S
STI.G
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Народ, а кто-нить ездил на bilstein pss14 или 16. Померли окончательно задние стойки, думаю что еще можно рассмотреть кроме оригинала.
Авта sti 05.
Авта sti 05.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаSTI.G написал(а):Я бы поставил, но Где их можно найти новые?
А отремонтировать родные? Вряд ли они действительно померли. Там разбивается верхняя направлющая внешнего штока из-за выбивания смазывающего состава. Т.е. сами аммортики вероятно в хорошем состоянии. На будущее - похоже что тавтоницы это маст-хэв для всех гражданских перевёртышей. Лучше поставить сразу на новые стойки и тавотить каждые 5-10тыс кмSTI.G написал(а):Народ, а кто-нить ездил на bilstein pss14 или 16. Померли окончательно задние стойки, думаю что еще можно рассмотреть кроме оригинала.
Авта sti 05.
+1vadII написал(а):А отремонтировать родные? Вряд ли они действительно померли. Там разбивается верхняя направлющая внешнего штока из-за выбивания смазывающего состава. Т.е. сами аммортики вероятно в хорошем состоянии. На будущее - похоже что тавтоницы это маст-хэв для всех гражданских перевёртышей. Лучше поставить сразу на новые стойки и тавотить каждые 5-10тыс кмSTI.G написал(а):Народ, а кто-нить ездил на bilstein pss14 или 16. Померли окончательно задние стойки, думаю что еще можно рассмотреть кроме оригинала.
Авта sti 05.
p.s. на спек си стойки тоже и также стучат
Вроде тоже самое...STI.G написал(а):Спасибо, ребята за помощь. В догонку вопрос, спек с тоже через 20 тыс. теряют смазку или им это не свойственно?
vadII написал(а):На будущее - похоже что тавтоницы это маст-хэв для всех гражданских перевёртышей. Лучше поставить сразу на новые стойки и тавотить каждые 5-10тыс км
Я это к тому, что мне пришлось даже на роад-трак Елинзы ставить тавотницы и менять верхнюю направляющую. Правда они пробежали 40тыс безпроблемно а не 10 как СТайныеSTI.G написал(а):Как говорится не первый год за мужем. :wink: