Varvar
Новичок
- Авг
- 8
- 0
ну почему же так категорично сразу? ну уменьшится клиренс на 3 см. Еще можно седло пониже - ничего страшного в этом нет.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаПривет, что за бандос? бандит? друг моцик ищет. фото с ценой пришли infobarnaul@yandex.ruСлучайно никому бандос 400 не нужен в идеале?
Может как первый мот кому надо?
Новая резина, абсолютно все жидкости поменяны (всё Motul), перебрана вилка (новые сальники, пыльники, более густое масло), новый АКБ, полностью готов к сезону (ничего делать не надо)
180 развивает легко, с места вплоть до 180 отрывается от ВРЫКСа )))))))
Привет, что за бандос? бандит? друг моцик ищет. фото с ценой пришли infobarnaul@yandex.ru
шлемы для бмв выпускает шуберт.Ну что, никто про одежку/шлемы БМВ ничего не скажет?
Они шлемы сами производят или заказ у лидеров отрасли?
Шлем БМВ, мне не подошел, а вот джинсы и боты мне очень понравились, и если по интернету заказывать, предварительно померив у дилера, то не так все и дорого. Боты airflow 3, джинсы City 2, и боты и джинсы лучшие и по защите и по дизайну из того, что видел.Ну что, никто про одежку/шлемы БМВ ничего не скажет?
Они шлемы сами производят или заказ у лидеров отрасли?
Mot v dal'neyshem budet ispol'zovat'sya tol'ko na treke? Esli da + horoshiy trener + slayderi + ne parit'sya o razletevshemsya plastike pri padenii (a oni budut), to mozhno.Мотогуру вопрос,на чем лучше начинать ваще ездить?при условии опыта(10 км-10 лет назад на яве)))),будет ли счтаться безумием,если начинать сразу учится типа на этом http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/464886-17bd.html
ну при условии,что первые шаги планируется проводить на треке с опытным мотоюзером или инструктором?или всё таки надо придержаться других критериев,вообщем жду мнений и советов,спасибо.
Я к тому, что если учиться сразу на треке и готовиться под трек с тренером, то можно сразу начинать и с серьёзного аппарата, там хоть не угробите ни себя ни кого-то другого. А вот если мот для каждодневной езды, то лучше начинать с другого, более спокойного, быстрее и понимание прийдёт и ошибок меньше будет и безопаснее.Ingener
мот потом будет использоваться и на треке,и для езды по области,город крайне редко.
Я бы купил тогда что попроще и подешевле, отучился в обычной мотошколе, потом поездил сезон на нём и станет всё понятно, твоё - не твоё, надо - не надо, и уже будет более менее понятно что хочется далее от 2-х колёс и куда хочешь рости - спокойная езда по прямой на круизёре каком-нибудь или кросс или турист или спорт...Ingener я может быть даже,если вообще существует такая услуга,поездил бы на трек и потренировался бы на их моте,дабы понять для себя моё ли это ваще,может мне ваще не дано на моте ездить.
Ingener я может быть даже,если вообще существует такая услуга,поездил бы на трек и потренировался бы на их моте,дабы понять для себя моё ли это ваще,может мне ваще не дано на моте ездить.
Всё верно, но одно замечание, я например езжу по городу не только ради интереса, но и на работу и по делам )))да, есть такая услуга и не намного дороже чем на своем,
советую обратится сюда http://am-lider.ru/moto/school
вообще лучше сразу решить, трек или город. Так как ездить на треке и в городе на одном мотоцикле очень неудобно. Я думаю после того как покатаешься на треке, по городу будет совсем неинтересно ( у меня было именно так)
так что запишись к Максиму Аверкину, а там поймешь твое или нет.
Если на работу и по делам, то спорт вообще не лучший выбор.Всё верно, но одно замечание, я например езжу по городу не только ради интереса, но и на работу и по делам )))
Так что надо заранее понимать для чего мот и сделать выбор.