Barik
Новичок
- Май
- 1
- 0
Нет цели, как Вы пишете, построить проект с целевыми параметрами, уже есть железо с которого хочется получить максимум отдачи при сохранении ресурса.
Барик, при всем уважении но 207 JDM моторы на сток внутренностях при правильной настройке держат без проблем 350 сил и больше, есть очень много примеров. Ходит все это долго без какого либо геморроя. Например на стандартных STI и Spec C 280 сил (на сток спек Си при стендовых замерах на стоке видел графики к 300 силам моторным), на S203-S204 в стоке мощность 320 сил, с завода. Так что VF-36 (с потолком 320-330 сил) для EJ207 JDM это пукалка, по-этому и стоит данный вопрос конкретно по макс давлению, конкретной турбины в первом сообщении моей темы, за мотор беспокойства нет. Либо я Вас не понимаю, что Вы хотите сказать.
верно, но обычно на сток внутренностях никто его не качаетМинимум ставят - выхлоп без катов, насос топливный свежий, в остальном JDM вполне справится с таким наплывом мощности на стандартной вф37-вф36 турбине после настройки Там в стоке даже орошайка интеркулера есть, не путайте настоящий твинскрольный JDM с убогой европой А на большее у 90% пользователей тупо нет средств или понимания что все окупится увеличением межкапитального ремонта
Тогда это зачем писать Барик, если вы с такого мотора снимаете 400+? Именно по-этому потенциал мотора не обсуждается, тянет с запасом и речь только о турбине.Прикольно, а как на счет мотора? Может сначала решить сколько безопасно для мотора, а уж потом - просто посмотреть на карту компрессора и если Ваше давление и расход воздуха в карте желаемой турбины, так в таком случае ей уж точно ни чего не будет, и не в шариках дело
смотрим rhf55:Тогда это зачем писать Барик, если вы с такого мотора снимаете 400+? Именно по-этому потенциал мотора не обсуждается, тянет с запасом и речь только о турбине.
И где взять компрессорную карту на IHI VF-36? Я такие вообще не видел ни на одну из серии VF. Если есть и Вы поделитесь, буду премного благодарен.
Тогда это зачем писать Барик, если вы с такого мотора снимаете 400+? Именно по-этому потенциал мотора не обсуждается, тянет с запасом и речь только о турбине.
И где взять компрессорную карту на IHI VF-36? Я такие вообще не видел ни на одну из серии VF. Если есть и Вы поделитесь, буду премного благодарен.
Теперь помогите ее расшифровать. Барик, прием, пшшк...)))
1,2 буст в середине или в конце? 299 сил шишкой или полочка есть? 11,2 сместь на сток моторе?думаю что нет конкретного ответа на вопрос старттопика.
есть смесь на которой мотор долго и счастливо будет валить при условии что все остальное в порядке, но она будет разной для разных бензинов, для разного диаметра поршня.
есть опыт по 34 турбе по отжиму в сопли на сток форсах, после 1.3 начинает сильно греть впускной воздух, и до кучи уже на 1.45 форсунки грузятся на 95%, настройщик сказал что оптимум загрузки 80% дальше сопло перестает распылять и к 100% уже практически льет, чем больше площадь поверхности топлива тем больше кпд его окисления, тем большая мощность достигается, таким образом оптимум был 1.3 и по температуре впуска и по форсам. конечно будь наружный воздух попрохладнее или влажность выше данные может и изменились бы, но думаю не сильно существенно
сейчас конфиг намного дороже и сложнее, но суть осталсь та же. подобрали форсы с оптимальным распылом, 1000сс бош моторспорт, до этого были сард 820сс и лукас 780сс, боши на голову выше. был топ маунт апс, китай какой то громадный, сейчас стоит сток сти кулер немного доработанный, с правильно оформленным обдувом, пока из топов это самый эффективный вариант. свечки денсо рейсинг, до этого на стенде перепробовали и хкс и сард и гредди, из комплекта как минимум одна на избытке больше килограмма пробивает, эрки держат искру все, пока сам это на "стенде" не увидел, не верил. и таких нюансов много, и все это позволило добиться 292 грамма расхода воздуха и 299 сил с колес на бусте 1.2 на вф53 на финском 98 евро 5 и на смеси 11.2, степень у мотора 8.2 на 92.5 поршне
и кстати о спек си, у стока поршни из другого материала и под степень 8.5
А. Система впуска доработана, запилены перегородки TGV, стоят силиконовые толстые патрубки: turbo inlet pipe и after maf pipe. Интеркулер топ маунт от STI GRB сток. Забор воздуха из крыла.Блин, да внутренности мотора ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ, но для достижения 400+++ сил их не достаточно, сам мотор не надо трогать, вскрывать, он супер, для этого необходимо решить следующие вопросы:
а. система впуска
б. система выпуска
в. Система охлаждения
д. топливная система
е. ТУРБИНА (компрессор и ее горячая часть, вестгейт,)
и т.д. это вкратце,
А. Система впуска доработана, запилены перегородки TGV, стоят силиконовые толстые патрубки: turbo inlet pipe и after maf pipe. Интеркулер топ маунт от STI GRB сток. Забор воздуха из крыла.
Б. Выпуск от турбины 3 дюйма
В. Радиатор ОЖ сток, маслокулер двигателя с термостатом, штатный теплообменник.
д. Топливные форсунки 550сс, топливные рампы сток, бензонасос walbro 255 л/ч.
1.2 с низу и где то до 6500 потом к 7500 плавно валится до 1.0, макс мощности на 5500 и полкой до отсечки. шишки нет и по моменту, так сделано специально, потому при слишком резком увеличении момента машину в затычных поворотах начинает сносить на газу на внешку. мотор не сток, валы шмалы и прочий портинг1,2 буст в середине или в конце? 299 сил шишкой или полочка есть? 11,2 сместь на сток моторе?
А. Система впуска доработана, запилены перегородки TGV, стоят силиконовые толстые патрубки: turbo inlet pipe и after maf pipe. Интеркулер топ маунт от STI GRB сток. Забор воздуха из крыла.
Б. Выпуск от турбины 3 дюйма
В. Радиатор ОЖ сток, маслокулер двигателя с термостатом, штатный теплообменник.
д. Топливные форсунки 550сс, топливные рампы сток, бензонасос walbro 255 л/ч.
Vf36 – фло 430 CFM, карты компрессоров которые Вы послали – относятся к RHF и RHE, но не к этой турбине. Она хороша до 300 сил, мах. Потенциал 320, все. Вы можете хоть заварить вестгейт, больше 430 CFM она просто не в состоянии выдать. Дуть смысла нет, только поднимать температуру и детонировать. Самое лучшее 18 PSI на мах. моменте и 14 PSI на редлайне. Если будете ее насиловать, стараться сделать выше буст на высоких оборотах, результат будет плачевный – умрет мотор первый, но Ваша турбина будет жива. Поэтому я и написал, что при чем здесь турбина и сколько она выдержит надув. Надо думать комплексно.
Форсунок хватит без проблем до 350-370 сил. Я бы задумался прежде всего о замене топливного регулятора, это слабое звено. Опять сегодня, настраиваю пежета (машина для Чемпионата Европы по ралли кроссу) и что за ерунда – мисфайр, смеси уходят,а оказалось все очень банально, регулятор. После замены, спокойно доделал и получил 228 сил. Результат не плохой для 1.6 литра атмосферного мотора, но кривая момента не очень и слишком большие потери в трансмиссии на высоких оборотах, на колесах всего 172 силы при 7600 об/мин, а на моторе 228 при 8300 об/мин.
Удачи.
а эти турбины больше 14пси и не держат со сток актуатором на отсечкеЗавод уже позаботился о защите
ага на грб заметно бывает со сток регулятором на резком открытии дросселя - смесь "запаздывает" в результате детон откаты...
А как думаете какой предел у тд05-16г турбине c A/R 49? У нее заявлено 580CFM и 330+ сил.
Барик, большое спасибо за разъяснение! Еще по топливному регулятору, какой по вашему опыту можно поставить и забыть надолго, подкиньте пару вариантов.Vf36 – фло 430 CFM, карты компрессоров которые Вы послали – относятся к RHF и RHE, но не к этой турбине. Она хороша до 300 сил, мах. Потенциал 320, все. Вы можете хоть заварить вестгейт, больше 430 CFM она просто не в состоянии выдать. Дуть смысла нет, только поднимать температуру и детонировать. Самое лучшее 18 PSI на мах. моменте и 14 PSI на редлайне. Если будете ее насиловать, стараться сделать выше буст на высоких оборотах, результат будет плачевный – умрет мотор первый, но Ваша турбина будет жива. Поэтому я и написал, что при чем здесь турбина и сколько она выдержит надув. Надо думать комплексно.
Форсунок хватит без проблем до 350-370 сил. Я бы задумался прежде всего о замене топливного регулятора, это слабое звено. Опять сегодня, настраиваю пежета (машина для Чемпионата Европы по ралли кроссу) и что за ерунда – мисфайр, смеси уходят,а оказалось все очень банально, регулятор. После замены, спокойно доделал и получил 228 сил. Результат не плохой для 1.6 литра атмосферного мотора, но кривая момента не очень и слишком большие потери в трансмиссии на высоких оборотах, на колесах всего 172 силы при 7600 об/мин, а на моторе 228 при 8300 об/мин.
Удачи.
а эти турбины больше 14пси и не держат со сток актуатором на отсечкеЗавод уже позаботился о защите
ага на грб заметно бывает со сток регулятором на резком открытии дросселя - смесь "запаздывает" в результате детон откаты...
А как думаете какой предел у тд05-16г турбине c A/R 49? У нее заявлено 580CFM и 330+ сил.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?