Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Беда с насосом гур или с гидравликой в целом.. не пойму!!!

REF™alexx

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
суть такова, мотор после капиталки, естественно с него снималось все навесное, при демонтаже гидрача с него был оторван проводок (функции этого датчика я не знаю).. так вот сама проблема: прокачал гидравлику, но руль стал жесче чем до ремонта.. не может ли это быть связано? рулевка кстати тоже снималась и мылась, попадание грязи однозначно исключаем
 
E

e634gg

Новичок
Сен
1
0
Проводок этот-датчик давления.Чтоб мотор на х.х. обороты поднимал для легкоСТИ вращения.А вот беда с гуром субарином после демонтажа-известная всем е..ля.Я ездил 2года при минусе гул,при прогреве и плюсе ОК.Короче если арбайтен-забей.Я так сделал.
 
E

e634gg

Новичок
Сен
1
0
Да забыл.Резиновые патрубки подачи и обратки обязательно смени.дубеют они страшно.
 
irkutyanin

irkutyanin

Новичок
Мар
0
0
Проводок этот-датчик давления.Чтоб мотор на х.х. обороты поднимал для легкоСТИ вращения.А вот беда с гуром субарином после демонтажа-известная всем е..ля.Я ездил 2года при минусе гул,при прогреве и плюсе ОК.Короче если арбайтен-забей.Я так сделал.
Это не датчик давления, а электомагнитный клапан (золотник), ну а принцип его работы ты правил описал - управляет потоком масла, то есть регулирует необходимое усилие в зависимости от оборотов двигателя: на минимальных делает руль легче, на максимальных жестче.
 
grisha.hm

grisha.hm

Новичок
Фев
0
0
Я уже писал недавно, как вылечить гур после съема!
На самом насосе, есть металлический патрубок- на выход, на кт одевается шланг идущий в бачок. Он прикручен болтом к насосу, там стоит резиновое колечко - прокладка, оно устает! Откручиваем болт, промазываем место прокладки герметиком, прикручиваем назад, в течении дня воздух выйдет и все вернется)
ПыСы: вылечено таким образом много субар)
 
irkutyanin

irkutyanin

Новичок
Мар
0
0
Я уже писал недавно, как вылечить гур после съема!
На самом насосе, есть металлический патрубок- на выход, на кт одевается шланг идущий в бачок. Он прикручен болтом к насосу, там стоит резиновое колечко - прокладка, оно устает! Откручиваем болт, промазываем место прокладки герметиком, прикручиваем назад, в течении дня воздух выйдет и все вернется)
ПыСы: вылечено таким образом много субар)
Да тут дело не в уплотнительном кольце, в первом сообщении же ясно написано что провод золотника оторвали, от этого и руль тугой стал, т.к. электромагнитный клапан сейчас не работает.
 
Е

Ерлан

Новичок
Сен
0
0
Да тут дело не в уплотнительном кольце, в первом сообщении же ясно написано что провод золотника оторвали, от этого и руль тугой стал, т.к. электромагнитный клапан сейчас не работает.
Из-за него не может не работать гур, этот датчик просто посылает мозгу сигнал добавить обороты из-за возникшего давления в системе,смотреть шланги и уплотнительные кольца
 
grisha.hm

grisha.hm

Новичок
Фев
0
0
Да тут дело не в уплотнительном кольце, в первом сообщении же ясно написано что провод золотника оторвали, от этого и руль тугой стал, т.к. электромагнитный клапан сейчас не работает.
У товарища на легаси 3.0 тоже оторван, ничего не изменилось!
 
irkutyanin

irkutyanin

Новичок
Мар
0
0
Из-за него не может не работать гур, этот датчик просто посылает мозгу сигнал добавить обороты из-за возникшего давления в системе,смотреть шланги и уплотнительные кольца
Так автор вроде не писал что у него ГУР не работает, а только указал что руль жестче стал чем был до ремонта, так вот золотник собственно за это и отвечает, а он у него не подключен. Но думаю тут без автора не обойтись, а он куда-то пропал.
 
irkutyanin

irkutyanin

Новичок
Мар
0
0
И сам то понял что написал "этот датчик просто посылает мозгу сигнал добавить обороты из-за возникшего давления в системе", какие обороты? Там стоит обычный электромагнитный клапан, который регулирует давление масла в системе в зависимости от оборотов двигателя.
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
И сам то понял что написал "этот датчик просто посылает мозгу сигнал добавить обороты из-за возникшего давления в системе", какие обороты? Там стоит обычный электромагнитный клапан, который регулирует давление масла в системе в зависимости от оборотов двигателя.

Есть два гура. Легаси и импрезы. На импрезе нету клапана и действительно датчик. Покрутите рулем на холостых и увидете как они подмимаются.
 
irkutyanin

irkutyanin

Новичок
Мар
0
0
Есть два гура. Легаси и импрезы. На импрезе нету клапана и действительно датчик. Покрутите рулем на холостых и увидете как они подмимаются.
У меня на Legacy B4 (BE5) и Forester (SG5), при вращении руля на холостых обороты не меняются, на импрезе думал также как на форике (мотор то один 205 и навесное должно быть одинаковое), если ошибался - прощу прощения.
 
Е

Ерлан

Новичок
Сен
0
0
У меня на Legacy B4 (BE5) и Forester (SG5), при вращении руля на холостых обороты не меняются, на импрезе думал также как на форике (мотор то один 205 и навесное должно быть одинаковое), если ошибался - прощу прощения.

Прекрасно все понял))) вот к примеру ты крутишь руль гур создает давление в системе следовательно идет нагрузка конкретно на шкив к-вала и мотор может заглохнуть и вот чтобы он не глох(ну мало ли) как только поднимается давление в гидросистеме(во второй камере насоса гидроусилителя) обороты повышаются,так-же и с кондеем
 
REF™alexx

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
в общем так.. при вращении обороты падают по конски.. пытается заглохнуть.. декстрон в гуре нагревается чуть ли закирпает..
 
REF™alexx

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
завтра попробую припаять этот проводок
 
Е

Ерлан

Новичок
Сен
0
0
помог бы тебе у меня 3 гура разобранных лежит с проводками этими и датчиками,летом намаялся с ними)))
 
REF™alexx

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
был бы ты на камчатке заскочил бы не задумываясь.. припаяю попробую..
 
REF™alexx

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
в общем подсоеденил проводок эффекта ноль.. появилась еще одна непонятная фигня.. при вывороте колес слева на право до упора и наоборот на заглушенную ВЫДАВЛИВАЕТ ЖИЖУ С БАЧКА.. как так то? что это такое??
 
Е

Ерлан

Новичок
Сен
0
0
в общем подсоеденил проводок эффекта ноль.. появилась еще одна непонятная фигня.. при вывороте колес слева на право до упора и наоборот на заглушенную ВЫДАВЛИВАЕТ ЖИЖУ С БАЧКА.. как так то? что это такое??

ну вообще-то и сама рейка своего рода насос вот и выдавливает на заглушенную,мой совет замени гур на б-у контрактный 100$
 
Сверху