Barik
Новичок
- Май
- 1
- 0
Барик, большое спасибо за разъяснение! Еще по топливному регулятору, какой по вашему опыту можно поставить и забыть надолго, подкиньте пару вариантов.
Прошу прощения 400лс на 16г ? А сколтко колесных сил ? Ну и опять таки какой бензин ?
Мне кажется даже для 18г это недостижимо .... Скажем так это выше чем обещают 99% производителей....
Я использую вот этот: FUELAB FUEL PRESSURE REGULATOR -10AN 515
Как думаете, сколько достижимо на ЧВН и Стишном Топе и такой турбине с 8см горячкой Blouch 18gxtr ? Заявляют 430, но на 98 бензине и реально ?
Будет ли эластично и широко-удобно на фазном 2.5..?
Спасибо за мнение.
Subaru WRX/STi
Horsepower: 430HP
Specs
Garrett Ball bearing CHRA
56.5mm Turbine Wheel
68mm XT Compressor wheel
43lbs per min
http://www.bptstore.com/Subaru-WRXSTi-18G-XT-R-Turbocharger-_p_126.html
Впрыск дрбавит огого... И тут надо понимаьь что свои CFM турина выдавать начнет на бусте от 1.35 и выше ... Так как 18 колесо на меньшем бусте просто не сможет пробить 400сил ... А лля 1.35 на 5500-5800 оборототов надо иметь оч приличную систему охлажления... Если остаться на топмаунте то надо ставить метанол... Но я бы поставил бы fmic и забыл бы о бо все ...
Люди, вы чего не по теме обсуждения развели)Фронт - хорошо, если делать с разворотом впускного и коротким пайпингом !, но у меня ковка и степень сжатия позволяет дуть 1.4-1.5, в середине на этой турбине с Топом думаю....Нет ? Не прав ? )
Заизолировать даун-ап-пайп-выпускной-термошуба и Топ от Грб и в Нашем климате, где 8 месяцев, практически Зима - должно быть Ок !
Сколько, у Вас, Жень - будет стоить Небольшой Фронт, с разворотом впускного ( обязательное условие ) и установкой под ключ, примерно, Жень ?
Спасибо.
Люди, вы чего не по теме обсуждения развели)
ЧВН - это обычно насос, 3" выхлоп без катов и заужений, в моём случае это ещё и хороший холодный впуск НЕ нулевик под капотом + убрана экология,
замотан даунпайп + турбина будет в термоодеяле, так как будет 100% топ от ГРБ, как самый эффективный из Стоковых Стишных...
Мотор ( 2.5 - ВРХ08 ), сепень сжатия - 8.1 к 1, на ковке с пластиной усиления ГБЦ ( закрытый блок на стоковых гильзах ), с противоотливом и усилителем блока в поддоне - Томмей, с маслокуллером, с сильно доработанной системой охлаждения, с прицелом на надёжность в кольцевых гонках)
Цель, удобный и ранний-широкий мотор, максимально приближенный к 400 л с достаточным ресурсом...И Болт Он ! В принципе, 48я турбина устраивает,
не устраивает трещины в горячке и снижение наддува на 5000 и выше ! Вот и ищу максимально приближенную альтернативу по спулу, но с большим потенциалом)
ЗЫ
Впрыск воды, не думаю, что сильно поможет, а Метанол - дорого, Фронт - пострадает на спринтах или в мелком ДТП в городе... Да и проще сделать как мне кажется, более безопасную смесь и соответственно наддув, думаю.
Спасибо.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?