Безопасный наддув на твинскрольных сток турбах

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Подскажите, какое безопасное давление для самих турбин и их ресурса, в частности интересуют VF 42, VF 36 и VF 37 турбины. Где-то читал, что якобы на S203-204 на VF42 турбине в стоке рабочее давление около 1,5 баров. Сам не уверен в этом.

Сколько дунуть в VF36 чтобы она быстро не приехала и на каком давлении 550 форсы кончатся?

ПС: Мотор EJ207 сток Spec C 2004, ЧВН.
 
Последнее редактирование:

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Не могу открыть нужные прошивки, да и там нет Spec C данных лет, судя по названиям в списках.
 
П

протектор

Новичок
Май
0
0
в шарик 1,3 в середине
во втулку можно 1,4-1,5
все равно к верхам 1,0-0,9 будет
когда кончатся форсы зависит от смеси...
для вф 36 их точно за глаза...
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
на 36, 550 форсунки легко грузятся до 90% причем смесь будет под 11, на стоковой смеси будет далеко за 100%, перегрев и попадалово
 

Barik

Новичок
Май
1
0
Прикольно, а как на счет мотора? Может сначала решить сколько безопасно для мотора, а уж потом - просто посмотреть на карту компрессора и если Ваше давление и расход воздуха в карте желаемой турбины, так в таком случае ей уж точно ни чего не будет, и не в шариках дело
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0

О, вы говорили что для 2.5 мотора безопасно снимается 400-500 сил на сток поршневой, а как считаете сколько безопасно для 2х литрового мотора EJ205 без перегородок дополнительных и для EJ207 с перегородками?
 

Barik

Новичок
Май
1
0

Если все необходимые мероприятия произведены, о которых я писал, то проблем нет.
2 литра - я снимал 400+, а так, те же рекомендации о которых я писал. Прошу заметить - ВЕДУЩИХ ТЮНЕРОВ СУБАРУ В МИРЕ.
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
450 сил можно снять)) только на 205 тяжелее из-за степени сжатия.
 

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Ну я просто знаю, что возможности 36й турбины не превысят мощность которую переваривает японский EJ207. Где найти бы еще карту компрессорную на данные турбины, если есть выкладывайте, буду благодарен.
А про шарик почему упомянул, потому что он на овербусте быстрее чем втулка помрет.
 
Последнее редактирование:

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Пару тройку лет назад... Еж207 560лс помоему ... Алексей Каролсон.. Москва...
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
да
.. От спек ц ... Но по сути он ничем не лучше обычного 207

сингл спековский был лучше в плане голов, и прочего. Неужели твинку обидели? Разбирал лично? То что поршня теперь там обычные это факт
 

Barik

Новичок
Май
1
0


Еще раз, причем здесь турбина? Вы что настраиваете, планируете Ваш мотор, его систему охлаждения, выпуска, меры по снижению возможной детонации и за основу берете турбину?
Все должно быть наоборот:
- цель (столько-то сил)
- Спланировать все необходимое для достижения Вашей цели:
а. система впуска
б. система выпуска
в. Система охлаждения
д. топливная система
е. ТУРБИНА (компрессор и ее горячая часть, вестгейт,)

и т.д. это вкратце, что необходимо для успешной реализации Вашей поставленной цели (турбина - всего один пункт из.......)


Откуда такая уверенность, информация?

Возможности VF36, 430 CFM в плане мощности даже очень маленькие (где-то 300-320 сил), но вот возможности ЖДМ 2.0 далеко не 320 сил сил на стоке внутренностях
 
Последнее редактирование:

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Нет цели, как Вы пишете, построить проект с целевыми параметрами, уже есть железо с которого хочется получить максимум отдачи при сохранении ресурса.
Барик, при всем уважении но 207 JDM моторы на сток внутренностях при правильной настройке держат без проблем 350 сил и больше, есть очень много примеров. Ходит все это долго без какого либо геморроя. Например на стандартных STI и Spec C 280 сил (на сток спек Си при стендовых замерах на стоке видел графики к 300 силам моторным), на S203-S204 в стоке мощность 320 сил, с завода. Так что VF-36 (с потолком 320-330 сил) для EJ207 JDM это пукалка, по-этому и стоит данный вопрос конкретно по макс давлению, конкретной турбины в первом сообщении моей темы, за мотор беспокойства нет. Либо я Вас не понимаю, что Вы хотите сказать.
 
Последнее редактирование:

Grigory

Новичок
Сен
6
0

офф: для начала неплохо было бы научиться читать.
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
но вот возможности ЖДМ 2.0 далеко не 320 сил сил на стоке внутренностях

верно, но обычно на сток внутренностях никто его не качает Минимум ставят - выхлоп без катов, насос топливный свежий, в остальном JDM вполне справится с таким наплывом мощности на стандартной вф37-вф36 турбине после настройки Там в стоке даже орошайка интеркулера есть, не путайте настоящий твинскрольный JDM с убогой европой А на большее у 90% пользователей тупо нет средств или понимания что все окупится увеличением межкапитального ремонта