Morze
Новичок
- Окт
- 0
- 0
Собственно, сабж - в топике. Subaru Legacy B4 2.0i (2003 г.в. японка). Какой бензин лучше лить?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубакто ж такое интересно сказал... ну да ладно...Kangoofan написал(а):К слову про присадки, не раз уже слышал от сервисменов (причем не только касательно моей далеко не новой афты) что лучше лить 92 проверенный во все современные не высокофорсированные движки.
Flash написал(а):кто ж такое интересно сказал... ну да ладно...Kangoofan написал(а):К слову про присадки, не раз уже слышал от сервисменов (причем не только касательно моей далеко не новой афты) что лучше лить 92 проверенный во все современные не высокофорсированные движки.
вообщем лить надо то, что рекомендовано заводом... главное хорошего заводского качества а не паленое Г... и будет вам щастье...
ага, я бы с удовольствием лил то, что на заводе рекомендуют, да только на лючке бензобака нет ни слова (правда на прошлой - B4 RSK - была пара слов, да вот беда - все на японском). эта машина - незаряженный атмосферник. в линейке японских Легасей - самый первый (т.е. до всяких spec-b и т.п.). про заправки 98 - молчу. выбор исключительно между 92 и 95 (и, естественно, не из-за причин экономии).Flash написал(а):кто ж такое интересно сказал... ну да ладно...Kangoofan написал(а):К слову про присадки, не раз уже слышал от сервисменов (причем не только касательно моей далеко не новой афты) что лучше лить 92 проверенный во все современные не высокофорсированные движки.
вообщем лить надо то, что рекомендовано заводом... главное хорошего заводского качества а не паленое Г... и будет вам щастье...
да-да, читал этот топик. про зажигалки типа вриксов, да стаек - все ясно. свой RSK тоже 98 только заправлял без вариантов. с 2.0i ситуация несколько иная: машина не заряженная.Flash написал(а):http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?t=863&postdays=0&postorder=asc&highlight=%E1%E5%ED%E7%E8%ED&start=0
вот тут про присадки было...
щас еще поищу...