто молчу????
460лс после 7000 точно не запомнил
Diktator написал(а):Это "ГопСтоп" то не едет? В поворотах? Да ладна :shock::
Что вы всё делите то? Каждый под себя делает. Нет устроили тут головотяпку. Серёга всех поимел в сезоне 2009 на дрэге. И без особого корчевания. Может по городу передвигаться хоть как то в отличии от многих Российских "ракет" Которые привозят на соревнования на прицепе. Вот те точно только по прямой ездить могут чаще всего. А вы тут с кольцевыми вопросами пристаёте. Если Сергей задастся целью кольцевой болид построить, мне кажется с его то упорством он будет ехать как болид ДТМ, при том слушая музыку и остужаясь под кондиционером :lol:. При этом почти в любой теме если поднимается вопрос об универсальном авто, почти все в один голос кричат, что это фантастика.
OM написал(а):Не на одном официальном дрэге про эту машину не слышал.
он их меняет периодически, а пишет "Garret GT 35-40 turbo with speed sensor"exist написал(а):To Age:У роджеров ,даже 4094 на 2.0 стоит :x
это ты так думаешь???))) или ты ето живьем видел ?? логи??Age написал(а):это какой конфиг?ATOMIC написал(а):сегодня меряли машину может ребята график выложат 580мн на+\- 4000Age написал(а):дело не в спуле, а в оборотах максимальной мощности, эксперимент)ATOMIC написал(а):ну это смело про 2.0 и тср70))))))))))))) :lol:
как по мне это бред полный лепить что то на 2.0 больше гт30 с надеждой едить на этом каждый день не под драг
ЗА
я про мотор 2.0 не то что не писал а и не думал даже)))))))) а смысл
если 2.5 на гт30 спулить будет лучше сток еврости2.0 про остальное просто молчу????
460лс после 7000 точно не запомнил
я на 10 тыс хочу максимум снять...бред конечно, но посмотрим)
кстати 2,0 на 35 не сильно отличается от 2,5 на 42 .....
на 35-м ездил, про 42 думаю. Рад буду ошибиться, если у тебя есть логи по 2.5 с 42, то будет интересно взглянуть.(естественно речь идёт не о мощности, а о кривой графика)ATOMIC написал(а):это ты так думаешь???))) или ты ето живьем видел ?? логи??
Согласен. Ездил на клиентском эво на тд06-25г- не возможно на первой передаче выставить машину, либо букс жесткий, либо в лаге.OM написал(а):Bilyk WRX написал(а):OM написал(а):Выше написаное говорит лишь об одном, вы не знаете о чем пишете.
Я бы посмотрел, как вы на 40-й улитке спринтовую дисциплину поедете. И если вы думаете, что 1.2-1.4 этатипасток, сильно ошибаетесь.
Ессичо у эво не три колеса и тоже полный привод.
у меня товарищ на 40м гарете на сти 2,5 регулярно участвует в любительских ралли, кольце - сложностей нет.
просто многим сложно переступить рубеж БОЛЬШАЯ ТЕРБИНА, т.к. те, кто на них никогда не ездил кричат во всю, что маленькие турбины рулят
я ездил наверное почти на всех турбинах, которые есть вообще на рынке для суб или их аналогах, скажу так ЛИЧНО я не хочу машину для города на маленькой турбине, минимальная турбина, которую я бы ставил на 2,5 литра мотор - это 35й гарет или аналоги - меньше не вижу смысла
Наверно мы о разных дисциплинах говорим.
Если у вас есть полноценное кольцо, там возможно не все так критично.. хотя я сколько не пристреливался в скоростных широких поворотах, кроме быстрого попадания из 1-й полосы в 4-ю на срыве нифига не увидел.
На тех же спринтах которые у нас проходят, даже хорошо дунутый сток бывает мешает, не то что 35-40.
Ни за что не поверю, что машина на таких турбах, проедет комплекс узких точных связок быстрее, чем хороший турбосток.
По пределу стрита я остановился на 35, но теперь понимаю, что надо было прислушаться к мозгу и остановиться на 30. А глядя на результаты турбостока и томея и в этом сомневаюсь.
OM написал(а):О твоем авто.
Я ошибся, была?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?