Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Безвредный тюнинг

K

Kotofey23

Новичок
Июл
0
0
лучше производить тюнинг прокладки между рулем и сиденьем - больше толку будет
_________________
Rally Che Team


Эт точно! :lol: И двигатель дольше продержится!
 
Pelegrim

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
tc_pleyada написал(а):
Инженеры на заводе все давно уже продумали. И на 90% они сделаи сбалансированный по параметрам и надежный двигатель. 10% - это маркетинг.
Любой (абсолютно любой) upgrade (не путать с downgrade) приводит к изменению ресурса силового агрегата, поскольку приводит к изменению условий его работы.
Может я не так чего то понял, и не совсем знаю физику процесса, но как может негативно повлиять на ресурс дивгателя к примеру фронтальный кулер?
 
Dimon

Dimon

Новичок
Авг
0
0
по крайней мере тем, что турбине придется больше трудиться, чтобы прокачать удлинившиеся трубопроводы
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
Andy_Rus угомонись уже, тебе ж в Усере ответили, что строго ничего нельзя ставить или забивай нах на гарантию и извращайся.
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Может я не так чего то понял, и не совсем знаю физику процесса, но как может негативно повлиять на ресурс дивгателя к примеру фронтальный кулер?
_______________
Вы будете ставить фронт на стоковый дигатель? Хорошо. Тогда Вам уже совершенно справедливо ответили: увеличение длины трубопровода будет способствовать:
1. нагрузке на турбину в части прокачивания
2. увеличение лага и вынужденной необходимостью водителя держать все время бОльшие обороты.
 
A

Andy_Rus

Новичок
Авг
0
0
Евгений-Балашиха написал(а):
Andy_Rus угомонись уже, тебе ж в Усере ответили, что строго ничего нельзя ставить или забивай нах на гарантию и извращайся.

сам угомонись, дату топика посмотри :twisted:
 
Сверху