Bilyk WRX написал(а):
OM написал(а):
Выше написаное говорит лишь об одном, вы не знаете о чем пишете.
Я бы посмотрел, как вы на 40-й улитке спринтовую дисциплину поедете. И если вы думаете, что 1.2-1.4 этатипасток, сильно ошибаетесь.
Ессичо у эво не три колеса и тоже полный привод.
у меня товарищ на 40м гарете на сти 2,5 регулярно участвует в любительских ралли, кольце - сложностей нет.
просто многим сложно переступить рубеж БОЛЬШАЯ ТЕРБИНА, т.к. те, кто на них никогда не ездил кричат во всю, что маленькие турбины рулят
я ездил наверное почти на всех турбинах, которые есть вообще на рынке для суб или их аналогах, скажу так ЛИЧНО я не хочу машину для города на маленькой турбине, минимальная турбина, которую я бы ставил на 2,5 литра мотор - это 35й гарет или аналоги - меньше не вижу смысла
Наверно мы о разных дисциплинах говорим.
Если у вас есть полноценное кольцо, там возможно не все так критично.. хотя я сколько не пристреливался в скоростных широких поворотах, кроме быстрого попадания из 1-й полосы в 4-ю на срыве нифига не увидел.
На тех же спринтах которые у нас проходят, даже хорошо дунутый сток бывает мешает, не то что 35-40.
Ни за что не поверю, что машина на таких турбах, проедет комплекс узких точных связок быстрее, чем хороший турбосток.
По пределу стрита я остановился на 35, но теперь понимаю, что надо было прислушаться к мозгу и остановиться на 30. А глядя на результаты турбостока и томея и в этом сомневаюсь.