Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Bilyk WRX новый рекорд 9.63с 1000+лс!!

  • Автор темы Bilyk WRX
  • Дата начала
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
001 написал(а):
...сугобо личное дело какую машину строить для города и сколько в ней должно быть л.с.... сейчас заканчиваем авто на 4094 для ГОРОДА. ну если хочет человек что поделать....

совершенно согласен
 
zver

zver

Новичок
Сен
0
0
Деман
там нет автомата Димон... я ж тебе гворил
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
весело получится когда стартанув на светафоре с форд фокусом понимаешь что пицот сил на 4 передаче(по графику) со спулом на 4000 рпм превращаются в 6000 -7000 рпм на первой. и при старте с холостых
надо дооолго разгоняться пока приход не появится.(прыгать врядли кто будет в городе... особенно при светофорных стартах с ширпотреб тачками)
многие тачки придестя обгонять уже на 2-3 передаче, если они уже в твой ряд перед тобой не перестроились.
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
want написал(а):
весело получится когда стартанув на светафоре с форд фокусом понимаешь что пицот сил на 4 передаче(по графику) со спулом на 4000 рпм превращаются в 6000 -7000 рпм на первой. и при старте с холостых
надо дооолго разгоняться пока приход не появится.(прыгать врядли кто будет в городе... особенно при светофорных стартах с ширпотреб тачками)
многие тачки придестя обгонять уже на 2-3 передаче, если они уже в твой ряд перед тобой не перестроились.

делал такое не раз, в конце первой я всегда впереди)) 2,5л как никак и на высокой степени и в атмосфере не плохо едут ;) а даже 0,5 бара на такой улитке это больше, чем может стоковая сти турбина)))

кому очень интересно, может приехать и посмотреть, все совсем не так, как вы себе представляете
 
O

OM

Новичок
Май
0
0
Bilyk WRX написал(а):
OM написал(а):
Выше написаное говорит лишь об одном, вы не знаете о чем пишете.
Я бы посмотрел, как вы на 40-й улитке спринтовую дисциплину поедете. И если вы думаете, что 1.2-1.4 этатипасток, сильно ошибаетесь.
Ессичо у эво не три колеса и тоже полный привод.

у меня товарищ на 40м гарете на сти 2,5 регулярно участвует в любительских ралли, кольце - сложностей нет.

просто многим сложно переступить рубеж БОЛЬШАЯ ТЕРБИНА, т.к. те, кто на них никогда не ездил кричат во всю, что маленькие турбины рулят

я ездил наверное почти на всех турбинах, которые есть вообще на рынке для суб или их аналогах, скажу так ЛИЧНО я не хочу машину для города на маленькой турбине, минимальная турбина, которую я бы ставил на 2,5 литра мотор - это 35й гарет или аналоги - меньше не вижу смысла

Наверно мы о разных дисциплинах говорим.
Если у вас есть полноценное кольцо, там возможно не все так критично.. хотя я сколько не пристреливался в скоростных широких поворотах, кроме быстрого попадания из 1-й полосы в 4-ю на срыве нифига не увидел.
На тех же спринтах которые у нас проходят, даже хорошо дунутый сток бывает мешает, не то что 35-40.
Ни за что не поверю, что машина на таких турбах, проедет комплекс узких точных связок быстрее, чем хороший турбосток.
По пределу стрита я остановился на 35, но теперь понимаю, что надо было прислушаться к мозгу и остановиться на 30. А глядя на результаты турбостока и томея и в этом сомневаюсь.
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
OM написал(а):
Bilyk WRX написал(а):
OM написал(а):
Выше написаное говорит лишь об одном, вы не знаете о чем пишете.
Я бы посмотрел, как вы на 40-й улитке спринтовую дисциплину поедете. И если вы думаете, что 1.2-1.4 этатипасток, сильно ошибаетесь.
Ессичо у эво не три колеса и тоже полный привод.

у меня товарищ на 40м гарете на сти 2,5 регулярно участвует в любительских ралли, кольце - сложностей нет.

просто многим сложно переступить рубеж БОЛЬШАЯ ТЕРБИНА, т.к. те, кто на них никогда не ездил кричат во всю, что маленькие турбины рулят

я ездил наверное почти на всех турбинах, которые есть вообще на рынке для суб или их аналогах, скажу так ЛИЧНО я не хочу машину для города на маленькой турбине, минимальная турбина, которую я бы ставил на 2,5 литра мотор - это 35й гарет или аналоги - меньше не вижу смысла

Наверно мы о разных дисциплинах говорим.
Если у вас есть полноценное кольцо, там возможно не все так критично.. хотя я сколько не пристреливался в скоростных широких поворотах, кроме быстрого попадания из 1-й полосы в 4-ю на срыве нифига не увидел.
На тех же спринтах которые у нас проходят, даже хорошо дунутый сток бывает мешает, не то что 35-40.
Ни за что не поверю, что машина на таких турбах, проедет комплекс узких точных связок быстрее, чем хороший турбосток.
По пределу стрита я остановился на 35, но теперь понимаю, что надо было прислушаться к мозгу и остановиться на 30. А глядя на результаты турбостока и томея и в этом сомневаюсь.

все, что ты описываешь - это исключительно техника вождения, понятно что с более мощной машиной тяжелее справится и она требует больше навыков
 
O

OM

Новичок
Май
0
0
Дело не в навыках, а в мешающем избытке.
Когда ты борешься, ты едешь медленнее.
Как ты не отжимай на прямой, теряешь на торможении, борешься в повороте, тащишь....
по итогу стоковый эво6 с ровными 36кг, свободной мордой и картинговыми троекториями привезет пару пряников для утешения.
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
OM написал(а):
Дело не в навыках, а в мешающем избытке.
Когда ты борешься, ты едешь медленнее.
Как ты не отжимай на прямой, теряешь на торможении, борешься в повороте, тащишь....
по итогу стоковый эво6 с ровными 36кг, свободной мордой и картинговыми троекториями привезет пару пряников для утешения.

ну каждый под себя машину и строит
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Bilyk WRX


все, что ты описываешь - это исключительно техника вождения

ты действительно так считаешь?

Ты на кольце то ездил когда нибудь?
А на спринте?
И там и там тебе стандартная спека привезет вагон, даже если ты шумахер. Без обид! :wink:
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
Петрович написал(а):
Bilyk WRX


все, что ты описываешь - это исключительно техника вождения

ты действительно так считаешь?

Ты на кольце то ездил когда нибудь?
А на спринте?
И там и там тебе стандартная спека привезет вагон, даже если ты шумахер. Без обид! :wink:

на нашем любительском кольце рекорд принадлежит спек с с 35м гаретом, при чем второе место после него на 4 секунды медленнее, на полутораминутах, стандартная сти проигрывает 10 секунд, турбояма у него такая же как в моей машине, там 2,4л, 35й гарет втулочный не твинскрольный, там много чего в машине для кольца сделано, но все же машина с большой турбоямой
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
ну зен перформанс тоже на 40-м и роджер кларк на 35, но там такое кольцо - одни прямики и быстрые, первый же затык и сразу секунда в плюс, неговоря уже о городе)
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
Зря спорите о субъективном, я вот больше согласен с Bilyk WRX, чем с остальными по поводу ДОСТАТОЧНОЙ мощности.... Для города это абсолютно сугубо субъективное мнение, т.к. у всех разный стиль вождения и прочее. По трэку Сергей конечно не прав, может и бывают случаи, когда дрэгстер с нереальной дурью уделывает турбосток в мелких связках, но это оооооч редко...
Правда в любом случае играет такая вешь, как ОПЫТ, навыки вождения, ЗНАНИЕ ТРАССЫ и сама конфигурация трассы!!! ну и конечно машина строится под человека, а не просто так....
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Это "ГопСтоп" то не едет? В поворотах? Да ладна :shock: :mad::

Что вы всё делите то? Каждый под себя делает. Нет устроили тут головотяпку. Серёга всех поимел в сезоне 2009 на дрэге. И без особого корчевания. Может по городу передвигаться хоть как то в отличии от многих Российских "ракет" Которые привозят на соревнования на прицепе. Вот те точно только по прямой ездить могут чаще всего. А вы тут с кольцевыми вопросами пристаёте. Если Сергей задастся целью кольцевой болид построить, мне кажется с его то упорством он будет ехать как болид ДТМ, при том слушая музыку и остужаясь под кондиционером :lol:. При этом почти в любой теме если поднимается вопрос об универсальном авто, почти все в один голос кричат, что это фантастика.
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Diktator
Славик , дело говоришь ! :D
+ много к каждому слову .
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
Diktator
и еще +1 )))))))))
весело написал )))))))
 
D

den84

Новичок
Июл
0
0
Diktator
+1000000000
про dtm порадовало :D
 
murder

murder

Новичок
Май
0
0
Bilyk WRX
Сергей, как считаешь, можно ли снять такую же мощу и надежность на моторе 2.71 от Браяна Кровера или мы получаем только спул пораньше. Гильзовать его только мокро?
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
Diktator написал(а):
Это "ГопСтоп" то не едет? В поворотах? Да ладна :shock: :mad::

Может по городу передвигаться хоть как то в .

а где гопстоп едет? если и едет, то только боком (на кольце!), как на всех видео )
а потом там закись до спула подаётся и чуток раньше едет, чем должно на 35-м, а так вообще беда была бы.

Про город - вот именно - "передвигаться хоть как то")
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
2.71 хороший мотор, гильзовать...... это смотря чем и сколько дуть +головы нужны крутить можно и 8 мы крутили но головки были не особо
 
Сверху