Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Байк тусовка (ЧАТ)

Y

Yoko

Новичок
Авг
0
0
600 проигрывает литру на кольце всего 2 секунды, при одном и том же пилоте. так что между ними не такой уж и провал :D
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Ну справедливости ради надо сказать что кольца бывают разные...в мячике может и пропасть, а если это северная петля ринга? То не так уж и много имхо... :)
 
O

oberon

Новичок
Ноя
0
0
а в масштабах галактики 2 секунды--так и вообще пустяк... :roll:
 
K

kapralchik

Новичок
Янв
0
0
неее, Никит, как ни крути 2сек это правда много..
 
G

greenmih

Новичок
Июн
0
0
Человеку, задумывающемуся на тему покупки мотоцикла я советую сначала спросить себя о нескольких вещах:
1. Хорошая ли у Вас координация движения\ловкость? Хорошо ли Вы чувствуете машину, сцепление с дорогой? Если нет, то мотоцикл я бы Вам не советовал...
2. Часто ли Вы попадаете в аварии на машине(даже по мелочи)? Если часто, то я бы не советовал Вам мотоцикл...
3. Готовы ли Вы каждую секунды быть готовым к непредвиденным ситуациям, постоянно быть в тонусе? (очень важный момент на мотоцикле, я считаю) Если нет, то лучше ездить на 4 колёсах
4. Любите ли вы сесть за руль подвыпившим? Допустимо это для Вас? Одна поблажка себе может стоить Вам жизни.

Мотоцикл - вещь намного более опасная, чем автомобиль, поэтому любая мелочь может привести к смерти... нужно всегда об этом помнить, я считаю, и никогда (НИКОГДА) не расслабляться за рулём, например посчитав, что Вы уже научились ездить, и можете быть уверены в своей безопасности... на мотоцикле невозможно быть уверенным в своей безопасности ни при каких условиях.

Конечно моцами с меньшей мощностью легче управлять, они прощают ошибки с управлением... Я лично откатал один сезон на zxr400 - отличный выбор если хочется шустрый красивый мот, за не очень дорого(из этих годов он смотрится нааамного более современно чем конкуренты). Говорят, что он настроен довольно агрессивно, но мне сложно на этот счёт что-нибудь сказать, так как я на других особо не ездил. Едет быстрее всех других 400 кубовых, кроме в-образников от хонды. Очень лёгкий и удобный в управлении, с хорошей подвеской (перевёртыши), с систимой обратного проскальзывания сцепления (чтобы при торможении двигателем не заблокировать колесо случайно, как бывало у моего друга на 600RR).
Падений у меня не было, но был один неприятный случай, причём он случился в ЕДИНСТВЕННЫЙ раз, когда я не надел защитную кожанную куртку, посчитав что слишком жарко, и сегодня можно так поездить :))) Вобщем, в меня сзади въехали 2 пьяных мудака на фокусе, слава-богу, что на маленькой скорости... Урок, я считаю, очень чёткий - никогда не позволяй себе расслабиться и забить на безопасность (не надеть защиту например). Кстати, для жары есть продуваемая защита, лучше ездить в ней, в +30.

Кстати, я игрался с настройкой жёсткости передней вилки, и в итоге оставил штатное положение, потомучто конечно если выкрутить жёсткость на максимум, то торможение намного эффективней, потомучто моц не клюёт, зато на кочках может расколбасить, и колесо может потерять сцепление с дорогой...

Вобщем как бы там ни было, я советую подходить к вопросу о покупке себе двухколёсного друга с ВЫСШЕЙ степени ответственности, если только Вам не пофиг жить или нет...
 
O

oberon

Новичок
Ноя
0
0
+1 по каждому пункту с одной поправкой:координация--дело наживное.
 
G

greenmih

Новичок
Июн
0
0
Ну впринципе да, но у кого-то она изначально лучше чем у других...
 
O

oberon

Новичок
Ноя
0
0
greenmih написал(а):
Ну впринципе да, но у кого-то она изначально лучше чем у других...
лично у меня изначально заметно хуже.но это мне не помешало ездить на литровых мотоциклах)
 
G

greenmih

Новичок
Июн
0
0
oberon написал(а):
greenmih написал(а):
Ну впринципе да, но у кого-то она изначально лучше чем у других...
лично у меня изначально заметно хуже.но это мне не помешало ездить на литровых мотоциклах)

Ни разу не падали? Тем-более, что это, возможно, только Вам кажется, насчёт своей координации :). А вообще, это не закон никакой, в просто рекомендация :)
 
R

Rider

Новичок
Фев
0
0
oberon написал(а):
вот таким методом:

Прям тренажёр Цыганкова для байкера! : )))

По теме: если нет возможности варить и хранить такую приспособу, поможет обычный велосипед - зимой особенно хорошо. ; ) И начинай уже сейчас готовить руки и ноги к нетипичным нагрузкам: кистевой эспандер, тренажёр "бабочка" - просто и эффективно. ; ))

И, этаво, если родня сильно мнительная - готовься к прессу: будут пилить, свербить и каркать пока не продашь... или не воспитаешь. ; ) Особливо касаемо девушки/жены, если имеется. Настоящая подруга-байкерша вообще клад ценнейший, кто в теме соврать не дадут. : ))
 
Сергей Галкин

Сергей Галкин

Новичок
Ноя
2
0
самый хороший тренажёр это стул,попробуйте удержать равновесие сидя на нём только на задних ножках.а потом с закрытыми глазами.....
 
O

oberon

Новичок
Ноя
0
0
greenmih написал(а):
oberon написал(а):
greenmih написал(а):
Ну впринципе да, но у кого-то она изначально лучше чем у других...
лично у меня изначально заметно хуже.но это мне не помешало ездить на литровых мотоциклах)

Ни разу не падали? Тем-более, что это, возможно, только Вам кажется, насчёт своей координации :). А вообще, это не закон никакой, в просто рекомендация :)
мотоциклист,который ни разу не падал--лжёт)))
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
greenmih
Ну еще и не вечер, так сказать.
 
Mamay

Mamay

Новичок
Июл
0
0
Кто-нибудь может что сказать про Yamaha Drag Star, тот что 400 кубов.
Очень уж он понравился.
Читал в журналах, что единственный минус в том, что мот попросту не едет :( Так ли это ? или все относительно...
 
V

V12

Новичок
Авг
2
0
oberon написал(а):
greenmih написал(а):
oberon написал(а):
greenmih написал(а):
Ну впринципе да, но у кого-то она изначально лучше чем у других...
лично у меня изначально заметно хуже.но это мне не помешало ездить на литровых мотоциклах)

Ни разу не падали? Тем-более, что это, возможно, только Вам кажется, насчёт своей координации :). А вообще, это не закон никакой, в просто рекомендация :)
мотоциклист,который ни разу не падал--лжёт)))

Не совсем так-"кто не падал-тот не мотоциклист" гласит пословица.
 
Сверху