Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

bilstein

S

STI.G

Новичок
Авг
0
0
Народ, а кто-нить ездил на bilstein pss14 или 16. Померли окончательно задние стойки, думаю что еще можно рассмотреть кроме оригинала.
Авта sti 05.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Вроде pss очень жесткие, в наших условиях на них не реально ездить или надо иметь очень крепкую спину...
ИМХО Попробуйте для начала поставить стойки от Spec C...
 
S

STI.G

Новичок
Авг
0
0
Я бы поставил, но Где их можно найти новые?
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
STI.G написал(а):
Народ, а кто-нить ездил на bilstein pss14 или 16. Померли окончательно задние стойки, думаю что еще можно рассмотреть кроме оригинала.
Авта sti 05.
А отремонтировать родные? Вряд ли они действительно померли. Там разбивается верхняя направлющая внешнего штока из-за выбивания смазывающего состава. Т.е. сами аммортики вероятно в хорошем состоянии. На будущее - похоже что тавтоницы это маст-хэв для всех гражданских перевёртышей. Лучше поставить сразу на новые стойки и тавотить каждые 5-10тыс км

p.s. на спек си стойки тоже и также стучат
 
S

STI.G

Новичок
Авг
0
0
Спасибо, ребята за помощь. В догонку вопрос, спек с тоже через 20 тыс. теряют смазку или им это не свойственно?
 
J

Jonny

Новичок
Авг
0
0
vadII написал(а):
STI.G написал(а):
Народ, а кто-нить ездил на bilstein pss14 или 16. Померли окончательно задние стойки, думаю что еще можно рассмотреть кроме оригинала.
Авта sti 05.
А отремонтировать родные? Вряд ли они действительно померли. Там разбивается верхняя направлющая внешнего штока из-за выбивания смазывающего состава. Т.е. сами аммортики вероятно в хорошем состоянии. На будущее - похоже что тавтоницы это маст-хэв для всех гражданских перевёртышей. Лучше поставить сразу на новые стойки и тавотить каждые 5-10тыс км

p.s. на спек си стойки тоже и также стучат
+1
Тока я пока в надеждах, что на 2007 MY япы положыли какуюнить другую смазку или что нить конструктивно изменили, надеюсь что не застучат, ну а если нет, то при первом же стуке буду ставить тавотницы. А вообще кто нибудь что нибудь слышал по поводу новых стоек?
 
J

Jonny

Новичок
Авг
0
0
STI.G написал(а):
Спасибо, ребята за помощь. В догонку вопрос, спек с тоже через 20 тыс. теряют смазку или им это не свойственно?
Вроде тоже самое...
А вообще непонятно почему стучат именно задние, из передка то тоже смазка уходит...
 
S

STI.G

Новичок
Авг
0
0
vadII написал(а):
На будущее - похоже что тавтоницы это маст-хэв для всех гражданских перевёртышей. Лучше поставить сразу на новые стойки и тавотить каждые 5-10тыс км

Как говорится не первый год за мужем. :wink:
Слышал, читал и видел идею с тавотницами. На сколько помню Орехозув был пионером в этом вопросе, но на сколько я помню, это не есть понацея и порой даже после спринцивания они продолжали стучать, да и межспринцивальные пробеги сокращались от раза к разу.
У меня появился повод оттюнить подвеску и поставить безглючные стойки. Но как я понял, если и брать от Спек С то только выпущенные после июня 2006, когда FHI то ли конструктив изменила, то ли смазку, по крайней мере Max об этом заявлял.
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
STI.G написал(а):
Как говорится не первый год за мужем. :wink:
Я это к тому, что мне пришлось даже на роад-трак Елинзы ставить тавотницы и менять верхнюю направляющую. Правда они пробежали 40тыс безпроблемно а не 10 как СТайные
 
Сверху