Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Безопасный наддув на твинскрольных сток турбах

altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Подскажите, какое безопасное давление для самих турбин и их ресурса, в частности интересуют VF 42, VF 36 и VF 37 турбины. Где-то читал, что якобы на S203-204 на VF42 турбине в стоке рабочее давление около 1,5 баров. Сам не уверен в этом.

Сколько дунуть в VF36 чтобы она быстро не приехала и на каком давлении 550 форсы кончатся?

ПС: Мотор EJ207 сток Spec C 2004, ЧВН.
 
Последнее редактирование:
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Не могу открыть нужные прошивки, да и там нет Spec C данных лет, судя по названиям в списках.
 
П

протектор

Новичок
Май
0
0
в шарик 1,3 в середине
во втулку можно 1,4-1,5
все равно к верхам 1,0-0,9 будет
когда кончатся форсы зависит от смеси...
для вф 36 их точно за глаза...
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
в шарик 1,3 в середине
во втулку можно 1,4-1,5
все равно к верхам 1,0-0,9 будет
когда кончатся форсы зависит от смеси...
для вф 36 их точно за глаза...
на 36, 550 форсунки легко грузятся до 90% причем смесь будет под 11, на стоковой смеси будет далеко за 100%, перегрев и попадалово
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
Прикольно, а как на счет мотора? Может сначала решить сколько безопасно для мотора, а уж потом - просто посмотреть на карту компрессора и если Ваше давление и расход воздуха в карте желаемой турбины, так в таком случае ей уж точно ни чего не будет, и не в шариках дело
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Прикольно, а как на счет мотора? Может сначала решить сколько безопасно для мотора, а уж потом - просто посмотреть на карту компрессора и если Ваше давление и расход воздуха в карте желаемой турбины, так в таком случае ей уж точно ни чего не будет, и не в шариках дело

О, вы говорили что для 2.5 мотора безопасно снимается 400-500 сил на сток поршневой, а как считаете сколько безопасно для 2х литрового мотора EJ205 без перегородок дополнительных и для EJ207 с перегородками? :)
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
О, вы говорили что для 2.5 мотора безопасно снимается 400-500 сил на сток поршневой, а как считаете сколько безопасно для 2х литрового мотора EJ205 без перегородок дополнительных и для EJ207 с перегородками? :)

Если все необходимые мероприятия произведены, о которых я писал, то проблем нет.
2 литра - я снимал 400+, а так, те же рекомендации о которых я писал. Прошу заметить - ВЕДУЩИХ ТЮНЕРОВ СУБАРУ В МИРЕ.
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
О, вы говорили что для 2.5 мотора безопасно снимается 400-500 сил на сток поршневой, а как считаете сколько безопасно для 2х литрового мотора EJ205 без перегородок дополнительных и для EJ207 с перегородками? :)
450 сил можно снять)) только на 205 тяжелее из-за степени сжатия.
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Прикольно, а как на счет мотора? Может сначала решить сколько безопасно для мотора, а уж потом - просто посмотреть на карту компрессора и если Ваше давление и расход воздуха в карте желаемой турбины, так в таком случае ей уж точно ни чего не будет, и не в шариках дело
Ну я просто знаю, что возможности 36й турбины не превысят мощность которую переваривает японский EJ207. Где найти бы еще карту компрессорную на данные турбины, если есть выкладывайте, буду благодарен.
А про шарик почему упомянул, потому что он на овербусте быстрее чем втулка помрет.
 
Последнее редактирование:
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Пару тройку лет назад... Еж207 560лс помоему ... Алексей Каролсон.. Москва...
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
да
.. От спек ц ... Но по сути он ничем не лучше обычного 207

сингл спековский был лучше в плане голов, и прочего. Неужели твинку обидели? Разбирал лично? То что поршня теперь там обычные это факт :)
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
Ну я просто знаю, что возможности 36й турбины не превысят мощность которую переваривает японский EJ207. Где найти бы еще карту компрессорную на данные турбины, если есть выкладывайте, буду благодарен.
А про шарик почему упомянул, потому что он на овербусте быстрее чем втулка помрет.


Еще раз, причем здесь турбина? Вы что настраиваете, планируете Ваш мотор, его систему охлаждения, выпуска, меры по снижению возможной детонации и за основу берете турбину?
Все должно быть наоборот:
- цель (столько-то сил)
- Спланировать все необходимое для достижения Вашей цели:
а. система впуска
б. система выпуска
в. Система охлаждения
д. топливная система
е. ТУРБИНА (компрессор и ее горячая часть, вестгейт,)

и т.д. это вкратце, что необходимо для успешной реализации Вашей поставленной цели (турбина - всего один пункт из.......)

Ну я просто знаю, что возможности 36й турбины не превысят мощность которую переваривает японский EJ207.

Откуда такая уверенность, информация?

Возможности VF36, 430 CFM в плане мощности даже очень маленькие (где-то 300-320 сил), но вот возможности ЖДМ 2.0 далеко не 320 сил сил на стоке внутренностях
 
Последнее редактирование:
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Возможности VF36, 430 CFM в плане мощности даже очень маленькие (где-то 300-320 сил), но вот возможности ЖДМ 2.0 далеко не 320 сил сил на стоке внутренностях
Нет цели, как Вы пишете, построить проект с целевыми параметрами, уже есть железо с которого хочется получить максимум отдачи при сохранении ресурса.
Барик, при всем уважении но 207 JDM моторы на сток внутренностях при правильной настройке держат без проблем 350 сил и больше, есть очень много примеров. Ходит все это долго без какого либо геморроя. Например на стандартных STI и Spec C 280 сил (на сток спек Си при стендовых замерах на стоке видел графики к 300 силам моторным), на S203-S204 в стоке мощность 320 сил, с завода. Так что VF-36 (с потолком 320-330 сил) для EJ207 JDM это пукалка, по-этому и стоит данный вопрос конкретно по макс давлению, конкретной турбины в первом сообщении моей темы, за мотор беспокойства нет. Либо я Вас не понимаю, что Вы хотите сказать.
 
Последнее редактирование:
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
Ну я просто знаю, что возможности 36й турбины не превысят мощность которую переваривает японский EJ207.

Откуда такая уверенность, информация?

Возможности VF36, 430 CFM в плане мощности даже очень маленькие (где-то 300-320 сил), но вот возможности ЖДМ 2.0 далеко не 320 сил сил на стоке внутренностях

офф: для начала неплохо было бы научиться читать.
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
но вот возможности ЖДМ 2.0 далеко не 320 сил сил на стоке внутренностях

верно, но обычно на сток внутренностях никто его не качает :) Минимум ставят - выхлоп без катов, насос топливный свежий, в остальном JDM вполне справится с таким наплывом мощности на стандартной вф37-вф36 турбине после настройки :) Там в стоке даже орошайка интеркулера есть, не путайте настоящий твинскрольный JDM с убогой европой :) А на большее у 90% пользователей тупо нет средств или понимания что все окупится увеличением межкапитального ремонта :)
 
Сверху