Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Байк тусовка (ЧАТ)

NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Вообще чисто как заметка на полях - слово "Эндуро" возникло от англ "endurance", что хочу заметить переводится как "выносливость"... ;)
 
Ingener

Ingener

Новичок
Окт
2
0
Ваще честно говоря возможность ехать 200 в принципе очень сомнительная фича...ну в том смысле что долго у нас с такой скоростью ехать просто негде, а ненадолго можно хоть таз разогнать если оч хочется... :) Да и сомневаюсь я что вы с кофрами и пассажиром по дороге в крым хоть раз столько дриснете... ;)
Я все понимаю - страшные эндурики, страшные, базара нет, тетки на них не клюют... :)
Но в нашей реальности это куда более практичный аппарат, особенно в крыму... И уж если говорить про тюнинх, то и кофров для них тоже много и стекла есть такие что хоть стоя езжай! :)
200? легко
Я часто еду с пассажиром 160-180 на гораздо более лёгком и слабом моте чем выфер.
Если пассажир гамотный и нормально залегает на спину и не высовывается особо, то и ему довольно комфортно.

Ну и эндурик не хочу в принципе, люблю жёсткую короткоходную подвеску что в машинах, что в мотоциклах и с асфальта съезжать на мото особо не собираюсь.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
WRX
Ну я всегда считал это кроссом, ну да ладно дело не в этом - классификация дело неблагодарное... :) Все модели которые я имел ввиду я перечислил еще в начале.
http://www.ktm.com/travel/990-adventure-eu/highlights.html
http://honda.co.ru/motorcycles/motorcycles/enduro/xl700va_transalp/review-of-model.shtml
http://www.yamaha-motor.ru/products/motorcycles/adventure/xt660z.jsp
http://www.kawasaki.ru/Versys
Ну и далее по списку.

Естессно на том, что вы эндурой именуете я бы в крым не решился... ))
 
WRX

WRX

Новичок
Авг
0
0
Для путешествий это наверное хорошо... но это не эндуро;-)
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
200? легко
Я часто еду с пассажиром 160-180 на гораздо более лёгком и слабом моте чем выфер.
Если пассажир гамотный и нормально залегает на спину и не высовывается особо, то и ему довольно комфортно.

В дальнобое 200? Я чот сильно сомневаюсь уж простите...и дело тут не в ваших навыках, а в наших дорогах и придурках на них...
Да и в дальнобой обычно ездят ради процесса а не ради результата, так что резону особого в ваших 200 нету. Про москву я уж молчу...

Ingener написал(а):
Ну и эндурик не хочу в принципе, люблю жёсткую короткоходную подвеску что в машинах, что в мотоциклах и с асфальта съезжать на мото особо не собираюсь.

А эт напрасно, там масса интересных мест если съехать с асфальта... :)

Лан я не агитирую...так прост. :)
 
Ingener

Ingener

Новичок
Окт
2
0
Да не постоянно 200 дубасить, говорил же...
Просто хочу чтоб МОЖНО БЫЛО ЕХАТЬ 200 спокойно, без напряга, если захочется прострелить.... ))))
А в дальнобое крейсерская 120-140.

И потом, любой эндурик до тех пор эндурик, пока без пассажира. Со вторым номеров всё равно на нём особо никуда не съедешь и интересного в Крыму том же ничего не увидишь...
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Ага, а выфер с пассажиром прям сказка... ;) Вы на его заднюю жердочку гляньте. Колпак понятно снимем, но девушка вас проклянет уже километров через 500...
Foto-1.jpg


Со вторым номером на дальняк надо ездить на голде или другом круизере, где у второго номера спинка есть и ноги можно нормально поставить. А эт баловство... :)
 
WRX

WRX

Новичок
Авг
0
0
я бы даже сказал, извращение! хотя вон, буса клуб в минск ездят по 5 раз за год и ничего, а некоторые и дальше
 
WRX

WRX

Новичок
Авг
0
0
у VFR еще и трубы под жопой, девушка вообще в восторге будет)))))
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Не, ну уж если про извращения, то надо вспомнить чувака, который объехал на Р1 вокруг света...

Но это же не значит что это нормально... :)
 
WRX

WRX

Новичок
Авг
0
0
+1 если рост позволяет, то мотард идеален по городу!
 
Ingener

Ingener

Новичок
Окт
2
0
Ну вот, опять... )))
Спрашиваешь про спорт-турист, а говорят бери эндуро и мотард ))))
Что-то когда спрашивают здесь на форуме - что взять СТИ или ЭВО, не говорят - накой оно надо, бери для города шевроле авео, а в ладе приоре задним пассажирам будет мягче и комфортнее )))
 
WRX

WRX

Новичок
Авг
0
0
по теме вроде все ответили.. просто потом дискуссия не много расширилась.
 
Varvar

Varvar

Новичок
Авг
8
0
Огромные дальнобойные эндуры типа африка твин называются в простонародье туристические эндуры - туриндуры. Выглядят аки ужос на колесах, конечно... Особенно с железными чемоданами так вообще ахтунг. Девки на них не ведутся 100%, а тои вообще стыдливо отворачивают глаза. Вдвоем ИМХО на них ехать кисло, хотя ездят. Эндуры типа ямахи ВР450 называются спортивными эндурами, на них бахи какие-нибудь гоняют, кантри-кроссы разнообразные, а то и в рейды не стесняются. Эндуры типа хонда XR250 называют легкими эндурами, в основном для туристических покатушек по близлежащим говнам используются.
Ни на какой из этих эндур кросс не ездят - подвеска не позволяет. Ну на ямахе ВР можно немного попрыгать невысоко, но остальные вообще диваны мягкие и низкие.
 
Varvar

Varvar

Новичок
Авг
8
0
+1 если рост позволяет, то мотард идеален по городу!

На ляжку свесился, одной ногой до земли достал и вперед. Хотя в городе конечно такая метода не особо удобна.

А для легких и низкорослых есть мотарды невысокие и не шибко дурные. Опять же можно вилку в траверсах опустить, да и заднаяя подвеска в большинстве случаев по высоте накручивается.
 
WRX

WRX

Новичок
Авг
0
0
На ляжку свесился, одной ногой до земли достал и вперед. Хотя в городе конечно такая метода не особо удобна.

А для легких и низкорослых есть мотарды невысокие и не шибко дурные. Опять же можно вилку в траверсах опустить, да и заднаяя подвеска в большинстве случаев по высоте накручивается.
все можно.. только теряеться всь смысл мотарда!
 
Сверху