altaiz
Повелитель STI-хий
- Авг
- 1
- 38
на 36, 550 форсунки легко грузятся до 90% причем смесь будет под 11, на стоковой смеси будет далеко за 100%, перегрев и попадаловов шарик 1,3 в середине
во втулку можно 1,4-1,5
все равно к верхам 1,0-0,9 будет
когда кончатся форсы зависит от смеси...
для вф 36 их точно за глаза...
Прикольно, а как на счет мотора? Может сначала решить сколько безопасно для мотора, а уж потом - просто посмотреть на карту компрессора и если Ваше давление и расход воздуха в карте желаемой турбины, так в таком случае ей уж точно ни чего не будет, и не в шариках дело
О, вы говорили что для 2.5 мотора безопасно снимается 400-500 сил на сток поршневой, а как считаете сколько безопасно для 2х литрового мотора EJ205 без перегородок дополнительных и для EJ207 с перегородками?
450 сил можно снять)) только на 205 тяжелее из-за степени сжатия.О, вы говорили что для 2.5 мотора безопасно снимается 400-500 сил на сток поршневой, а как считаете сколько безопасно для 2х литрового мотора EJ205 без перегородок дополнительных и для EJ207 с перегородками?
Ну я просто знаю, что возможности 36й турбины не превысят мощность которую переваривает японский EJ207. Где найти бы еще карту компрессорную на данные турбины, если есть выкладывайте, буду благодарен.Прикольно, а как на счет мотора? Может сначала решить сколько безопасно для мотора, а уж потом - просто посмотреть на карту компрессора и если Ваше давление и расход воздуха в карте желаемой турбины, так в таком случае ей уж точно ни чего не будет, и не в шариках дело
Стоковый?Пару тройку лет назад... Еж207 560лс помоему ... Алексей Каролсон.. Москва...
даСтоковый?Пару тройку лет назад... Еж207 560лс помоему ... Алексей Каролсон.. Москва...
Это понятно, космические цифры конечно, сколько это ездило интересно.да
.. От спек ц ... Но по сути он ничем не лучше обычного 207
да
.. От спек ц ... Но по сути он ничем не лучше обычного 207
Ну я просто знаю, что возможности 36й турбины не превысят мощность которую переваривает японский EJ207. Где найти бы еще карту компрессорную на данные турбины, если есть выкладывайте, буду благодарен.
А про шарик почему упомянул, потому что он на овербусте быстрее чем втулка помрет.
Ну я просто знаю, что возможности 36й турбины не превысят мощность которую переваривает японский EJ207.
Нет цели, как Вы пишете, построить проект с целевыми параметрами, уже есть железо с которого хочется получить максимум отдачи при сохранении ресурса.Возможности VF36, 430 CFM в плане мощности даже очень маленькие (где-то 300-320 сил), но вот возможности ЖДМ 2.0 далеко не 320 сил сил на стоке внутренностях
Ну я просто знаю, что возможности 36й турбины не превысят мощность которую переваривает японский EJ207.
Откуда такая уверенность, информация?
Возможности VF36, 430 CFM в плане мощности даже очень маленькие (где-то 300-320 сил), но вот возможности ЖДМ 2.0 далеко не 320 сил сил на стоке внутренностях
Здесь проблемы языкового понимания наверно, у Барика сейчас русский язык не основной на сколько я понимаю.офф: для начала неплохо было бы научиться читать.
но вот возможности ЖДМ 2.0 далеко не 320 сил сил на стоке внутренностях
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?