Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Безвредный тюнинг

Новичок
Авг
0
0
Всем привет,

Из-за того, что представляю себе как все это работает (в плане тюнинга) только со слов и весьма приблизительно - не уверен, что смогу грамотно выразить свои мысли.
Вобщем, знакомый тут мне недавно рассказывал, что можно делать тюнинг двигателя и т.д. для прибавки мощности, что сказывается на ресурсе двигателя достаточно негативно. Но, в то же время можно пойти другим путем т.е. делать тюнинг авто покупая более дорогие, облегченные компоненты, которые двигателю становится легче крутить, т.е. динамика возрастает без потерь в ресурсе. Он рассказывал еще про другие безвредные способы, но запомнилось только это.
Интересно, это правда? И если да, то насколько ощутимых резултьтатов можно добиться и при насколько ощутимых результатах для кошелька? 8)

С уважением,

Андрей.
 
Новичок
Авг
1
0
Если ты про облегчённые шкивы, то они практически ничего не дадут :roll: может быть освободят пару лошадок. :roll:
Опять таки, прямоток, он облегчает работу двигателя ... может он про это говорил ? :roll:
 
Новичок
Авг
0
0
А вообще каков ресурс мотора скажем у WRX, при условии что его правильно обкатали :?:
 

ysv

Новичок
Авг
0
0
noFear написал(а):
А вообще каков ресурс мотора скажем у WRX, при условии что его правильно обкатали :?:

думаю если без фанатизма жарить, то-150-200 минимум
 
Новичок
Авг
11
0
Andy_Rus написал(а):
Всем привет,

Из-за того, что представляю себе как все это работает (в плане тюнинга) только со слов и весьма приблизительно - не уверен, что смогу грамотно выразить свои мысли.
Вобщем, знакомый тут мне недавно рассказывал, что можно делать тюнинг двигателя и т.д. для прибавки мощности, что сказывается на ресурсе двигателя достаточно негативно. Но, в то же время можно пойти другим путем т.е. делать тюнинг авто покупая более дорогие, облегченные компоненты, которые двигателю становится легче крутить, т.е. динамика возрастает без потерь в ресурсе. Он рассказывал еще про другие безвредные способы, но запомнилось только это.
Интересно, это правда? И если да, то насколько ощутимых резултьтатов можно добиться и при насколько ощутимых результатах для кошелька? 8)

С уважением,

Андрей.

Из своего опыта. Тунинх безвредным не бывает.
Любое вмешательство снижает ресурс.
 
Новичок
Окт
0
0
solberg написал(а):
Из своего опыта. Тунинх безвредным не бывает.
Любое вмешательство снижает ресурс.

ну уж "любой", масляные радиаторы и маслоуловители к примеру как раз наоборот
 
Новичок
Авг
2
0
Ага...Я видел результат установки доп масляного радиатора в Пит Лейне на СТИ.Нах он был нужен никто не знает,ибо толку никакого-развод на бапки.Дык, пробил он его камнем,масло вышло ,его не отловил и привет мотору,наглухо,под замену.Купил таки там же 2.5 литра,который так и не заработал толком,настроить не смогли и ехал хуже стока 2.0 литра.
 
Предвзятый модератор
Авг
9
0
Сань, маслянный радиатор хорошая вещь. Маслице бережет, не горит, температура градусов на 30 ниже палюбому. В лупатых сти он стоял стоком. Вопрос в том как качественно его поставить. Вон у Димона мессера тоже патрубок слетел, но он успел его отловить по приборам, запищали.
 
Новичок
Авг
0
0
Mako написал(а):
Сань, маслянный радиатор хорошая вещь. Маслице бережет, не горит, температура градусов на 30 ниже палюбому. В лупатых сти он стоял стоком. Вопрос в том как качественно его поставить. Вон у Димона мессера тоже патрубок слетел, но он успел его отловить по приборам, запищали.

Блин да нифига он не нужен!!!!!!! В гражданских режимах, пусть даже с покатушками на канале, ничо он не даёт...., если масло менять как надо каждые пять тысяч - то оно и без радиатора не портится ни фига. А если катать масло (тем более мотюль) на большие пробеги - то имхо от радиатора толку не так уж и много будет.... замена масла все равно полезнее.... + дополнительное не супер-прочное звено в маслоциркулирующем контуре.....Чуть не затянули или начало отходить понемножку...всё - есть риск потери двигуна.. При том это тебе не радиатор, или патрубок каой который видно открыв капот... Масляный радиатор спрятан прилично - и каждый раз заглядывать и оценивать его состояние (и креплений патрубков) - не особо получится.. ИМХО.
 
Новичок
Авг
53
0
SergeiSTI написал(а):
Mako написал(а):
Сань, маслянный радиатор хорошая вещь. Маслице бережет, не горит, температура градусов на 30 ниже палюбому. В лупатых сти он стоял стоком. Вопрос в том как качественно его поставить. Вон у Димона мессера тоже патрубок слетел, но он успел его отловить по приборам, запищали.

Блин да нифига он не нужен!!!!!!! В гражданских режимах, пусть даже с покатушками на канале, ничо он не даёт...., если масло менять как надо каждые пять тысяч - то оно и без радиатора не портится ни фига. А если катать масло (тем более мотюль) на большие пробеги - то имхо от радиатора толку не так уж и много будет.... замена масла все равно полезнее.... + дополнительное не супер-прочное звено в маслоциркулирующем контуре.....Чуть не затянули или начало отходить понемножку...всё - есть риск потери двигуна.. При том это тебе не радиатор, или патрубок каой который видно открыв капот... Масляный радиатор спрятан прилично - и каждый раз заглядывать и оценивать его состояние (и креплений патрубков) - не особо получится.. ИМХО.

Ну частично согласен... толку от него - только летом в жару - когда дубасишь в мячиково или подобных местах... ведь суть его даже не в том чтоб не жечь масло - а чтоб не дать ему перегреться и стать слишком текучим... если это происходит - падает давление в системе и ухудшается смазка двигла... но это если реально дубасить в жару - тут куллер поможет...

из минусов - масла надо больше на объем радиатора и патрубков и менять дольше - ждать пока все это стекает...

ИМХО: нужен только на машинах которые часто используются летом в боевом режиме.....
 
Новичок
Авг
7
0
Тоже считаю что для гражданского использования он не нужен. Видел только проблемы с ним, реальный результат его присутствия не наблюдал.
И вообще, чем больше степеней свободы (различных тюнинговых прибамбасов) тем менее надежно система. Понимаю тюнинг двигателя (про обвесы, музыку и т.д. не говорим - красота, для каждого своя) только если человек уперся в тех возможности, а ему нужно быстрее. Ну например время в Мячково 2.06 и ни как быстрей не получается (про уровень прокладки не говорим), человек накопил, поставил супер тормоза и время стало 2.00, поставил масляный радиатор, закись, буст, слики и т.д. и время стало 1.50, такой тюнинг понятен. А так, "что б было" - лишняя трата денег и времени. Все ИМХО конечно.
 
Предвзятый модератор
Авг
9
0
Ну все, забодали забодали... сдаюсь :D

просто у меня мотюль чернеет быстро (читай горит) вот я так и питаю к маслянным радиаторам :D у Димона на стихе долго не чернеет :wink:

ЗЫ а охлажденное масло - это доп. охлаждение двигуна :wink: единственное не понятно, как с ним зимой в -30 :D штатная то машина если разгоняешься чуть выше ста - на ходу замерзает и отогревается только при сбросе скорости.. а тут наверное ледогенератор получица настоящий :D
 

GS

Новичок
Авг
0
0
Mako написал(а):
ЗЫ а охлажденное масло - это доп. охлаждение двигуна :wink: единственное не понятно, как с ним зимой в -30 :D штатная то машина если разгоняешься чуть выше ста - на ходу замерзает и отогревается только при сбросе скорости.. а тут наверное ледогенератор получица настоящий :D
А зимой на него шапку,шубку,варежки :lol: :lol: :lol:
 
Новичок
Авг
0
0
Mako написал(а):
единственное не понятно, как с ним зимой в -30 :D штатная то машина если разгоняешься чуть выше ста - на ходу замерзает и отогревается только при сбросе скорости.. а тут наверное ледогенератор получица настоящий :D

У болт-он комплектов масляных кулеров (GReddy например) обязательно есть термостат, который открывается при определенной температуре масла (~80-90) и только тогда масло попадает в кулер. До этого порога оно через кулер не проходит. Все просто. :wink:
 
Новичок
Авг
53
0
Mako написал(а):
Ну все, забодали забодали... сдаюсь :D

просто у меня мотюль чернеет быстро (читай горит) вот я так и питаю к маслянным радиаторам :D у Димона на стихе долго не чернеет :wink:

ЗЫ а охлажденное масло - это доп. охлаждение двигуна :wink: единственное не понятно, как с ним зимой в -30 :D штатная то машина если разгоняешься чуть выше ста - на ходу замерзает и отогревается только при сбросе скорости.. а тут наверное ледогенератор получица настоящий :D

Мако, если масло темнеет - это наоборот хорошо!!! оно забирает весь нагар с двигла, так как содержит моющие присадки итд. А если масло через 5тыщ такое же светлое - то или масло гавно - или двиг новый и на нем не ездят :lol: :lol: :lol:
 
Предвзятый модератор
Авг
9
0
Flash написал(а):
Mako написал(а):
Ну все, забодали забодали... сдаюсь :D

просто у меня мотюль чернеет быстро (читай горит) вот я так и питаю к маслянным радиаторам :D у Димона на стихе долго не чернеет :wink:

ЗЫ а охлажденное масло - это доп. охлаждение двигуна :wink: единственное не понятно, как с ним зимой в -30 :D штатная то машина если разгоняешься чуть выше ста - на ходу замерзает и отогревается только при сбросе скорости.. а тут наверное ледогенератор получица настоящий :D

Мако, если масло темнеет - это наоборот хорошо!!! оно забирает весь нагар с двигла, так как содержит моющие присадки итд. А если масло через 5тыщ такое же светлое - то или масло гавно - или двиг новый и на нем не ездят :lol: :lol: :lol:
А это не ты афтар рекламного ролика тээнкашного масла?! :lol: Уж больно текст один в один :lol:
 
Новичок
Авг
53
0
Mako написал(а):
Flash написал(а):
Mako написал(а):
Ну все, забодали забодали... сдаюсь :D

просто у меня мотюль чернеет быстро (читай горит) вот я так и питаю к маслянным радиаторам :D у Димона на стихе долго не чернеет :wink:

ЗЫ а охлажденное масло - это доп. охлаждение двигуна :wink: единственное не понятно, как с ним зимой в -30 :D штатная то машина если разгоняешься чуть выше ста - на ходу замерзает и отогревается только при сбросе скорости.. а тут наверное ледогенератор получица настоящий :D

Мако, если масло темнеет - это наоборот хорошо!!! оно забирает весь нагар с двигла, так как содержит моющие присадки итд. А если масло через 5тыщ такое же светлое - то или масло гавно - или двиг новый и на нем не ездят :lol: :lol: :lol:
А это не ты афтар рекламного ролика тээнкашного масла?! :lol: Уж больно текст один в один :lol:

Нее... я конкурентам не помогаю :lol: :lol: :lol:
 
Новичок
Июл
0
0
Гуру!!! Человек интересовался какой тюнинг не вредит ресурсу двигателя!, а вы раздули тему про масленные радиаторы!!! Лучше скажите влияет ли на ресурс прямоток, нулевик, чиповка, буст, более производительная турбина??!!
 
Новичок
Авг
7
0
Инженеры на заводе все давно уже продумали. И на 90% они сделаи сбалансированный по параметрам и надежный двигатель. 10% - это маркетинг.
Любой (абсолютно любой) upgrade (не путать с downgrade) приводит к изменению ресурса силового агрегата, поскольку приводит к изменению условий его работы.
 
Новичок
Июн
0
0
лучше производить тюнинг прокладки между рулем и сиденьем - больше толку будет :wink:
 
Сверху