Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

бензин для 2.0i

Новичок
Окт
0
0
Собственно, сабж - в топике. Subaru Legacy B4 2.0i (2003 г.в. японка). Какой бензин лучше лить?
 
Новичок
Авг
0
0
Morse
Ам...2.0 это типо атмосферка?) У нас атмосферник...только постарше и 97 года и европеец...иногда даже 92 лили) Так что думаю 95 можешь спокойной лить :lol:
 
Новичок
Окт
0
0
да, движок- атмосферник. по-моему, европейки даже у наших официалов продавали. официалы рекомендовали 95 лить, но у меня сомнения, насколько это лучше для движка со всеми присадками к 92-му, которые и превращают его в 95-ый. мне интересно, есть ли у кого такая же машина и каким бензином человек ее заправляет.
 
Новичок
Авг
53
0
поищите поиском тему про бензин... про присадки давно 100 раз обсуждали...
 
Новичок
Авг
11
0
К слову про присадки, не раз уже слышал от сервисменов (причем не только касательно моей далеко не новой афты) что лучше лить 92 проверенный во все современные не высокофорсированные движки. Я как-то алтимейта-95 полный бак залил, так потом так и выкатывал специально по трассе газ в пол весь этот бак - на холостых глохла без вариантов, по городу ездить невозможно.

ЗЫ: а экономия на разнице в стоимости бензина.. 500 рублей в месяц максимум между тем же 95 и 98, смешно.
 
Новичок
Авг
53
0
Kangoofan написал(а):
К слову про присадки, не раз уже слышал от сервисменов (причем не только касательно моей далеко не новой афты) что лучше лить 92 проверенный во все современные не высокофорсированные движки.
кто ж такое интересно сказал... ну да ладно...
вообщем лить надо то, что рекомендовано заводом... главное хорошего заводского качества а не паленое Г... и будет вам щастье...
 
Новичок
Авг
11
0
Flash написал(а):
Kangoofan написал(а):
К слову про присадки, не раз уже слышал от сервисменов (причем не только касательно моей далеко не новой афты) что лучше лить 92 проверенный во все современные не высокофорсированные движки.
кто ж такое интересно сказал... ну да ладно...
вообщем лить надо то, что рекомендовано заводом... главное хорошего заводского качества а не паленое Г... и будет вам щастье...

И я про то же. А где качество - неизвестно, и БиПи лажу льет.
А кто сказал - оф дилер форд, пара мультибрендовых сервисов по япам где был (Шоори, еще какие-то) Я, правда 92 не лил ни разу, просто слышал такое неоднократное мнение мотористов, а доверять ли - хз. Я не рискнул доверить, может и зря - на истину не претендую.
 
Новичок
Окт
0
0
Flash написал(а):
Kangoofan написал(а):
К слову про присадки, не раз уже слышал от сервисменов (причем не только касательно моей далеко не новой афты) что лучше лить 92 проверенный во все современные не высокофорсированные движки.
кто ж такое интересно сказал... ну да ладно...
вообщем лить надо то, что рекомендовано заводом... главное хорошего заводского качества а не паленое Г... и будет вам щастье...
ага, я бы с удовольствием лил то, что на заводе рекомендуют, да только на лючке бензобака нет ни слова (правда на прошлой - B4 RSK - была пара слов, да вот беда - все на японском). эта машина - незаряженный атмосферник. в линейке японских Легасей - самый первый (т.е. до всяких spec-b и т.п.). про заправки 98 - молчу. выбор исключительно между 92 и 95 (и, естественно, не из-за причин экономии).
 
Новичок
Окт
0
0
Flash написал(а):
http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?t=863&postdays=0&postorder=asc&highlight=%E1%E5%ED%E7%E8%ED&start=0
вот тут про присадки было...
щас еще поищу...
да-да, читал этот топик. про зажигалки типа вриксов, да стаек - все ясно. свой RSK тоже 98 только заправлял без вариантов. с 2.0i ситуация несколько иная: машина не заряженная.
 
Новичок
Авг
53
0
http://www.sti-club.su/forum/viewto...der=asc&highlight=%E1%E5%ED%E7%E8%ED&start=90
вот тут еще было...

Мое личное мнение - 95 (точно пойдет)... 92 - хз... степень форсировки японцев... может и нормально, но от 95 хуже точно не будет!!! А то что 95 хуже чем 92 - я ответственно заявлею - ЭТО БРЕД! При условии что он выпыщен на заводе и не паленый! Детанационная стойкость 95 выше и риск схватить детанацию соответтсвенно меньше... для атмо может не так актуально, но все же... пишут обычно в мануалах - НЕ НИЖЕ скажем АИ-92 или АИ-95... т.е. выше можно... а вот ниже - рисково...
 
Новичок
Авг
7
0
Собственно, сабж - в топике. Subaru Legacy B4 2.0i (2003 г.в. японка). Какой бензин лучше лить?
______
95
желательно под евростандарт, т.е. Алтимейт с ВР или Эко от Лукойла
лить 92 не желательно
 
Новичок
Окт
0
0
спасибо всем за ответы. продолжаю спокойно ездить на 95 лукойловском.
 
Сверху