Pilot
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Честно говоря, несколько удивлен. Просто ТатНефть мне всегда казалась конторкой не очень (пару раз заправлялся и машина "совсем не ехала"), а к Коримосу никогда нареканий небыло.LOA написал(а):Знакомый - Ген Дир одной из крупных нЭфтетрейдерских контор -
По моей просьбе позвонил генеральному ВР москау - типа есть экспортный бЭнз - ( большая часть идет в США или ЕВРОПУ ) - они его типа теперь пихают сюда к нам - под вышеуказаной маркой. Может гон полный - но он говорит крутой. Я его после покупки субы распрашивал долго - какой бенз лить - до ВР он мне называл РуссНефть и ТатНефть - Русс лучше для высокооборотистых машин , Тат для тех у кого уже на низах тянет. Сказать про закрытые конторы типа Луколят ничего не может.
ФАКТ - всем известен Коримос - мои субаристы заправлялись все время там - пока 2 года назад не попродовали свои субары. Спрашиваю трейдера про Коримос - говорит громко - САМЫЕ НАГЛЫЕ БОДЯЖНИКИ - в последний раз 2000 тон их бенза просто вернули обратно. Коримос уже совсем не тот , что был раньше.
А вообще говорит, что если бензин ВОНЯЕТ - то это очень плохо присадок немеренное количество - бензин должен ПАХНУТЬ. ( Кстати проверил данный тэзис - заехал на местную всем известную своей бодягой АЗС ( причем повесили вывеску Лукоила - а везут все тоже гавно ) - бензин на ней реально воняет - по сравнению с РуссНефтевым - Русснефтевый имменно больше пахнет, чем воняет. ИМХО
ИМХО Тут весь бензин гавно!!!!! В европе как то встали - пришлось в прозрачную бутыль по советски наливать ихний 95 - тут даже говорить не о чем - там цвет бенза такой красоты - и запах тоже.
ВЫБОР тут из двух зол. ИМХО
+1 На Тат-нефте плохой бенз. Машина тупить сильно начинает.Pilot написал(а):Честно говоря, несколько удивлен. Просто ТатНефть мне всегда казалась конторкой не очень (пару раз заправлялся и машина "совсем не ехала"), а к Коримосу никогда нареканий небыло.LOA написал(а):Знакомый - Ген Дир одной из крупных нЭфтетрейдерских контор -
По моей просьбе позвонил генеральному ВР москау - типа есть экспортный бЭнз - ( большая часть идет в США или ЕВРОПУ ) - они его типа теперь пихают сюда к нам - под вышеуказаной маркой. Может гон полный - но он говорит крутой. Я его после покупки субы распрашивал долго - какой бенз лить - до ВР он мне называл РуссНефть и ТатНефть - Русс лучше для высокооборотистых машин , Тат для тех у кого уже на низах тянет. Сказать про закрытые конторы типа Луколят ничего не может.
ФАКТ - всем известен Коримос - мои субаристы заправлялись все время там - пока 2 года назад не попродовали свои субары. Спрашиваю трейдера про Коримос - говорит громко - САМЫЕ НАГЛЫЕ БОДЯЖНИКИ - в последний раз 2000 тон их бенза просто вернули обратно. Коримос уже совсем не тот , что был раньше.
А вообще говорит, что если бензин ВОНЯЕТ - то это очень плохо присадок немеренное количество - бензин должен ПАХНУТЬ. ( Кстати проверил данный тэзис - заехал на местную всем известную своей бодягой АЗС ( причем повесили вывеску Лукоила - а везут все тоже гавно ) - бензин на ней реально воняет - по сравнению с РуссНефтевым - Русснефтевый имменно больше пахнет, чем воняет. ИМХО
ИМХО Тут весь бензин гавно!!!!! В европе как то встали - пришлось в прозрачную бутыль по советски наливать ихний 95 - тут даже говорить не о чем - там цвет бенза такой красоты - и запах тоже.
ВЫБОР тут из двух зол. ИМХО
Но все это уже не важно. Мне на работе оплачивают 25 литров 95-го в день, независимо от цены за литр. Так что я теперь лью 95-улитим бесплатно. (машина не сцубара)
WRX 2003V-LTD написал(а):умирает насос и ещё как, у меня когда скай был после того как заправился причём полный бак и у нас в районе на заправке ВР возле к/т СЛАВА, то проехав около 50 км на 5500 оборатах стала машина подёргиваться, а потом вообще насос приказал долго жить!!!
может просто совпадение?умирает насос и ещё как, у меня когда скай был после того как заправился причём полный бак и у нас в районе на заправке ВР возле к/т СЛАВА, то проехав около 50 км на 5500 оборатах стала машина подёргиваться, а потом вообще насос приказал долго жить!!!
Sergey-WRX написал(а):Бензонасос от этого не умирает, ему нет разници какой бензин качать. 8)
+1ttgriff написал(а):может просто совпадение?
skif написал(а):я доволен ВР, две авты заправляю, есно в том числе и субу, ни каких проблем. Вкладыши поменял на субе, после летних разгонгов, откатал после замены порядка 500 км., лил на притирке только альтиму, заодно и свечи поменяю, раскажу как состояние.
Вопрос еще один есть большой, что можно сделать, что бы вкладыши при длительной нагрузке не задирались. Мотор гильзовый 2,5 мощность 400+. Спасибо заранее
Все время там заправляюсь, ни разу проблем не было. Думаю, просто совпадёж случился. Сейчас лью 98 Улт и в СТИ и в Пассат (его тож надо 98м заправлять).WRX 2003V-LTD написал(а):умирает насос и ещё как, у меня когда скай был после того как заправился причём полный бак и у нас в районе на заправке ВР возле к/т СЛАВА, то проехав около 50 км на 5500 оборатах стала машина подёргиваться, а потом вообще насос приказал долго жить!!!
Плюс банальное - чуть погуще маслоEvo2 написал(а):skif написал(а):я доволен ВР, две авты заправляю, есно в том числе и субу, ни каких проблем. Вкладыши поменял на субе, после летних разгонгов, откатал после замены порядка 500 км., лил на притирке только альтиму, заодно и свечи поменяю, раскажу как состояние.
Вопрос еще один есть большой, что можно сделать, что бы вкладыши при длительной нагрузке не задирались. Мотор гильзовый 2,5 мощность 400+. Спасибо заранее
Маслорадиатор надо ставить, чтобы масло свои свойства сохраняло в тяжелых условиях
Kangoofan написал(а):Смотрел передачу английскую - 5th gear.
Тaм в клио овощной, гольф джитиай и сти 06 заливали обычный бенз, shell optimax и bp ultimate, после чего меряли мощность "на колесах" на диностенде. Клио - ваще без разницы, на гольфе +5 лошадей на шелле и бипи, а вот на стиайке прирост на бипи составил 17 лошадей, на шелле чуть меньше но тоже ощутимый.
Kangoofan написал(а):Смотрел передачу английскую - 5th gear.
Тaм в клио овощной, гольф джитиай и сти 06 заливали обычный бенз, shell optimax и bp ultimate, после чего меряли мощность "на колесах" на диностенде. Клио - ваще без разницы, на гольфе +5 лошадей на шелле и бипи, а вот на стиайке прирост на бипи составил 17 лошадей, на шелле чуть меньше но тоже ощутимый.
У нас уже делали замеры нашего бенза. Так ВР показал октановое число 100, Лукойл 98... А скоро начнут и Vpower продавать...Rabbit_sti написал(а):Kangoofan написал(а):Смотрел передачу английскую - 5th gear.
Тaм в клио овощной, гольф джитиай и сти 06 заливали обычный бенз, shell optimax и bp ultimate, после чего меряли мощность "на колесах" на диностенде. Клио - ваще без разницы, на гольфе +5 лошадей на шелле и бипи, а вот на стиайке прирост на бипи составил 17 лошадей, на шелле чуть меньше но тоже ощутимый.
так енто на ихнем бензине то, басурманском!а у нас разве поймешь че залил?! :wink:
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?