ЧВН - это обычно насос, 3" выхлоп без катов и заужений, в моём случае это ещё и хороший холодный впуск НЕ нулевик под капотом + убрана экология,
замотан даунпайп + турбина будет в термоодеяле, так как будет 100% топ от ГРБ, как самый эффективный из Стоковых Стишных...
Мотор ( 2.5 - ВРХ08 ), сепень сжатия - 8.1 к 1, на ковке с пластиной усиления ГБЦ ( закрытый блок на стоковых гильзах ), с противоотливом и усилителем блока в поддоне - Томмей, с маслокуллером, с сильно доработанной системой охлаждения, с прицелом на надёжность в кольцевых гонках)
Цель, удобный и ранний-широкий мотор, максимально приближенный к 400 л с достаточным ресурсом...И Болт Он ! В принципе, 48я турбина устраивает,
не устраивает трещины в горячке и снижение наддува на 5000 и выше ! Вот и ищу максимально приближенную альтернативу по спулу, но с большим потенциалом)
ЗЫ
Впрыск воды, не думаю, что сильно поможет, а Метанол - дорого, Фронт - пострадает на спринтах или в мелком ДТП в городе... Да и проще сделать как мне кажется, более безопасную смесь и соответственно наддув, думаю.
Спасибо.
ЧВН - ясно (чип, выпуск, насос), прикольно, тюнинг на три буквы. Только я наверное опять лезу в чужую казарму со своим уставом, но не могу не высказаться. Тюнинг – это не три буквы, только в турбине есть намного больше параметров, чем три. Как, я понял Вы из Москвы, также имеете представление, как выглядит ситуация в метро в час пик. Попытаюсь на этом примере в трех словах пояснить процессы в ДВС. Пусть вагон метра, это будет цилиндр, двери с одной стороны – впуск (весь, с учетом турбины, ГБЦ и т.д.). Двери с другой стороны – выпуск (также весь, клапана, турбина и т.д.). На 48 турбине после 5000 оборотов и попытке поднять давление, складывается очень не хорошая ситуация. Пусть люди будут, в этом примере воздухом (молекулами кислорода). Так вот при мощности близкой к 400 сил необходимо много кислорода, а вот 48 турбина, способна его накачать, но не эффективно и поэтому будет сильно нагревать, соответственно большое давление, высокая температура (и конечно детонация). Это с одной стороны, люди пытаются влезть в вагон, их много, они все толкаются, короче, злятся, становятся разгоряченными, мы же пытаемся их туда затолкать, как можно больше и быстрее (поднимая надув). Но чтобы им попасть в вагон, необходимо, чтобы люди, которые уже в вагоне (проехали 2 остановки) из вагона выходили. Путь у них один – через другие двери, а они уже чем входные (если говорим о ВФ48 на высоких оборотах, очень смешное А/R горячей части турбины, для этой мощности, потоку воздуха ). Количество людей может выйти меньше, чем войти. Ситуация обостряется, надо ее охладить, поэтому начинают добавлять больше топлива, но толку мало, бензин начинает также заполнять пространство, а эффективность его охлаждения малая. В данной ситуации не плохо бы применить прохладный душ из воды, эффективность охлаждения почти в 7 раз выше чем у бензина, сделать нормальную смесь 12-12.5. И конечно ковка, плиты, одеяла на турбину эту проблему не решают. При повышении температуры в камере сгорания ЕБУ убирает углы (делает их позже), обогащает смесь, которая в свою очередь продолжает гореть в системе выпуска, да и не беда, что у Вас потрескался хаузинг, проблема в том, что у Вас очень и очень высокая температура в камере сгорания, на такте выпуска в такой ситуации ОЧЕНЬ СИЛЬНО нагреваются выпускные клапана и даже если Вы правильно подобрали калильное число свечей, у Вас смесь начнет самовоспламенятся от выпускных клапанов, а это ОЧЕНЬ ПЛОХО и т.д и т.п.....................................
Пардон, как то у меня не получается даже в ТРЕХ словах решить вопрос только хаузинга турбины, а там еще есть много элементов, в турбине, не говоря об остальном.
Из практики: моторы в такой же точно комплектации как у Вас (ковка, плиты, заливка, проливка........) при мощностях близких к 400 сил, на треке умирают.