Байк тусовка (ЧАТ)

jet-ninja

Новичок
Дек
0
0
По городу рекомендую супермото. Падения обходятся дешевле (почти бесплатно), что немаловажно для начинающего. Легче в управлении. Легче по весу. Везде проезжает (бардюры и прочее).
 
U

Ulitka

Новичок
Ноя
0
0
Супермото это разные вещи со спортом... Кому что нравится. Ничего против хотя не имею. Мне класс супермото нравится, покатался п с радостью летом.
 
S

Sir Tolik

Новичок
Апр
0
0
я начал с YBR125. легкий, простой, не вызывает желания открутить. другое дело, что через 2 недели его 10 л.с. действительно мало - мотор надо до звона крутить, зато прощает ошибки. но до смены коня пока дело не дошло - за этот сезон только 1 раз выкатился из гаража, ибо неудобно на моте - каждый раз переодеваться в экипировку, если есть серия мелких поездок, мне не нравится но присматриваюсь к SV650S. говорят, низы там отличные
 

Давид876

Новичок
Мар
0
0
У меня была захра 400 кубов а потом р1 но всё продал...
 
W

WR450F

Новичок
Ноя
0
0
+ 1 000 000 за СУПЕРМОТО.
Лучших навыков правления ни в одном другом классе мотоциклов не найти!!!
Автору данной темы, советую посмотреть на XR250Motard.
 

WRX

Новичок
Авг
0
0
WR450F
если рост позволяет, то да, иначе в пробках падать будет набок)))
 
K

kapralchik

Новичок
Янв
0
0
WRX, главное что бы хотя бы одной ногой доставать
 
Y

Yoko

Новичок
Авг
0
0
у меня CBR600RR
для города большего и не нужно, полностью устраивает
 

WRX

Новичок
Авг
0
0
Yoko
Ща kapralchik тебя помидорами зашвыряет...
 
K

kapralchik

Новичок
Янв
0
0
ну Алексей, понимаешь ли у каждого свои приоритеты))))
 

WRX

Новичок
Авг
0
0
kapralchik
Вас понял, Наталья, помидоры исключительно для обсуждения нами мотардов...
 
K

kapralchik

Новичок
Янв
0
0
на может быть ему нравицца много и часто работать рукой, да и ногой тоже....ну и визжащий звук мотора от 6 и выше))

кроме веса больше ничего в них не вижу)))

оптимальная кубатура на мой взгляд 0,75, легче литра, но динамичен и хоть чутка оборотов для городского цикла))))))))))))))))))))

ЗЫ: ну и как говориться :
"Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой - именно в ней спрятана ваша судьба"(с) Ник Йенач, техника спортивной езды
 
K

kapralchik

Новичок
Янв
0
0
ну Алексей, какой же ты право)))))))

я вообщемто про газ и коробку, есть еще мысли?!))))))))
 

WRX

Новичок
Авг
0
0
kapralchik
есть... но тут не принято про это...
 
K

kapralchik

Новичок
Янв
0
0
WRX эээ..вспомнилось про смену аватарки в теме "Девушки и субару" )))))))))))))))))))

нее, мы всего лишь о технике исполнения...тьфу...технике езды)))
 
O

oberon

Новичок
Ноя
0
0
юзаю мотоциклы больше 10 лет,примерно столько же и работаю с ними.
после того,как отучишься в НОРМАЛЬНОЙ мотошколе,ГДЕ НАУЧАТ ЕЗДИТЬ,а не нажимать на рычаги и педали,можно покупать первый мотоцикл.(насчет мотошколы--подробности в личку)
начинать надо с 400,так как четырхтактный мотоцикл меньшего объёма создает помехи другим участникам дорожного движения вследствие нехватки динамики,(ездить на таком в толпе машин с ними наравне довольно небезопасно--могут не заметить и сбить).
на первый сезон-полтора его хватит,а дальше станет ясно,наращивать кубатуру,оставить эту или вообще завязать с двумя колёсами.
сам имею дукати с 1000 мотором.
 

ВованНУР

Новичок
Сен
0
0
Ну кто как, а у нас погода не позволяет на мотоцикле разъезжать а летом я по тундре гоняю на KX250 потому как дорог мало, а в тундре раздолье вообщем больше и не надо мне потому как пару раз чуть яйца на ветках не оставил! ИМХО.
 
O

oberon

Новичок
Ноя
0
0
КХ250 машина недеццкая,в олдскульном кроссе считаецца формулой-1
 

ВованНУР

Новичок
Сен
0
0
Я когда покупал KX250 думал тю 250 кубов это перхоть надоест быстро. Но когда сел и поехал я понял что я перхоть для этого мотоцикла ну ниче потом втянулся ща радуюсь тюнингую. Правда пластика не наберешься расходный матерьял так сказать