REF™alexx
Новичок
- Авг
- 2
- 0
Это не датчик давления, а электомагнитный клапан (золотник), ну а принцип его работы ты правил описал - управляет потоком масла, то есть регулирует необходимое усилие в зависимости от оборотов двигателя: на минимальных делает руль легче, на максимальных жестче.Проводок этот-датчик давления.Чтоб мотор на х.х. обороты поднимал для легкоСТИ вращения.А вот беда с гуром субарином после демонтажа-известная всем е..ля.Я ездил 2года при минусе гул,при прогреве и плюсе ОК.Короче если арбайтен-забей.Я так сделал.
Да тут дело не в уплотнительном кольце, в первом сообщении же ясно написано что провод золотника оторвали, от этого и руль тугой стал, т.к. электромагнитный клапан сейчас не работает.Я уже писал недавно, как вылечить гур после съема!
На самом насосе, есть металлический патрубок- на выход, на кт одевается шланг идущий в бачок. Он прикручен болтом к насосу, там стоит резиновое колечко - прокладка, оно устает! Откручиваем болт, промазываем место прокладки герметиком, прикручиваем назад, в течении дня воздух выйдет и все вернется)
ПыСы: вылечено таким образом много субар)
Из-за него не может не работать гур, этот датчик просто посылает мозгу сигнал добавить обороты из-за возникшего давления в системе,смотреть шланги и уплотнительные кольцаДа тут дело не в уплотнительном кольце, в первом сообщении же ясно написано что провод золотника оторвали, от этого и руль тугой стал, т.к. электромагнитный клапан сейчас не работает.
У товарища на легаси 3.0 тоже оторван, ничего не изменилось!Да тут дело не в уплотнительном кольце, в первом сообщении же ясно написано что провод золотника оторвали, от этого и руль тугой стал, т.к. электромагнитный клапан сейчас не работает.
Так автор вроде не писал что у него ГУР не работает, а только указал что руль жестче стал чем был до ремонта, так вот золотник собственно за это и отвечает, а он у него не подключен. Но думаю тут без автора не обойтись, а он куда-то пропал.Из-за него не может не работать гур, этот датчик просто посылает мозгу сигнал добавить обороты из-за возникшего давления в системе,смотреть шланги и уплотнительные кольца
Ну а это зависит в каком положении остался электромагнитный клапан, в открытом или закрытом.У товарища на легаси 3.0 тоже оторван, ничего не изменилось!
И сам то понял что написал "этот датчик просто посылает мозгу сигнал добавить обороты из-за возникшего давления в системе", какие обороты? Там стоит обычный электромагнитный клапан, который регулирует давление масла в системе в зависимости от оборотов двигателя.
У меня на Legacy B4 (BE5) и Forester (SG5), при вращении руля на холостых обороты не меняются, на импрезе думал также как на форике (мотор то один 205 и навесное должно быть одинаковое), если ошибался - прощу прощения.Есть два гура. Легаси и импрезы. На импрезе нету клапана и действительно датчик. Покрутите рулем на холостых и увидете как они подмимаются.
У меня на Legacy B4 (BE5) и Forester (SG5), при вращении руля на холостых обороты не меняются, на импрезе думал также как на форике (мотор то один 205 и навесное должно быть одинаковое), если ошибался - прощу прощения.
в общем подсоеденил проводок эффекта ноль.. появилась еще одна непонятная фигня.. при вывороте колес слева на право до упора и наоборот на заглушенную ВЫДАВЛИВАЕТ ЖИЖУ С БАЧКА.. как так то? что это такое??
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?