Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Bilyk WRX новый рекорд 9.63с 1000+лс!!

  • Автор темы Bilyk WRX
  • Дата начала
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
если не делать степень 6.9 то можно спокойно на 4094 ездить и в слаломоподобных спринтах, впрошлом году мы ездили и единственный доп на котором привезли всем был самый затычный,

в гт35 я вообще не верю ......бредовая турба спулит как 4094 греет сильнее, едет хуже
в чем смысл я так и не понял :?
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
murder написал(а):
Bilyk WRX
Сергей, как считаешь, можно ли снять такую же мощу и надежность на моторе 2.71 от Браяна Кровера или мы получаем только спул пораньше. Гильзовать его только мокро?
2.71 мы строили на сухих гильзах, он отлично себя показал.
Я думаю он может много, правда я не проверял, сколько мощности выдержит их колено (пока не проверял :))) )
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
ATOMIC написал(а):
если не делать степень 6.9 то можно спокойно на 4094 ездить и в слаломоподобных спринтах, впрошлом году мы ездили и единственный доп на котором привезли всем был самый затычный,

в гт35 я вообще не верю ......бредовая турба спулит как 4094 греет сильнее, едет хуже
в чем смысл я так и не понял :?
т.е. для города рекомендуется 4094....прикольно) остальное не едет, ясно)
если убрать компрессор и степень сделать 13 тоже можно ездить, до 6 тыс даже лучше будет)
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
Age написал(а):
ATOMIC написал(а):
если не делать степень 6.9 то можно спокойно на 4094 ездить и в слаломоподобных спринтах, впрошлом году мы ездили и единственный доп на котором привезли всем был самый затычный,

в гт35 я вообще не верю ......бредовая турба спулит как 4094 греет сильнее, едет хуже
в чем смысл я так и не понял :?
т.е. для города рекомендуется 4094....прикольно) остальное не едет, ясно)
если убрать компрессор и степень сделать 13 тоже можно ездить, до 6 тыс даже лучше будет)
ХМ .....любопытная трактовка -а просто прочитать не пробовали не выдумывая???? :?

для 2.5 мотора мое мнение идеальной городской машины -это моя машина )))) иначе делал бы по другому , я на ней езжу каждый день и в Мск тож на ней приезжал, пробег под 50ткм, больше того что в ней есть мне не надо в городе, хотя для кольца откровенно мало((((
ЗЫ
если все получится в начале 10го года выедет машина еще лучше тоже на твинскроле но ......)) ладно всему свое время :wink:

ЗЫ
если нужен простой\надежный\бюджетный вариант - то это старо как мир 2.5+китовый гт3076 (НЕ БОЛТОН!!!) 1бар на 3300рпм
пик мощи на 7000рпм+ респонза вагон! момента 500+ мощи 400+ гарантировано и ездить будет долго и счастливо в достаточно широком диапазоне , универсальнее и шире только твинскролл но это совсем другой бюджет и уровень
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
ATOMIC написал(а):
ХМ .....любопытная трактовка -а просто прочитать не пробовали не выдумывая???? :?

для 2.5 мотора мое мнение идеальной городской машины -это моя машина )))) иначе делал бы по другому , я на ней езжу каждый день и в Мск тож на ней приезжал, пробег под 50ткм, больше того что в ней есть мне не надо в городе, хотя для кольца откровенно мало((((
ЗЫ
если все получится в начале 10го года выедет машина еще лучше тоже на твинскроле но ......)) ладно всему свое время :wink:
да не, я не выдумываю) В соответствии пишу. У всех своё мнеине, мне вот тср 70 на 2,0 кажется многоватым для мячика, просто мысли в слух, без всяких там домыслов)
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
Age написал(а):
ATOMIC написал(а):
ХМ .....любопытная трактовка -а просто прочитать не пробовали не выдумывая???? :?

для 2.5 мотора мое мнение идеальной городской машины -это моя машина )))) иначе делал бы по другому , я на ней езжу каждый день и в Мск тож на ней приезжал, пробег под 50ткм, больше того что в ней есть мне не надо в городе, хотя для кольца откровенно мало((((
ЗЫ
если все получится в начале 10го года выедет машина еще лучше тоже на твинскроле но ......)) ладно всему свое время :wink:
да не, я не выдумываю) В соответсвии пишу. У всех своё мнеине, мне вот тср 70 на 2,0 кажется многоватым для мячика, просто мысли в слух, без всяких там домыслов)

ну это смело про 2.0 и тср70))))))))))))) :lol:
как по мне это бред полный лепить что то на 2.0 больше гт30 с надеждой едить на этом каждый день не под драг
ЗА
я про мотор 2.0 не то что не писал а и не думал даже)))))))) а смысл
если 2.5 на гт30 спулить будет лучше сток еврости2.0 про остальное просто молчу????
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
ты там дописал про 30/76 на 2,5 - полностью за! Добавил бы ещё твинскролл и ваще конфиг 100% ДЛЯ ВСЕХ)
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
ATOMIC написал(а):
ну это смело про 2.0 и тср70))))))))))))) :lol:
как по мне это бред полный лепить что то на 2.0 больше гт30 с надеждой едить на этом каждый день не под драг
ЗА
я про мотор 2.0 не то что не писал а и не думал даже)))))))) а смысл
если 2.5 на гт30 спулить будет лучше сток еврости2.0 про остальное просто молчу????
дело не в спуле, а в оборотах максимальной мощности, эксперимент)
валы максимальные, естественно.
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
Age написал(а):
ATOMIC написал(а):
ну это смело про 2.0 и тср70))))))))))))) :lol:
как по мне это бред полный лепить что то на 2.0 больше гт30 с надеждой едить на этом каждый день не под драг
ЗА
я про мотор 2.0 не то что не писал а и не думал даже)))))))) а смысл
если 2.5 на гт30 спулить будет лучше сток еврости2.0 про остальное просто молчу????
дело не в спуле, а в оборотах максимальной мощности, эксперимент)
сегодня меряли машину может ребята график выложат 580мн на+\- 4000
460лс после 7000 точно не запомнил
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
ATOMIC написал(а):
Age написал(а):
ATOMIC написал(а):
ну это смело про 2.0 и тср70))))))))))))) :lol:
как по мне это бред полный лепить что то на 2.0 больше гт30 с надеждой едить на этом каждый день не под драг
ЗА
я про мотор 2.0 не то что не писал а и не думал даже)))))))) а смысл
если 2.5 на гт30 спулить будет лучше сток еврости2.0 про остальное просто молчу????
дело не в спуле, а в оборотах максимальной мощности, эксперимент)
сегодня меряли машину может ребята график выложат 580мн на+\- 4000
460лс после 7000 точно не запомнил
это какой конфиг?
я на 10 тыс хочу максимум снять...бред конечно, но посмотрим)
кстати 2,0 на 35 не сильно отличается от 2,5 на 42 .....
 
O

OM

Новичок
Май
0
0
Diktator написал(а):
Это "ГопСтоп" то не едет? В поворотах? Да ладна :shock: :mad::

Что вы всё делите то? Каждый под себя делает. Нет устроили тут головотяпку. Серёга всех поимел в сезоне 2009 на дрэге. И без особого корчевания. Может по городу передвигаться хоть как то в отличии от многих Российских "ракет" Которые привозят на соревнования на прицепе. Вот те точно только по прямой ездить могут чаще всего. А вы тут с кольцевыми вопросами пристаёте. Если Сергей задастся целью кольцевой болид построить, мне кажется с его то упорством он будет ехать как болид ДТМ, при том слушая музыку и остужаясь под кондиционером :lol:. При этом почти в любой теме если поднимается вопрос об универсальном авто, почти все в один голос кричат, что это фантастика.

Не на одном официальном дрэге про эту машину не слышал.
Например Филин едет ~8.85с
По весу тихо подозреваю далека от стока, а то что железо не порезано, так вон у Плешакова тоже не порезано, только у него каркас с закладными в плюсе. Вес знаете?
Своим ходом куда? На милю эта машина ехать не захотела, как и перемеряиться, а почему? Например Плешаков милю проехал без проблем.
А перемер в Луганске доказал, что Киевский стенд и в частности этот замер как минимум на 10-15% завышен, да это можно даже по данным на турбу узнать.
Там кстати много про опыт и т.д.... парни вы очень самоуверенны.
Приезжайте в Карелию, всем радостно, вы покажете как этим управлять, а мы на группуБ посмотрим.
 
exist

exist

Новичок
Сен
1
0
To Age:У роджеров ,даже 4094 на 2.0 стоит :x
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
exist написал(а):
To Age:У роджеров ,даже 4094 на 2.0 стоит :x
он их меняет периодически, а пишет "Garret GT 35-40 turbo with speed sensor"
Но, как я уже сказал у него закисью подкручивается. Без закиси спул на 6250)))) с закисью на 1 тыс раньше.
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
Age написал(а):
ATOMIC написал(а):
Age написал(а):
ATOMIC написал(а):
ну это смело про 2.0 и тср70))))))))))))) :lol:
как по мне это бред полный лепить что то на 2.0 больше гт30 с надеждой едить на этом каждый день не под драг
ЗА
я про мотор 2.0 не то что не писал а и не думал даже)))))))) а смысл
если 2.5 на гт30 спулить будет лучше сток еврости2.0 про остальное просто молчу????
дело не в спуле, а в оборотах максимальной мощности, эксперимент)
сегодня меряли машину может ребята график выложат 580мн на+\- 4000
460лс после 7000 точно не запомнил
это какой конфиг?


я на 10 тыс хочу максимум снять...бред конечно, но посмотрим)
кстати 2,0 на 35 не сильно отличается от 2,5 на 42 .....
это ты так думаешь???))) или ты ето живьем видел ?? логи??
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
ATOMIC написал(а):
это ты так думаешь???))) или ты ето живьем видел ?? логи??
на 35-м ездил, про 42 думаю. Рад буду ошибиться, если у тебя есть логи по 2.5 с 42, то будет интересно взглянуть.(естественно речь идёт не о мощности, а о кривой графика)
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
OM написал(а):
Bilyk WRX написал(а):
OM написал(а):
Выше написаное говорит лишь об одном, вы не знаете о чем пишете.
Я бы посмотрел, как вы на 40-й улитке спринтовую дисциплину поедете. И если вы думаете, что 1.2-1.4 этатипасток, сильно ошибаетесь.
Ессичо у эво не три колеса и тоже полный привод.

у меня товарищ на 40м гарете на сти 2,5 регулярно участвует в любительских ралли, кольце - сложностей нет.

просто многим сложно переступить рубеж БОЛЬШАЯ ТЕРБИНА, т.к. те, кто на них никогда не ездил кричат во всю, что маленькие турбины рулят

я ездил наверное почти на всех турбинах, которые есть вообще на рынке для суб или их аналогах, скажу так ЛИЧНО я не хочу машину для города на маленькой турбине, минимальная турбина, которую я бы ставил на 2,5 литра мотор - это 35й гарет или аналоги - меньше не вижу смысла

Наверно мы о разных дисциплинах говорим.
Если у вас есть полноценное кольцо, там возможно не все так критично.. хотя я сколько не пристреливался в скоростных широких поворотах, кроме быстрого попадания из 1-й полосы в 4-ю на срыве нифига не увидел.
На тех же спринтах которые у нас проходят, даже хорошо дунутый сток бывает мешает, не то что 35-40.
Ни за что не поверю, что машина на таких турбах, проедет комплекс узких точных связок быстрее, чем хороший турбосток.
По пределу стрита я остановился на 35, но теперь понимаю, что надо было прислушаться к мозгу и остановиться на 30. А глядя на результаты турбостока и томея и в этом сомневаюсь.
Согласен. Ездил на клиентском эво на тд06-25г- не возможно на первой передаче выставить машину, либо букс жесткий, либо в лаге.
На второй передаче уже можно, но все резко, бочком даже не проедешь.
На третьей чтобы дрифтить- надо быть полным отморозком, очень скорость высокая.

В итоге на сток эво9 на порядок приятней ездить, можно хоть полный привод "почувствовать".
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
OM написал(а):
О твоем авто.
Я ошибся, была?

так наверное нужно сначала спросить, прежде чем делать такие заявления!!!!!!
я официальный (ФАУ, FIA) чемпион и призер Украины по дрэгу уже второй год подряд, если ты не в курсе.

P1000054.JPG
 
Сверху