Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Безопасный наддув на твинскрольных сток турбах

Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
Барик, большое спасибо за разъяснение! Еще по топливному регулятору, какой по вашему опыту можно поставить и забыть надолго, подкиньте пару вариантов.


Я использую вот этот: [h=1]FUELAB FUEL PRESSURE REGULATOR -10AN 515[/h]
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
Прошу прощения 400лс на 16г ? А сколтко колесных сил ? Ну и опять таки какой бензин ?

сделал исправление уже. Не помню точно 16 или 18, скорее всего 18. Просто не помню. Бензин 100. Мощность ограничивал, хотел посмотреть на парня, как он справится с этим. На первой гонге, он просто не смог нормально ехать. Пришлось убрать буст. Только потом, когда привык вернул обратно. Там легко прибавить сил 50-70. Больше боюсь из-за плохого обдува чаржера.

А случай забавный, мотор с разборки, а он всего проигрывает самой быстрой машине в классе всего нет, да ничего .
 
Последнее редактирование:
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Мне кажется даже для 18г это недостижимо .... Скажем так это выше чем обещают 99% производителей....
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
Мне кажется даже для 18г это недостижимо .... Скажем так это выше чем обещают 99% производителей....

Да чтож Вы все ставите под сомнения. Не плохо бы посмотреть на карту компресора. ТД05-18, это совсем другой левел, в сравнении с ТД05-16. И 400+ на них получаются ВООБЩЕ БЕЗ ПРОБЛЕМ. У даного мотора, а точнее машины, после всех изменений (впуск, выпуск, кулер и т.д.) BSFC получился .42 на 3500 оборотах и .45 на 6000. А это уже о многом говорит.

Посмотреть вложение 72226
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Я использую вот этот: FUELAB FUEL PRESSURE REGULATOR -10AN 515


Как думаете, сколько достижимо на ЧВН и Стишном Топе и такой турбине с 8см горячкой Blouch 18gxtr ? Заявляют 430, но на 98 бензине и реально ?
Будет ли эластично и широко-удобно на фазном 2.5..?
Спасибо за мнение.

Subaru WRX/STi

Horsepower: 430HP

Specs

Garrett Ball bearing CHRA

56.5mm Turbine Wheel

68mm XT Compressor wheel

43lbs per min

http://www.bptstore.com/Subaru-WRXSTi-18G-XT-R-Turbocharger-_p_126.html
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
Как думаете, сколько достижимо на ЧВН и Стишном Топе и такой турбине с 8см горячкой Blouch 18gxtr ? Заявляют 430, но на 98 бензине и реально ?
Будет ли эластично и широко-удобно на фазном 2.5..?
Спасибо за мнение.

Subaru WRX/STi

Horsepower: 430HP

Specs

Garrett Ball bearing CHRA

56.5mm Turbine Wheel

68mm XT Compressor wheel

43lbs per min

http://www.bptstore.com/Subaru-WRXSTi-18G-XT-R-Turbocharger-_p_126.html

А что значит ЧВН?

Судя по фло, (желательно посмотреть карту компрессора, чтобы определить ее эффективность), то конечно, турбина способна выдать 430 сил, но турбина, а вот для этой мощности мотор надо подготовить (нет, не установку ковки, серобуромалиновых колен и т.д.) Топ СТИ кулер, для этой мощности и, как Вы говорите Российского бензина, конечно не подходит, если у вас нет впрыска воды.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
ЧВН - это обычно насос, 3" выхлоп без катов и заужений, в моём случае это ещё и хороший холодный впуск НЕ нулевик под капотом + убрана экология,
замотан даунпайп + турбина будет в термоодеяле, так как будет 100% топ от ГРБ, как самый эффективный из Стоковых Стишных...

Мотор ( 2.5 - ВРХ08 ), сепень сжатия - 8.1 к 1, на ковке с пластиной усиления ГБЦ ( закрытый блок на стоковых гильзах ), с противоотливом и усилителем блока в поддоне - Томмей, с маслокуллером, с сильно доработанной системой охлаждения, с прицелом на надёжность в кольцевых гонках)
Цель, удобный и ранний-широкий мотор, максимально приближенный к 400 л с достаточным ресурсом...И Болт Он ! В принципе, 48я турбина устраивает,
не устраивает трещины в горячке и снижение наддува на 5000 и выше ! Вот и ищу максимально приближенную альтернативу по спулу, но с большим потенциалом)

ЗЫ
Впрыск воды, не думаю, что сильно поможет, а Метанол - дорого, Фронт - пострадает на спринтах или в мелком ДТП в городе... Да и проще сделать как мне кажется, более безопасную смесь и соответственно наддув, думаю.



Спасибо.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Впрыск дрбавит огого... И тут надо понимаьь что свои CFM турина выдавать начнет на бусте от 1.35 и выше ... Так как 18 колесо на меньшем бусте просто не сможет пробить 400сил ... А лля 1.35 на 5500-5800 оборототов надо иметь оч приличную систему охлажления... Если остаться на топмаунте то надо ставить метанол... Но я бы поставил бы fmic и забыл бы о бо все ...
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Впрыск дрбавит огого... И тут надо понимаьь что свои CFM турина выдавать начнет на бусте от 1.35 и выше ... Так как 18 колесо на меньшем бусте просто не сможет пробить 400сил ... А лля 1.35 на 5500-5800 оборототов надо иметь оч приличную систему охлажления... Если остаться на топмаунте то надо ставить метанол... Но я бы поставил бы fmic и забыл бы о бо все ...

Фронт - хорошо, если делать с разворотом впускного и коротким пайпингом !, но у меня ковка и степень сжатия позволяет дуть 1.4-1.5, в середине на этой турбине с Топом думаю....Нет ? Не прав ? )
Заизолировать даун-ап-пайп-выпускной-термошуба и Топ от Грб и в Нашем климате, где 8 месяцев, практически Зима - должно быть Ок !

Сколько, у Вас, Жень - будет стоить Небольшой Фронт, с разворотом впускного ( обязательное условие ) и установкой под ключ, примерно, Жень ?
Спасибо.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
В теме про фронты посмотри... Там как раз гш8 с фронтом красная ... Пайпинг реально короче не придумать .... Разворот дал бы еще -10-15см ... Ниочем...
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Фронт - хорошо, если делать с разворотом впускного и коротким пайпингом !, но у меня ковка и степень сжатия позволяет дуть 1.4-1.5, в середине на этой турбине с Топом думаю....Нет ? Не прав ? )
Заизолировать даун-ап-пайп-выпускной-термошуба и Топ от Грб и в Нашем климате, где 8 месяцев, практически Зима - должно быть Ок !

Сколько, у Вас, Жень - будет стоить Небольшой Фронт, с разворотом впускного ( обязательное условие ) и установкой под ключ, примерно, Жень ?
Спасибо.
Люди, вы чего не по теме обсуждения развели)
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
ЧВН - это обычно насос, 3" выхлоп без катов и заужений, в моём случае это ещё и хороший холодный впуск НЕ нулевик под капотом + убрана экология,
замотан даунпайп + турбина будет в термоодеяле, так как будет 100% топ от ГРБ, как самый эффективный из Стоковых Стишных...

Мотор ( 2.5 - ВРХ08 ), сепень сжатия - 8.1 к 1, на ковке с пластиной усиления ГБЦ ( закрытый блок на стоковых гильзах ), с противоотливом и усилителем блока в поддоне - Томмей, с маслокуллером, с сильно доработанной системой охлаждения, с прицелом на надёжность в кольцевых гонках)
Цель, удобный и ранний-широкий мотор, максимально приближенный к 400 л с достаточным ресурсом...И Болт Он ! В принципе, 48я турбина устраивает,
не устраивает трещины в горячке и снижение наддува на 5000 и выше ! Вот и ищу максимально приближенную альтернативу по спулу, но с большим потенциалом)

ЗЫ
Впрыск воды, не думаю, что сильно поможет, а Метанол - дорого, Фронт - пострадает на спринтах или в мелком ДТП в городе... Да и проще сделать как мне кажется, более безопасную смесь и соответственно наддув, думаю.



Спасибо.

ЧВН - ясно (чип, выпуск, насос), прикольно, тюнинг на три буквы. Только я наверное опять лезу в чужую казарму со своим уставом, но не могу не высказаться. Тюнинг – это не три буквы, только в турбине есть намного больше параметров, чем три. Как, я понял Вы из Москвы, также имеете представление, как выглядит ситуация в метро в час пик. Попытаюсь на этом примере в трех словах пояснить процессы в ДВС. Пусть вагон метра, это будет цилиндр, двери с одной стороны – впуск (весь, с учетом турбины, ГБЦ и т.д.). Двери с другой стороны – выпуск (также весь, клапана, турбина и т.д.). На 48 турбине после 5000 оборотов и попытке поднять давление, складывается очень не хорошая ситуация. Пусть люди будут, в этом примере воздухом (молекулами кислорода). Так вот при мощности близкой к 400 сил необходимо много кислорода, а вот 48 турбина, способна его накачать, но не эффективно и поэтому будет сильно нагревать, соответственно большое давление, высокая температура (и конечно детонация). Это с одной стороны, люди пытаются влезть в вагон, их много, они все толкаются, короче, злятся, становятся разгоряченными, мы же пытаемся их туда затолкать, как можно больше и быстрее (поднимая надув). Но чтобы им попасть в вагон, необходимо, чтобы люди, которые уже в вагоне (проехали 2 остановки) из вагона выходили. Путь у них один – через другие двери, а они уже чем входные (если говорим о ВФ48 на высоких оборотах, очень смешное А/R горячей части турбины, для этой мощности, потоку воздуха ). Количество людей может выйти меньше, чем войти. Ситуация обостряется, надо ее охладить, поэтому начинают добавлять больше топлива, но толку мало, бензин начинает также заполнять пространство, а эффективность его охлаждения малая. В данной ситуации не плохо бы применить прохладный душ из воды, эффективность охлаждения почти в 7 раз выше чем у бензина, сделать нормальную смесь 12-12.5. И конечно ковка, плиты, одеяла на турбину эту проблему не решают. При повышении температуры в камере сгорания ЕБУ убирает углы (делает их позже), обогащает смесь, которая в свою очередь продолжает гореть в системе выпуска, да и не беда, что у Вас потрескался хаузинг, проблема в том, что у Вас очень и очень высокая температура в камере сгорания, на такте выпуска в такой ситуации ОЧЕНЬ СИЛЬНО нагреваются выпускные клапана и даже если Вы правильно подобрали калильное число свечей, у Вас смесь начнет самовоспламенятся от выпускных клапанов, а это ОЧЕНЬ ПЛОХО и т.д и т.п.....................................

Пардон, как то у меня не получается даже в ТРЕХ словах решить вопрос только хаузинга турбины, а там еще есть много элементов, в турбине, не говоря об остальном.

Из практики: моторы в такой же точно комплектации как у Вас (ковка, плиты, заливка, проливка........) при мощностях близких к 400 сил, на треке умирают.
 
Сверху