Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Бензин BP Ultimate

Pilot

Pilot

Новичок
Авг
0
0
LOA написал(а):
Знакомый - Ген Дир одной из крупных нЭфтетрейдерских контор -
По моей просьбе позвонил генеральному ВР москау - типа есть экспортный бЭнз - ( большая часть идет в США или ЕВРОПУ ) - они его типа теперь пихают сюда к нам - под вышеуказаной маркой. Может гон полный - но он говорит крутой. Я его после покупки субы распрашивал долго - какой бенз лить - до ВР он мне называл РуссНефть и ТатНефть - Русс лучше для высокооборотистых машин , Тат для тех у кого уже на низах тянет. Сказать про закрытые конторы типа Луколят ничего не может.
ФАКТ - всем известен Коримос - мои субаристы заправлялись все время там - пока 2 года назад не попродовали свои субары. Спрашиваю трейдера про Коримос - говорит громко - САМЫЕ НАГЛЫЕ БОДЯЖНИКИ - в последний раз 2000 тон их бенза просто вернули обратно. Коримос уже совсем не тот , что был раньше.
А вообще говорит, что если бензин ВОНЯЕТ - то это очень плохо присадок немеренное количество - бензин должен ПАХНУТЬ. ( Кстати проверил данный тэзис - заехал на местную всем известную своей бодягой АЗС ( причем повесили вывеску Лукоила - а везут все тоже гавно ) - бензин на ней реально воняет - по сравнению с РуссНефтевым - Русснефтевый имменно больше пахнет, чем воняет. ИМХО

ИМХО Тут весь бензин гавно!!!!! В европе как то встали - пришлось в прозрачную бутыль по советски наливать ихний 95 - тут даже говорить не о чем - там цвет бенза такой красоты - и запах тоже.
ВЫБОР тут из двух зол. ИМХО
Честно говоря, несколько удивлен. Просто ТатНефть мне всегда казалась конторкой не очень (пару раз заправлялся и машина "совсем не ехала"), а к Коримосу никогда нареканий небыло.
Но все это уже не важно. Мне на работе оплачивают 25 литров 95-го в день, независимо от цены за литр. Так что я теперь лью 95-улитим бесплатно. (машина не сцубара)
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Pilot написал(а):
LOA написал(а):
Знакомый - Ген Дир одной из крупных нЭфтетрейдерских контор -
По моей просьбе позвонил генеральному ВР москау - типа есть экспортный бЭнз - ( большая часть идет в США или ЕВРОПУ ) - они его типа теперь пихают сюда к нам - под вышеуказаной маркой. Может гон полный - но он говорит крутой. Я его после покупки субы распрашивал долго - какой бенз лить - до ВР он мне называл РуссНефть и ТатНефть - Русс лучше для высокооборотистых машин , Тат для тех у кого уже на низах тянет. Сказать про закрытые конторы типа Луколят ничего не может.
ФАКТ - всем известен Коримос - мои субаристы заправлялись все время там - пока 2 года назад не попродовали свои субары. Спрашиваю трейдера про Коримос - говорит громко - САМЫЕ НАГЛЫЕ БОДЯЖНИКИ - в последний раз 2000 тон их бенза просто вернули обратно. Коримос уже совсем не тот , что был раньше.
А вообще говорит, что если бензин ВОНЯЕТ - то это очень плохо присадок немеренное количество - бензин должен ПАХНУТЬ. ( Кстати проверил данный тэзис - заехал на местную всем известную своей бодягой АЗС ( причем повесили вывеску Лукоила - а везут все тоже гавно ) - бензин на ней реально воняет - по сравнению с РуссНефтевым - Русснефтевый имменно больше пахнет, чем воняет. ИМХО

ИМХО Тут весь бензин гавно!!!!! В европе как то встали - пришлось в прозрачную бутыль по советски наливать ихний 95 - тут даже говорить не о чем - там цвет бенза такой красоты - и запах тоже.
ВЫБОР тут из двух зол. ИМХО
Честно говоря, несколько удивлен. Просто ТатНефть мне всегда казалась конторкой не очень (пару раз заправлялся и машина "совсем не ехала"), а к Коримосу никогда нареканий небыло.
Но все это уже не важно. Мне на работе оплачивают 25 литров 95-го в день, независимо от цены за литр. Так что я теперь лью 95-улитим бесплатно. (машина не сцубара)
+1 На Тат-нефте плохой бенз. Машина тупить сильно начинает.
З.Ы. Моему брату, целый год оплачивали 98 для субы!!!))) Потом служебную дали...
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
По-моему писал уже если не тысячу, то 999 раз - тот же 95-ый с Татнефти Паджеро не переваривает вообще - сколько раз не лил, горит чек, на других заправках - ни разу не загорался. Если постоит машина, например после ночи, с утра, заводится, но работает неровно и пару раз было глохла. ИМХО Татнефть - не есть гуд.
 
A

Ashgabat

Новичок
Окт
0
0
На каком-то форуме сравнивали BP Ultimate и Лукойл Экта 95-е , получилось что BP соответствует стандарту Евро-3 а Лукойловский стандарту Евро-4....так что если лить 95-й то лучше Лукойловский. Я езжу на Ultimate 98 разницы с обычным не заметил...Если Лукойл будет делать 98-й экту пересяду на него ... :)
 
V

Vasiliy

Новичок
Янв
0
0
В мороз заправился на ВР,доехал до работы заглушил,(попробовал)завести через пять минут-НЕВЫШЛО!!!!!
Результат замена бензонасоса :!:
 
S

Sergey-WRX

абориген
Авг
0
0
Бензонасос от этого не умирает, ему нет разници какой бензин качать. 8)
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
умирает насос и ещё как, у меня когда скай был после того как заправился причём полный бак и у нас в районе на заправке ВР возле к/т СЛАВА, то проехав около 50 км на 5500 оборатах стала машина подёргиваться, а потом вообще насос приказал долго жить!!!
 
S

Sergey-WRX

абориген
Авг
0
0
WRX 2003V-LTD написал(а):
умирает насос и ещё как, у меня когда скай был после того как заправился причём полный бак и у нас в районе на заправке ВР возле к/т СЛАВА, то проехав около 50 км на 5500 оборатах стала машина подёргиваться, а потом вообще насос приказал долго жить!!!

Наверное перепутал и соляру залил 8)
 
skif

skif

Новичок
Авг
1
0
я доволен ВР, две авты заправляю, есно в том числе и субу, ни каких проблем. Вкладыши поменял на субе, после летних разгонгов, откатал после замены порядка 500 км., лил на притирке только альтиму, заодно и свечи поменяю, раскажу как состояние.
Вопрос еще один есть большой, что можно сделать, что бы вкладыши при длительной нагрузке не задирались. Мотор гильзовый 2,5 мощность 400+. Спасибо заранее
 
T

ttgriff

Новичок
Ноя
0
0
умирает насос и ещё как, у меня когда скай был после того как заправился причём полный бак и у нас в районе на заправке ВР возле к/т СЛАВА, то проехав около 50 км на 5500 оборатах стала машина подёргиваться, а потом вообще насос приказал долго жить!!!
может просто совпадение?
 
M

MADDIS

Новичок
Фев
2
0
Ультамата - это обычный бензин с повышенным содержанием моющих присадак. ( о приросте мощи говорить сложно)
если всю дорогу лился бензин не очень хорошего кач-ва, а потом залили ультимат, есть вероятность попасть на прочистку инжектора.
Сам залил 95 Улт и ощутил хорошую тягу на низах. Вот только через нек время ( 4-5 баков) это ощущение прошло.
Толи приелось, толи еще что вроде этого.
После первой заправки машина сильно дымила белым дымом, через некоторое время прошло.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
skif написал(а):
я доволен ВР, две авты заправляю, есно в том числе и субу, ни каких проблем. Вкладыши поменял на субе, после летних разгонгов, откатал после замены порядка 500 км., лил на притирке только альтиму, заодно и свечи поменяю, раскажу как состояние.
Вопрос еще один есть большой, что можно сделать, что бы вкладыши при длительной нагрузке не задирались. Мотор гильзовый 2,5 мощность 400+. Спасибо заранее

Маслорадиатор надо ставить, чтобы масло свои свойства сохраняло в тяжелых условиях
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Смотрел передачу английскую - 5th gear.
Тaм в клио овощной, гольф джитиай и сти 06 заливали обычный бенз, shell optimax и bp ultimate, после чего меряли мощность "на колесах" на диностенде. Клио - ваще без разницы, на гольфе +5 лошадей на шелле и бипи, а вот на стиайке прирост на бипи составил 17 лошадей, на шелле чуть меньше но тоже ощутимый.
 
E

e-buka

Новичок
Авг
0
0
WRX 2003V-LTD написал(а):
умирает насос и ещё как, у меня когда скай был после того как заправился причём полный бак и у нас в районе на заправке ВР возле к/т СЛАВА, то проехав около 50 км на 5500 оборатах стала машина подёргиваться, а потом вообще насос приказал долго жить!!!
Все время там заправляюсь, ни разу проблем не было. Думаю, просто совпадёж случился. Сейчас лью 98 Улт и в СТИ и в Пассат (его тож надо 98м заправлять).
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Evo2 написал(а):
skif написал(а):
я доволен ВР, две авты заправляю, есно в том числе и субу, ни каких проблем. Вкладыши поменял на субе, после летних разгонгов, откатал после замены порядка 500 км., лил на притирке только альтиму, заодно и свечи поменяю, раскажу как состояние.
Вопрос еще один есть большой, что можно сделать, что бы вкладыши при длительной нагрузке не задирались. Мотор гильзовый 2,5 мощность 400+. Спасибо заранее

Маслорадиатор надо ставить, чтобы масло свои свойства сохраняло в тяжелых условиях
Плюс банальное - чуть погуще масло
 
R

Rabbit_sti

Новичок
Ноя
0
0
Kangoofan написал(а):
Смотрел передачу английскую - 5th gear.
Тaм в клио овощной, гольф джитиай и сти 06 заливали обычный бенз, shell optimax и bp ultimate, после чего меряли мощность "на колесах" на диностенде. Клио - ваще без разницы, на гольфе +5 лошадей на шелле и бипи, а вот на стиайке прирост на бипи составил 17 лошадей, на шелле чуть меньше но тоже ощутимый.

так енто на ихнем бензине то, басурманском!:) а у нас разве поймешь че залил?! :wink:
 
R

Rabbit_sti

Новичок
Ноя
0
0
Kangoofan написал(а):
Смотрел передачу английскую - 5th gear.
Тaм в клио овощной, гольф джитиай и сти 06 заливали обычный бенз, shell optimax и bp ultimate, после чего меряли мощность "на колесах" на диностенде. Клио - ваще без разницы, на гольфе +5 лошадей на шелле и бипи, а вот на стиайке прирост на бипи составил 17 лошадей, на шелле чуть меньше но тоже ощутимый.

так енто на ихнем бензине то, басурманском!:) а у нас разве поймешь че залил?! :wink:
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Rabbit_sti написал(а):
Kangoofan написал(а):
Смотрел передачу английскую - 5th gear.
Тaм в клио овощной, гольф джитиай и сти 06 заливали обычный бенз, shell optimax и bp ultimate, после чего меряли мощность "на колесах" на диностенде. Клио - ваще без разницы, на гольфе +5 лошадей на шелле и бипи, а вот на стиайке прирост на бипи составил 17 лошадей, на шелле чуть меньше но тоже ощутимый.

так енто на ихнем бензине то, басурманском!:) а у нас разве поймешь че залил?! :wink:
У нас уже делали замеры нашего бенза. Так ВР показал октановое число 100, Лукойл 98... А скоро начнут и Vpower продавать...
 
Сверху