A
Andy_Rus
Новичок
- Авг
- 0
- 0
noFear написал(а):А вообще каков ресурс мотора скажем у WRX, при условии что его правильно обкатали :?:
Andy_Rus написал(а):Всем привет,
Из-за того, что представляю себе как все это работает (в плане тюнинга) только со слов и весьма приблизительно - не уверен, что смогу грамотно выразить свои мысли.
Вобщем, знакомый тут мне недавно рассказывал, что можно делать тюнинг двигателя и т.д. для прибавки мощности, что сказывается на ресурсе двигателя достаточно негативно. Но, в то же время можно пойти другим путем т.е. делать тюнинг авто покупая более дорогие, облегченные компоненты, которые двигателю становится легче крутить, т.е. динамика возрастает без потерь в ресурсе. Он рассказывал еще про другие безвредные способы, но запомнилось только это.
Интересно, это правда? И если да, то насколько ощутимых резултьтатов можно добиться и при насколько ощутимых результатах для кошелька? 8)
С уважением,
Андрей.
solberg написал(а):Из своего опыта. Тунинх безвредным не бывает.
Любое вмешательство снижает ресурс.
Mako написал(а):Сань, маслянный радиатор хорошая вещь. Маслице бережет, не горит, температура градусов на 30 ниже палюбому. В лупатых сти он стоял стоком. Вопрос в том как качественно его поставить. Вон у Димона мессера тоже патрубок слетел, но он успел его отловить по приборам, запищали.
SergeiSTI написал(а):Mako написал(а):Сань, маслянный радиатор хорошая вещь. Маслице бережет, не горит, температура градусов на 30 ниже палюбому. В лупатых сти он стоял стоком. Вопрос в том как качественно его поставить. Вон у Димона мессера тоже патрубок слетел, но он успел его отловить по приборам, запищали.
Блин да нифига он не нужен!!!!!!! В гражданских режимах, пусть даже с покатушками на канале, ничо он не даёт...., если масло менять как надо каждые пять тысяч - то оно и без радиатора не портится ни фига. А если катать масло (тем более мотюль) на большие пробеги - то имхо от радиатора толку не так уж и много будет.... замена масла все равно полезнее.... + дополнительное не супер-прочное звено в маслоциркулирующем контуре.....Чуть не затянули или начало отходить понемножку...всё - есть риск потери двигуна.. При том это тебе не радиатор, или патрубок каой который видно открыв капот... Масляный радиатор спрятан прилично - и каждый раз заглядывать и оценивать его состояние (и креплений патрубков) - не особо получится.. ИМХО.
А зимой на него шапку,шубку,варежки :lol: :lol: :lol:Mako написал(а):ЗЫ а охлажденное масло - это доп. охлаждение двигуна :wink: единственное не понятно, как с ним зимой в -30штатная то машина если разгоняешься чуть выше ста - на ходу замерзает и отогревается только при сбросе скорости.. а тут наверное ледогенератор получица настоящий
Mako написал(а):единственное не понятно, как с ним зимой в -30штатная то машина если разгоняешься чуть выше ста - на ходу замерзает и отогревается только при сбросе скорости.. а тут наверное ледогенератор получица настоящий
Mako написал(а):Ну все, забодали забодали... сдаюсь
просто у меня мотюль чернеет быстро (читай горит) вот я так и питаю к маслянным радиатораму Димона на стихе долго не чернеет :wink:
ЗЫ а охлажденное масло - это доп. охлаждение двигуна :wink: единственное не понятно, как с ним зимой в -30штатная то машина если разгоняешься чуть выше ста - на ходу замерзает и отогревается только при сбросе скорости.. а тут наверное ледогенератор получица настоящий
А это не ты афтар рекламного ролика тээнкашного масла?! :lol: Уж больно текст один в один :lol:Flash написал(а):Mako написал(а):Ну все, забодали забодали... сдаюсь
просто у меня мотюль чернеет быстро (читай горит) вот я так и питаю к маслянным радиатораму Димона на стихе долго не чернеет :wink:
ЗЫ а охлажденное масло - это доп. охлаждение двигуна :wink: единственное не понятно, как с ним зимой в -30штатная то машина если разгоняешься чуть выше ста - на ходу замерзает и отогревается только при сбросе скорости.. а тут наверное ледогенератор получица настоящий
Мако, если масло темнеет - это наоборот хорошо!!! оно забирает весь нагар с двигла, так как содержит моющие присадки итд. А если масло через 5тыщ такое же светлое - то или масло гавно - или двиг новый и на нем не ездят :lol: :lol: :lol:
Mako написал(а):А это не ты афтар рекламного ролика тээнкашного масла?! :lol: Уж больно текст один в один :lol:Flash написал(а):Mako написал(а):Ну все, забодали забодали... сдаюсь
просто у меня мотюль чернеет быстро (читай горит) вот я так и питаю к маслянным радиатораму Димона на стихе долго не чернеет :wink:
ЗЫ а охлажденное масло - это доп. охлаждение двигуна :wink: единственное не понятно, как с ним зимой в -30штатная то машина если разгоняешься чуть выше ста - на ходу замерзает и отогревается только при сбросе скорости.. а тут наверное ледогенератор получица настоящий
Мако, если масло темнеет - это наоборот хорошо!!! оно забирает весь нагар с двигла, так как содержит моющие присадки итд. А если масло через 5тыщ такое же светлое - то или масло гавно - или двиг новый и на нем не ездят :lol: :lol: :lol:
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?