Bilyk WRX
Новичок
- Авг
- 2
- 0
001 написал(а):...сугобо личное дело какую машину строить для города и сколько в ней должно быть л.с.... сейчас заканчиваем авто на 4094 для ГОРОДА. ну если хочет человек что поделать....
want написал(а):весело получится когда стартанув на светафоре с форд фокусом понимаешь что пицот сил на 4 передаче(по графику) со спулом на 4000 рпм превращаются в 6000 -7000 рпм на первой. и при старте с холостых
надо дооолго разгоняться пока приход не появится.(прыгать врядли кто будет в городе... особенно при светофорных стартах с ширпотреб тачками)
многие тачки придестя обгонять уже на 2-3 передаче, если они уже в твой ряд перед тобой не перестроились.
Bilyk WRX написал(а):OM написал(а):Выше написаное говорит лишь об одном, вы не знаете о чем пишете.
Я бы посмотрел, как вы на 40-й улитке спринтовую дисциплину поедете. И если вы думаете, что 1.2-1.4 этатипасток, сильно ошибаетесь.
Ессичо у эво не три колеса и тоже полный привод.
у меня товарищ на 40м гарете на сти 2,5 регулярно участвует в любительских ралли, кольце - сложностей нет.
просто многим сложно переступить рубеж БОЛЬШАЯ ТЕРБИНА, т.к. те, кто на них никогда не ездил кричат во всю, что маленькие турбины рулят
я ездил наверное почти на всех турбинах, которые есть вообще на рынке для суб или их аналогах, скажу так ЛИЧНО я не хочу машину для города на маленькой турбине, минимальная турбина, которую я бы ставил на 2,5 литра мотор - это 35й гарет или аналоги - меньше не вижу смысла
OM написал(а):Bilyk WRX написал(а):OM написал(а):Выше написаное говорит лишь об одном, вы не знаете о чем пишете.
Я бы посмотрел, как вы на 40-й улитке спринтовую дисциплину поедете. И если вы думаете, что 1.2-1.4 этатипасток, сильно ошибаетесь.
Ессичо у эво не три колеса и тоже полный привод.
у меня товарищ на 40м гарете на сти 2,5 регулярно участвует в любительских ралли, кольце - сложностей нет.
просто многим сложно переступить рубеж БОЛЬШАЯ ТЕРБИНА, т.к. те, кто на них никогда не ездил кричат во всю, что маленькие турбины рулят
я ездил наверное почти на всех турбинах, которые есть вообще на рынке для суб или их аналогах, скажу так ЛИЧНО я не хочу машину для города на маленькой турбине, минимальная турбина, которую я бы ставил на 2,5 литра мотор - это 35й гарет или аналоги - меньше не вижу смысла
Наверно мы о разных дисциплинах говорим.
Если у вас есть полноценное кольцо, там возможно не все так критично.. хотя я сколько не пристреливался в скоростных широких поворотах, кроме быстрого попадания из 1-й полосы в 4-ю на срыве нифига не увидел.
На тех же спринтах которые у нас проходят, даже хорошо дунутый сток бывает мешает, не то что 35-40.
Ни за что не поверю, что машина на таких турбах, проедет комплекс узких точных связок быстрее, чем хороший турбосток.
По пределу стрита я остановился на 35, но теперь понимаю, что надо было прислушаться к мозгу и остановиться на 30. А глядя на результаты турбостока и томея и в этом сомневаюсь.
OM написал(а):Дело не в навыках, а в мешающем избытке.
Когда ты борешься, ты едешь медленнее.
Как ты не отжимай на прямой, теряешь на торможении, борешься в повороте, тащишь....
по итогу стоковый эво6 с ровными 36кг, свободной мордой и картинговыми троекториями привезет пару пряников для утешения.
Петрович написал(а):Bilyk WRX
все, что ты описываешь - это исключительно техника вождения
ты действительно так считаешь?
Ты на кольце то ездил когда нибудь?
А на спринте?
И там и там тебе стандартная спека привезет вагон, даже если ты шумахер. Без обид! :wink:
Diktator написал(а):Это "ГопСтоп" то не едет? В поворотах? Да ладна :shock::
Может по городу передвигаться хоть как то в .
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?