Байк тусовка (ЧАТ)

NRat

STI-льный
Май
42
48

Ну хз, мне вот абс ни разу не мешал...а вот пару раз точно помог избежать всяких неприятных вещей. А с дождем и говном под колесами у нас не угадаешь - погоды нынче неспокойные и дорожные службы работают с национальным колоритом.

А новичкам, о коих в начале темы шла речь, так ваще я б жестко не рекомендовал без абса ездить. Никогда порог сцепления не узнаешь пока его не перейдешь. А хороший абс позволяет подходить к нему довольно близко без печальных спецэффектов.
 

Age

Новичок
Сен
2
0
не такой красивый станет - это точно
но если не стараться этого сделать, то будет радовать иногда своими косичками и малым весом)
 

WRX

Новичок
Авг
0
0
NRat
моц все же не авто.. на авто абс помогает рулить при экстренном торможении в поворотах.. на моцах это не возможно априори..
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
WRX
А я и не говорю о рулежке.
Зато на моце абс позволяет не заваливаться при торможении на скользких покрытиях, а на машине это как бы не нужно.
 

Age

Новичок
Сен
2
0
Я недалее как позавчера (когда у нас снег и гололёд "вдруг" в коце осени образовался) на летней резине тошнил с работы. Так вот этот АБС не дал мне заехать в поворот ( хорошо что ещё прямо можно было ехать), вообщем сигарета подавила начинающийся стресс, но без матерных слов не обошлось
Кароч я против АБС у тех, кто знает как это слово расшифровывается и ЗА у начинающих шумахеров)
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Age
Речь о машине? Не знаю, на стихе отличный абс, мне не мешает.
 

Age

Новичок
Сен
2
0
NRat написал(а):
Age
Речь о машине? Не знаю, на стихе отличный абс, мне не мешает.
о машине, конечно, предсталяю себя на моте
как раз на стихе)
в момент дотрагивания до педали - есть замедление
далее ( когда работает АБС ) - незначительное, практически нет
мне раньше ничего не мешало работать тормозом, теперь мешает АБС
 

Age

Новичок
Сен
2
0
Но это всё детский лепет по сравнению с АБС на моте, где нет и пяти секунд на раскуривание косяка и обдумывание плана по выручению денег со страховой компании при неудачном стечении обстоятельств
 
K

kapralchik

Новичок
Янв
0
0
иногда не хватает полуметра, но все таки я предпочитаю с тормозами какнить сама разбираться, а не абсом))))

хотя...если не на спортах, то вполне они вполне имеют право на существования, т.к. на мотиках народ часто в тех или иных ситуациях просто тупо на рячаг давит не думая об усилиях...у страха глаза велики, а большинство людей без опыта или снебольшим опытом не умеют справляцца с эмоциями.

так что мое имхо: имеют право на существование, но только не для спорта))) както так)))

ну и нкоторые приему управления с абс явно будут не доступны, а они порой очень нужны для сохранения собственной шкурки))
 

NRat

STI-льный
Май
42
48

Это какие кроме стоппи? )
 
K

kapralchik

Новичок
Янв
0
0
почерь мне они есть - расскажу при встрече)))

в бытность езды на чопперах очень часто им пользовалась - потом перенеслана спорты, но в меньшей надобности конечно же там, но иногда пригождается))))
 
F

Forsti

Новичок
Сен
0
0
хорошую защиту для начала надо брать, физически подготовится,
очень внимательно отнестись к обучению езде на байке!
Многие фанаты байков со стажем 15 и более лет падают и стоят эти падения дорого!
Тоже планирую брать байк, хочется кросс, так как люблю катание на велике!
Знакомый на fireblade1000 советует Субару и стоять в пробках) хехе
 
S

SaT

Новичок
Май
0
0
Ну вот расскажи, и что с этими недосамокатами делать?
600 и не меньше!!! :twisted:
а по городу в час пик надо ездить на 80 кубовой газонокосилке в раме кроссовой с мкпп 8)
 
K

kapralchik

Новичок
Янв
0
0
Сашк, ты маньяк - те низя на них))))))))))

ЗЫ: я подоброму если)))
 
S

SaT

Новичок
Май
0
0
kapralchik
Наташк, меньшее не возбуждает((((
ЗЫ: пис))))
 
U

Ulitka

Новичок
Ноя
0
0
На маленькой кубатуре желательно начинать ездить...
У меня например сначала был Бандит 250, потом yamaha Фазер 600, BlackBird 1100 XX, Джиксер 1000 (2001), R1 (2000)...
BlackBird лоб в лоб ушёл с машиной... На Джиксере на заднем колесе в гравий ушёл...
Лучше всего субару!!!
 
B

bedlam

Новичок
Янв
0
0
Выбирая какой для начала выбрать мот(рассматривал только спорт), рассуждал по принципу выбора авто- что через некоторое время ощущаешь нехватку мощности , так что сразу хотел купить то что и потом будет устраивать, например R6. Коллега по работе сначала долго меня словесно убеждал что не стоит, не помогало, тогда он перешел к делу и прокатил по шереметьевской дороге на скоростях свыше 250 км/ч тоже не подействовало :lol: , все равно хотелось самому.. попробовал и всё понял :shock: . Лучше поездить пару сезонов на 400сс научиться основным приемам управления, торможения и т.д., а потом целым и здоровым пересеть на 1000сс, чем сразу в смятку!!! Купил ZXR400 ни скок не жалею, на трассе ток маловато, в городе хватает. В первый сезон было два епка, 1-й в дождик на торможении в повороте перед ржавым ведром вылезшим с другой полосы, ни я ни мот не пострадал, спасибо защите, а 2-й раз ехал между рядов в пробке, один водятел на новом фокусе решил пепельницу вытряхнуть в тот момент когда я его проезжал и открыл дверь, в торец которой я и ткнулся кулаком и слайдером, так что не экономьте на защите, если б не перчатки и слайдер переломов былоб не избежать...
 

Vovan63

Новичок
Мар
0
0
bedlam
Прав лучше с начало с меньшего начинать. Потом решишь что лучше спорт или туризм.
 

Vovan63

Новичок
Мар
0
0
Но начинать надо с малого. 1200 кубиков конечно круто но надо с 400.